Обсуждение DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Что думаете о DSG-7 (0AM)?

  • Ужасная коробка. Больше никогда не куплю автомобиль с ней.

    Голосов: 17 16.5%
  • Отличная коробка. Полностью устраивает.

    Голосов: 62 60.2%
  • Хорошая коробка, но не надежная. Не стал бы брать для рабочего авто.

    Голосов: 24 23.3%

  • Всего проголосовало
    103
Октавия А7, 14г.в., 1,8л., пробег 127т.км. Покупалась в 18г. с пробегом 78т.км. До меня обслуживалась у официалов и по их данным, кроме отзывной компании по мехатрону, больше с коробкой ничего не делалось. Вчера делал диагностику сцепления, показало 2,0 и 3,5мм. остаток дисков. Так что, надо готовится к замене. Плохого ничего сказать не могу, ну может только, что наши желания не всегда совпадают с возможностями мозга управляющего ДСГ. И надо относится к этому с пониманием. Люди не всегда понимают чего от них хотят, а это механизм-железо.
 
Далее трансмиссия 2014 года, серии 0CW с кодом PYV
Коробку, отдельно от авто, предоставили в клубный АВ-сервис



Ну собственно тут и без вскрытия все видно!
Поврежден первичный вал в результате разрушения опорного игольчатого подшипника в задней части КВ.



А при демонтаже сцепления обнаружено его износ и разрушение!





Вскрываемся!
И видим что один из наконечников вилки заднего хода почти развалился!





Работа по ремонту механической части коробки была согласована!
Первичный вал отремонтировали, с участием наших партнеров, установив на него новую ремонтную втулку
Так же установили вилку заднего хода "нового образца"





Теперь как новенький!
 
Последнее редактирование модератором:
Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NAS
Авто предоставили в клубный АВ - сервис, после одного из дилеров ....
Там не смогли снять мехатроник чтобы отремонтировать коробку!
Предположительно сломалась вилка заднего хода )








Вскрываемся!
Точно! Развалились оба наконечника у вилки заднего хода!



Но вот самое неожиданное "всплыло" позже .....
Видно когда парни из дилера пытались изъять мехатроник, то ковыряли отвертками не там где нужно и в итоге оставили не совсем красивые "следы" на одном из штоков

Благо наши партнеры откликнулись на просьбу о помощи, приехали и поменяли поврежденную деталь!





А сама коробка собиралась по штатному плану )



 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Далее трансмиссия 2014 года,серии 0AM с кодом PVU
Авто предоставили в сервис ВАШ-СТО на диагностику и ремонт с шумом в коробке,
после недавней работы по замене сцепления в другом сервисе!





Конечно же шумит передний опорный подшипник внешнего первичного вала!
Помимо всего, такое впечатление, что игольчатый подшипник в задней части колен вала не тронули вовсе ....
Он начал разваливаться, но к счастью еще не повредил кончик первичного вала!



Так что заменим оба подшипника первичных валов, установим вилку заднего хода "нового образца" и - на линию!



Единственное с чем бы хотелось всех ознакомить - это "обновленный" вид игольчатого подшипника установленного между двух первичный вало! Я бы даже сказал "облегченный" )))))





Понимаете о чем я?
Тут не хватает нескольких элементов ..... по моему )
Ведь он должен быть со всеми роликами!



А далее - все по схеме!



 
Последнее редактирование модератором:
Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM с кодом NBA
Коробку привезли отдельно от авто в сервис ВАШ_СТО(Люберцы) - вилка заднего хода развалилась!







Судя по всему действительно развалился один из наконечников вилки заднего хода!



Теперь взглянем что внутри!





Состояние несущих подшипников, прямо скажем не очень!









Было принято решение, помимо вилки заднего хода, заменить все несущие подшипники!
Подшипники предоставил владелец коробки ...
Теперь можно получать все остальные запчасти и заняться регулировкой преднатягов и дальнейшей сборкой!







 
Последнее редактирование модератором:
Далее трансмиссия 2010 года, серии 0AM с кодом LXA
Коробку прислали транспортной компанией в сервис ВАШ - СТО(Люберцы)
Владелец самостоятельно поменял все несущие подшипники а затем...... понял что регулировка преднатягов ему не по силам!





С начало отрегулируем дифференциал!



Затем проверим преднатяг на вторичном валу N3 и установим регулировочное кольцо правильного размера





Далее тоже самое со вторичным валом N 2





Ну и с валом N 1





Затем - склеивание и можем устанавливать мехатроник!

 
Последнее редактирование модератором:
Далее трансмиссия 2012 года,серии 0AM с кодом NQA!
Авто предоставили в клубный АВ-сервис! Предположительно проблема с вилкой заднего хода .....









Действительно развалился один из наконечников вилки заднего хода



А вот и еще одна неожиданная проблема! Внешняя обойма правого подшипника дифференциала свободно прокручивается в корпусе "кожух сцепления"!



Согласование прошло, запчасти выданы!



А наша задача - срочно попасть к "партнерам" в токарку! Корпус будем ремонтировать же!
И собственно мы тут!
Расчеты, измерения и ..... параметры готовы!



Теперь можно "загружать" саму деталь ...





Обратная дорога в АВ-сервис - все должно сверкать перед сборкой!





Затем займемся установкой "переходной втулки" для которой мы и ездили в токарку!
Втулку сажаем на клей и устанавливаем с помощью пресса в корпус





Теперь очередь новой внешней обоймы



А далее - дифференциал!



Новые подшипники первичных валов

 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Очередь дифференциала



Ну и склеивание!



 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Далее трансмиссия 2013 модельного года, серии 0AM с кодом NTZ
Авто предоставили в клубный АВ-сервис для ремонта коробки!
Машина не очень -то хотела двигаться задним ходом и в последствии,
подтвердилось предположение о выходе из строя вилки заднего хода!







Совсем не большой фрагмент сепаратора от одного из наконечников вилки заднего хода - отвалился
и не давал возможности самой вилки занять фиксированное положение!







Предварительное согласование получено так что все ка всегда - по схеме !
Вилка нового образца, передний и задний подшипники первичных валов + все уплотнения.







Затем склеиваем нашу коробку!



Вот теперь можно устанавливать!

 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Далее трансмиссия 2015 года, серии 0AM с кодом QQU
Коробку привезли отдельно от авто в сервис Vag-sto(Люберцы) на вскрытие и дефектовку!
Теперь он официально ВАШ - СТО !











В чем с ней проблема?

Первоначально развалился опорный, игольчатый подшипник в задней части коленчатого вала.
Это тот самый подшипник, который рекомендуется менять при каждом демонтаже трансмиссии!
Разрушаясь он повредил "внутренний" первичный вал коробки ....



А вот стружка на магнитах вилок уже от разрушения переднего подшипника "внешнего" первичного вала!



Предварительно работа согласована и можно получать запчасти!
Мы поменяем опорные подшипники первичных валов, установим вилку заднего хода "нового образца" а сам первичный вал - отремонтируем, проточив его у токаря и установив на него новую ремонтную втулку!







Теперь можно все склеить!



31616140_m.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет. Я тут Новичок. Если не туда написал, не ругайтесь) в общем снег выпал. Рыхлый и глубокий. Во дворе просто так не выехать, приходится буксовать. Знаю что ДСГ чувствительна к этому. Посоветуйте как поступать, когда без букса не получается выехать.... Машина поло 2020, 1,4 дсг 7
 
VW Polo GT 125 л.с./DSG7. Пробег 80000 км. Норм. На гарантии, обслуживается у ОД. Один раз менял масло по желанию в 60000 км, правда залили 1,7 л вместо 1,9 л, как указано здесь на ресурсе. Есть конечно несколько нюансов, которые надо учитывать при эксплуатации:

1) Если наваливать (для продувки турбины это даже полезно, актуатор не закиснет), то изредка , иначе сцепление придётся менять чаще, чем воздушный фильтр. И не надо пытаться всех нагнуть с двух педалей.

2) При стоянии в дорожных заторах ( в т.ч., на светофоре) либо продавливать педаль тормоза отчётливо, либо переводить селектор в N (P), чтобы нога не уставала. Если давить слегка, то сцепление размыкается не до конца (по тахометру будет заметно чуть более высокое число оборотов, чем при полностью холостом ходу), что вызывает его пробуксовку, повышенный износ и перегрев, от чего с сам маховик может повести, он искривится и впоследствии будут ощущаться вибрации, рывки, толчки при переключениях.

3) При движении в заторах либо переводить коробку в ручной режим (тем самым ограничивая её первой передачей), либо в режим S (Спорт), тогда она реже будет скакать с 1-й передачи на 2-ю, а это, простите, дрочение также очень повышает вероятность перегрева (особенность такая).

4) При движении в заторах также следует отпускать впереди ползущий транспорт хотя бы метров на 5, чтобы сцепление успевало сомкнуться до того, как вы догоните переднего соседа, тем самым сокращая время естественной пробуксовки и износ.

5) Старайтесь ездить более-менее прогнозируемо для коробки: если уж разгоняетесь, то не для того, чтобы через 50 м резко дать по тормозам, когда зелёный заморгал. В этом случае коробка вынуждена экстренно переходить на пониженные передачи, в то время, когда сцепления находятся под нагрузкой, в момент переключений. На маховике от этого образуются задиры, что тоже добавляет побочных ощущений при движении. Останавливаться нужно плавно (за исключением экстренного торможения).

Ну, и лайфхак для тех, кто много ездит по трассе. Чтобы износ сцеплений был приблизительно одинаковым, имеет смысл в одну сторону (допустим, на работу) ехать в режиме D соответственно на 7-й передаче (нечётный диск сцепления работает, чётный отдыхает), а обратно в режиме S (Спорт) на 6-й передаче (примерно 90-100 км/час) или принудительно в ручном режиме всё на той же на 6-й передаче (чётный диск сцепления работает, нечётный отдыхает). Таким образом, оба сцепления отработают свой максимальный ресурс и подойдут к замене почти в одинаковом состоянии, думаю, тысяч эдак в 100. Расход топлива чуть побольше, но замена куда дороже встанет.
Откуда такая инфа у вас про все пункты?
 
Всем привет. Я тут Новичок. Если не туда написал, не ругайтесь) в общем снег выпал. Рыхлый и глубокий. Во дворе просто так не выехать, приходится буксовать. Знаю что ДСГ чувствительна к этому. Посоветуйте как поступать, когда без букса не получается выехать.... Машина поло 2020, 1,4 дсг 7

Хотите установить самоблокирующий дифференциал?
Цену можете узнать на прямую у разработчика :
 

Вложения

  • IMG-20181227-WA0002.jpeg
    IMG-20181227-WA0002.jpeg
    225.4 KB · Просмотры: 8
Расскажите о своем опыте эксплуатации многострадальной cухой роботизированной преселективной коробки DSG-7 (0AM). Интересна марка и модель авто, пробег, какие были ремонты.
Доброго времени суток!
Skoda Yeti, 1.4 TSI CAXA, 2014 г.в., куплен 08.01.2015 из салона.
На сегодняшний день пробег 179 тыс.км. С DSG-7 не делал НИЧЕГО, за исключением отзывной компании VAG по замене ПО мехатроника в 2017 г. Даже масло не менял. ОД в Казани - компания ТТС - Шкода отказалась менять масло, якобы оно залито на весь срок службы. Коробка работает идеально. В пробках перевожу в S режим. Кроме того стараюсь не буксовать в снегу или бездорожье, ну и не рвать со светофоров.
 
Следующая трансмиссия 2013 года, серии 0AM с кодом PMJ
Авто предоставили в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) на замену сцепления,
но после демонтажа коробки обнаружилось повреждение первичного вала!





Разбираем!







Вал безусловно просился в ремонт, но в праздники не все работают !!!
Как всегда не отказал Егор )
Ему и отвез вал на проточку!





Ну а когда с валом у Егора было закончено, то мы смогли продолжить...
Установили новую втулку и вал обрел вторую жизнь )





Можем идти далее!
Коробка отмыта, запчасти получены )
Согласовали заменить подшипники дифференциала,
подшипники первичных валов и установим "обновленную" вилку заднего хода!











Затем склеиваем, устанавливаем мехатроник с новой прокладкой и отдаем на установку!









 
Здравствуйте!
А кто подскажет, какая именно DQ200 ставится на New Polo, которые производятся сейчас? И стоит ли её "бояться"?
Хочу пересесть на более экономичное авто, но не хочу отказываться от автомата и турбомотора (у поло только такое сочетание).
Спасибо
 
Здравствуйте!
А кто подскажет, какая именно DQ200 ставится на New Polo, которые производятся сейчас? И стоит ли её "бояться"?
Хочу пересесть на более экономичное авто, но не хочу отказываться от автомата и турбомотора (у поло только такое сочетание).
Спасибо
0CW
 
Ну, то есть это улучшенный вариант, который менее вероятен к поломкам при грамотной эксплуатации...
Мне вот интересно, что вы подразумеваете под грамотной эксплуатацией? :cool:
 
Сверху