Ремонт DSG 7 — DQ 200. Работа по ремонту трансмиссии серии 0CW с буквенным кодом TSF. DSG — DQ 200 Шумы при переключении на 3-ю передачу.
Автомобиль Skoda Rapid 2019 года рождения, добрался самостоятельно до мастерской Новожилова в Люберцах.
По всем предварительным симптомам, возможная работа по ремонту подходила под заводскую сводку TPI :
DSG DQ 200 Шумы при переключении на 3-ю передачу.
Трактовка концерном происходящего выглядит так …
Описание неисправности клиентом :
• При автоматическом переключении с 4-й на 3-ю передачу и/или с 2-й на 3-ю слышен скрежет; и/или
• При переключении вручную (рычаг селектора в пазу Tiptronic) с 4-й на 3-ю передачу и/или с 2-й на 3-ю
слышен скрежет; и/или
• В комбинации приборов горит индикатор неисправности коробки передач.
Заключение станции:
• В блоке управления коробки передач сохранено одно из следующих событий с указанным признаком:
P177900 – признак 30577/Входной вал КП 1, слишком большая частота вращения.
P072С00 – признак 10647/1 передача не регулируется.
P074B00 – признак 10719/Неудачная синхронизация 3 передачи.
P086800 – признак 10824/Давление в КП, адаптация на пределе.
Разборка/дефектовка трансмиссии действительно выявила все последствия проблем с включением третей передачи!
Повреждение вилки 1-3й передачи —
0AM 311 549 C
Повреждение синхронизатора 1-3й передачи — 0AM 311 301 L
Повреждение шестерни 3-й передачи — 0AM 311 131 Q (Z=47)
Вот что требует концерн :
При ремонте необходимо заменить вилку включения 1-й/3-й передачи и синхронизатор 3-й передачи.
• Заказать новые детали по действующему каталогу запасных частей; выполнить ремонт согласно
руководству по проведению работ в приложении.
• Перед ремонтом коробки передач необходимо проверить состояние подшипников и других деталей, чтобы
избежать повторного ремонта.
Обращаю Ваше внимание на последний пункт!
Что бы точно избежать "подобного" ремонта просто необходимо понимать, что вторичный вал N 1 и первичный(внутренний вал) … не погнуло!
Были случаи, когда отлетевший пластиковый фрагмент от вилки переключения 1-3й, попадал между рядами шестерен и … машина возвращалась с той же самой проблемой!
Т.е. вы устанавливаете запчасти, состояние которых можно назвать "состоянием новых деталей", а в тот же день авто возвращается с той же самой проблемой.
От вилки переключения отлетает фрагмент пластика, "зубья захода" на шестерне третьей передачи стесаны, и так же повреждены "зубья захода" на синхронизаторе 1-3й со стороны третьей передачи.
Туше … ! И Вы идете расстроенные домой.
Нашему владельцу авто несказанно повезло, ведь на "центральнике" оказалась нужная нам шестерня на 47 зубов и он заказал ее самостоятельно!
А вот поискать ее отдельно по "разборам" и найти то что нужно а не то, что предлагается — проблема!
В основном люди даже не понимают что они продают …
Сборка прошла в теплой и дружественной обстановке понедельника и я надеюсь увенчается успехом после установки трансмиссии на платформу.
Всем добра и удачи на дорогах!