[Москва] АВ-сервис - ремонт трансмиссий проводит Новожилов

Новожилов

Опытный
Сообщения
74
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
АВ-сервис Москва
Профессиональный ремонт трансмиссий VAG: MКПП, DSG, S-Tronic и PDK, с гарантией Новожилова

Доброго времени суток!

Я, Владимир Новожилов уже более 15-ти лет профессионально занимаюсь ремонтом механических и автоматических трансмиссий DSG разных серий. Меня хорошо знают в VAGовских клубах и помнят во многих официальных дилерских центрах. Именно я, Новожилов Владимир, был первым, кто взялся за ремонт DSG, научился ремонтировать корпуса трансмиссий и первичный вал коробки DSG DQ200. Я разработал подробное техническое задание, по которому завод в городе Тольятти начал выпуск самоблокирующихся дифференциалов. Уже несколько лет я успешно устанавливаю их в механические коробки серий 02T, 0AF, 02S, 02J, 0A4 и в автоматические трансмиссии DSG DQ200, DQ250, DQ500.

Работаю в двух клубных Vagовских сервисах:

1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
Тел: +7 499 959-00-90
Сайт: http://www.avservice.pro
e-mail: av_sto@mail.ru
VK: https://vk.com/av_sto
Drive2 : https://www.drive2.ru/o/AB-servise
Instagram: #av_sto

2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр ВАШ-СТО
Тел: +7 (495) 134-3838
Сайт: http://vag-sto.ru/

По любым вопросам касающихся трансмиссий типа DSG и механических КПП VAG можно обращаться лично ко мне по номеру телефона:
+7-926-249-66-03
 
Последнее редактирование модератором:

Новожилов

Опытный
Сообщения
74
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Итак! Начнем предоставлять информацию о конкретной работе )))

Трансмиссии 2011 года, серии 0A4 с кодом KQM
Коробка попросилась в ремонт по конкретной проблеме - включение заднего хода!
Авто было представлено в клубный АВ - сервис и началось )))
Под вилкой выжимного подшипника установлена так называемая "сферическая опора", вот она то и развалилась да и саму вилку подтерла!



Вал управления довольно значительно "болтается" в своей верхней крышке!



Углубляемся! И дале видим подшипник дифференциала, который свободно вращается на своем посадочном месте ...



А вот возле магнита, под шестерней первой передачи, видим фрагмент пружины от вилки заднего хода!





Посадочное место левого подшипника дифференциала лучше всего "завтулить" у нашего партнера Егора в Марьино



От ремонта вала управления придется отказаться - сам вал тоже "подъеден" так что ремонтной втулкой не обойтись ...



После согласования работ и списка запчастей с владельцем авто - можно доразобрать, отмыть и начать!
И начнем с того что отвезем дифференциал в Марьино, в мастерскую к Егору а пока от будет им заниматься - мы так же займемся своим делом!
Оденем на первичный и вторичный валы новые подшипники и перейдем к измерениям.





Егор завершил работу над дифференциалом и мы можем продолжать!






Напрессовываем новые оригинальные подшипники



И снова измерения ...



Далее устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и - склеивание!







 

Новожилов

Опытный
Сообщения
74
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Трансмиссия 2009 года, серии 0AM, с кодом LKP
Авто заехало в клубный АВ-сервис для проведения тех. обслуживания и замены сцепления ...



Довольно распространенная история .....
Сделали ТО, сняли коробку и увидели поврежденный первичный вал!





С данной проблемой сталкиваемся постоянно, решения вопроса найдено нами давно так что коробку разбираем, согласовываем с владельцем список запчастей и отдаем первичный вал в ремонт!
Но коробка оказалась с сюрпризами...

Болт крепления правого фланца слегка отличается от оригинала!



Всем понятны отличия?



Кронштейн троса переключения оказался закрепленным в варианте лайт )



И один из болтов крепления корпусов обломился при демонтаже



Отмываем все нужные детали и получаем нужные запчасти!



Токарь поможет нам снять с поврежденного места все лишнее а мы напрессуем новую ремонтную втулку!
Помимо этого установим вилку заднего хода "нового образца", заменим подшипники первичных валов, заменим подшипники дифференциала и установим новую прокладку на мехатроник.



Теперь все выглядит так :



 

Новожилов

Опытный
Сообщения
74
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Трансмиссия 2005 года, серии 02Z, с кодом GTY попросилась в ремонт!
Коробку, отдельно от авто, в уже разобранном состоянии, привезли в клубный АВ-сервис ....



Состояние коробки таково что в пору удивиться!
Повреждения практически на всех шестернях + первичный вал





После начала работы по мойке и дефектовке деталей обнаружено повреждение картера ....
"Перспективные" ремонтники, которые залезали в данную коробку до нас, по видимому не имели спец инструмента и ведя ремонт "на скорую руку"(пытаясь извлечь обойму подшипника) - пробили корпус (



Вид изнутри, под извлеченной обоймой )



Владелец коробки уже приобрел различные запчасти, в том числе и новый вторичный вал, 3-й и 4-й ряды, но похоже что нужно заказать дополнительные позиции .....
В данном случае помогли парни из Беларуси )
А пока детали в пути нужно отдать картер на сварку и фрезеровку поверхности + вал управления, болтающийся в своей верхней крышке, так же в токарку наших партнеров!

И вот картер заварен!
Поэтому на следующее утро я уже заливал керосин в картер, проверяя его герметичность ...



А затем в "агрегатку" - продолжать работу!
И начнем с дифференциала! Оденем его в новые подшипники и проведем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!

]



Далее - вторичный вал! Новые подшипники, проведение измерений, подбор регулировочного кольца, проверка преднатяга и т.д.





Новый подшипники нп первичный вал и можно готовиться к склеиванию!



]

Дошла очередь и до пятого ряда
Новые пружинки, сухарики и монтируем пятый ряд!



Затем переключаемся на вал управления!
Ремонтная втулка уже установлена в крышку вала и нам нужно все аккуратно собрать )



И заключительная часть марлезонского балета!



[/SPOILER]

С полной версией отчета по ремонту можно ознакомиться на форуме Октавия-клуба, в разделе "ремонт", в моей ветке!
 

Новожилов

Опытный
Сообщения
74
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Автомобиль нашего "старого клиента" был предоставлен в ремонт, в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) с "дополнительной" коробкой в багажнике ....
На самом авто была установлена трансмиссия серии 02E с кодом NME а в багажнике находилась трансмиссия 2005 года, серии 02E с кодом HXX
В коробке HXX был ранее установлен самоблокирующий дифференциал и так как она изначально рассчитана для двигателя 3.2 литра под 250 л.с., то конечно ее было бы интересно собрать как "боевую" )





Но разобраны были обе коробки сразу а далее захотелось собрать хотя бы одну!

К слову сказать в обеих коробках был "запилен" картер "кожух сцепления" от того что с дифференциала начала "сползать" шестерня паркинга )
Просто в одной из них уже установили вместо оригинального - самоблокирующий дифференциал а во второй дифференциал оставался штатным и шестерня паркинга, сползая по своей шлицевой посадке "пилила" картер.



Начать решили с коробки NME ...
Сделали просчет по дефектовке и отдали картер "кожух сцепления" нашему партнеру для ремонта трех посадочных мест.
В корпусе прокручивались две обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
Это довольно "распространенная тема" и ремонт посадочных мест в виде установки втулок с определенным "натягом" + их вклеивание - продлевает жизнь картера коробки )
Паралельно с этим, в Тольятти был отправлен самоблокирующий дифференциал, для проверки его возможных внутренних повреждений ну и приведение его в "боевое состояние"!
Картер "кожух сцепления" , через какое то время лег на станок ....



И тут .... стали возникать разного рода "препятствия" )))) в жизни данного проекта!
Обнаружилось что на валу, который проходит через весь угловой редуктор - "биение" при вращении, т.е. в самом конце вала, там где его шлицевая посадка входит в шлицы сателлита дифференциала
Оттепель ... и рванула крыша в агрегатке - вода капает с потолка, да хорошо так "капает"!
Уже обновленная блокировка прибыла обратно из Тольятти а корпус все никак не готов!
В общем в такой ситуации, было принято решение собирать все таки "боевую версию" .... но в ее картере "кожух сцепления" так же провернулись обоймы подшипников (
Мы вдохнули поглубже, отпустили ситуацию и дождались готовности корпуса.
Все детали отвезли в клубный АВ - сервис, все отмыли и приступили к сборке )



Одеваем новые подшипники на дифференциала и готовимся к измерениям





При склеивании наносим слой герметика на один картер по внешнему краю а на другой - по внутреннему





Установка и регулировка сцепления





Теперь везем коробку обратно в ВАШ-СТО для установки на авто )
Пусть в жизни этого авто появится "усиленная" и хорошо собранная "боевая коробка"!
 

Новожилов

Опытный
Сообщения
74
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEX попросилась в ремонт по причине повреждения шлицевой посадки правого сателлита дифференциала!
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для вскрытия, дефектовки и .... установки самоблокирующего дифференциала!



Когда же приехал из Тольятти самоблокирующийся дифференциал, то мы продолжили!







Шестерню со штатного дифференциала крепим к блокировке с применением фиксатора



Устанавливаем новые подшипники на дифференциал



Внешние обоймы запрессовываем в картера



И можно переходить к измерениям



Затем извлекаем внешнюю обойму подшипника дифференциала из картера кпп, устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и проверяем действительно ли нам удалось правильно провести измерения )



Далее устанавливаем на первичный вал новый задний подшипник, размещаем все в одном корпусе, обезжириваем и наносим клей!



Как всегда, на одном картере по "внешней стороне" а на другом по "внутренней"



В сальники дифференциала закладывается смазка для уплотнений



Новые колечки на масляные колодцы это здорово, благо они входят в ремкомплект заказанный нами специально для данной коробки! Одно из "старых колец" просто лопнуло при демонтаже )





Теперь все готово к установке сцепления



И коробка ждет своего владельца )

 

Новожилов

Опытный
Сообщения
74
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Трансмиссия 2011 года, серии 0AF с кодом LVN
Авто предоставили в клубный АВ-сервис на диагностику.
Ранее диагностика уже проводилась на нескольких сервисах и ее предварительным результатом стала выявленная проблема с дифференциалом!
Первыми признаками были текущие сальники приводов ...
Т.е. дифференциал болтался в коробке из-за изношенных подшипников да так что фланцы коробки вместе с приводами имели возможность перемещаться вверх/вниз. В следствии этого масло истекало наружу (
Владельцу авто нужно было узнать правильность поставленного диагноза и возможность ремонта его агрегата!
Коробку решено было демонтировать и познакомиться с ней поближе!



Правда разбираться сразу коробка не захотела - правый фланец не возможно было изъять ну никак.



И мы согласовали ее "попилить" )))





Наши партнеры помогли с дифференциалом и правым фланцем, которые мы с такой любовью пилили болгаркой .....
Так что можно все отмыть и приступить к сборке.



Начнем с дифференциала! Установим собранные валы в картер и приступим к измерениям для регулировки преднатяга







А затем процесс склеивания!







В конце сборки возникла проблема с валом управления, который "разобрался в руках", но мы закрыли и этот вопрос!
Владельцу - спасибо, что выбрали нас и удачи!
 
Сверху