[Москва] АВ-сервис - ремонт трансмиссий проводит Новожилов

Новожилов

Опытный
Сообщения
273
Марка
  1. Skoda
Мощность
150
КПП
DSG7
Год
2017
АВ-сервис Москва
Профессиональный ремонт трансмиссий VAG: MКПП, DSG, S-Tronic и PDK, с гарантией Новожилова

Доброго времени суток!

Я, Владимир Новожилов уже более 15-ти лет профессионально занимаюсь ремонтом механических и автоматических трансмиссий DSG разных серий. Меня хорошо знают в VAGовских клубах и помнят во многих официальных дилерских центрах. Именно я, Новожилов Владимир, был первым, кто взялся за ремонт DSG, научился ремонтировать корпуса трансмиссий и первичный вал коробки DSG DQ200. Я разработал подробное техническое задание, по которому завод в городе Тольятти начал выпуск самоблокирующихся дифференциалов. Уже несколько лет я успешно устанавливаю их в механические коробки серий 02T, 0AF, 02S, 02J, 0A4 и в автоматические трансмиссии DSG DQ200, DQ250, DQ500.

Работаю в двух клубных Vagовских сервисах:

1. г. Москва, улица Цюрупы дом 1 стр. 20. Техцентр АВ-Сервис
Тел: +7 499 959-00-90
Сайт: http://www.avservice.pro
e-mail: av_sto@mail.ru
VK: https://vk.com/av_sto
Drive2 : https://www.drive2.ru/o/AB-servise
Instagram: #av_sto

2. г. Люберцы, улица Котельнический проезд, 23А. Техцентр ВАШ-СТО
Тел: +7 (495) 134-3838
Сайт: http://vag-sto.ru/

По любым вопросам касающихся трансмиссий типа DSG и механических КПП VAG можно обращаться лично ко мне по номеру телефона:
+7-926-249-66-03
 
Последнее редактирование модератором:
Итак! Начнем предоставлять информацию о конкретной работе )))

Трансмиссии 2011 года, серии 0A4 с кодом KQM
Коробка попросилась в ремонт по конкретной проблеме - включение заднего хода!
Авто было представлено в клубный АВ - сервис и началось )))
Под вилкой выжимного подшипника установлена так называемая "сферическая опора", вот она то и развалилась да и саму вилку подтерла!



Вал управления довольно значительно "болтается" в своей верхней крышке!



Углубляемся! И дале видим подшипник дифференциала, который свободно вращается на своем посадочном месте ...



А вот возле магнита, под шестерней первой передачи, видим фрагмент пружины от вилки заднего хода!





Посадочное место левого подшипника дифференциала лучше всего "завтулить" у нашего партнера Егора в Марьино



От ремонта вала управления придется отказаться - сам вал тоже "подъеден" так что ремонтной втулкой не обойтись ...



После согласования работ и списка запчастей с владельцем авто - можно доразобрать, отмыть и начать!
И начнем с того что отвезем дифференциал в Марьино, в мастерскую к Егору а пока от будет им заниматься - мы так же займемся своим делом!
Оденем на первичный и вторичный валы новые подшипники и перейдем к измерениям.





Егор завершил работу над дифференциалом и мы можем продолжать!






Напрессовываем новые оригинальные подшипники



И снова измерения ...



Далее устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и - склеивание!







 
Трансмиссия 2009 года, серии 0AM, с кодом LKP
Авто заехало в клубный АВ-сервис для проведения тех. обслуживания и замены сцепления ...



Довольно распространенная история .....
Сделали ТО, сняли коробку и увидели поврежденный первичный вал!





С данной проблемой сталкиваемся постоянно, решения вопроса найдено нами давно так что коробку разбираем, согласовываем с владельцем список запчастей и отдаем первичный вал в ремонт!
Но коробка оказалась с сюрпризами...

Болт крепления правого фланца слегка отличается от оригинала!



Всем понятны отличия?



Кронштейн троса переключения оказался закрепленным в варианте лайт )



И один из болтов крепления корпусов обломился при демонтаже



Отмываем все нужные детали и получаем нужные запчасти!



Токарь поможет нам снять с поврежденного места все лишнее а мы напрессуем новую ремонтную втулку!
Помимо этого установим вилку заднего хода "нового образца", заменим подшипники первичных валов, заменим подшипники дифференциала и установим новую прокладку на мехатроник.



Теперь все выглядит так :



 
Трансмиссия 2005 года, серии 02Z, с кодом GTY попросилась в ремонт!
Коробку, отдельно от авто, в уже разобранном состоянии, привезли в клубный АВ-сервис ....



Состояние коробки таково что в пору удивиться!
Повреждения практически на всех шестернях + первичный вал





После начала работы по мойке и дефектовке деталей обнаружено повреждение картера ....
"Перспективные" ремонтники, которые залезали в данную коробку до нас, по видимому не имели спец инструмента и ведя ремонт "на скорую руку"(пытаясь извлечь обойму подшипника) - пробили корпус (



Вид изнутри, под извлеченной обоймой )



Владелец коробки уже приобрел различные запчасти, в том числе и новый вторичный вал, 3-й и 4-й ряды, но похоже что нужно заказать дополнительные позиции .....
В данном случае помогли парни из Беларуси )
А пока детали в пути нужно отдать картер на сварку и фрезеровку поверхности + вал управления, болтающийся в своей верхней крышке, так же в токарку наших партнеров!

И вот картер заварен!
Поэтому на следующее утро я уже заливал керосин в картер, проверяя его герметичность ...



А затем в "агрегатку" - продолжать работу!
И начнем с дифференциала! Оденем его в новые подшипники и проведем измерения для подбора регулировочного кольца нужного размера!

]



Далее - вторичный вал! Новые подшипники, проведение измерений, подбор регулировочного кольца, проверка преднатяга и т.д.





Новый подшипники нп первичный вал и можно готовиться к склеиванию!



]

Дошла очередь и до пятого ряда
Новые пружинки, сухарики и монтируем пятый ряд!



Затем переключаемся на вал управления!
Ремонтная втулка уже установлена в крышку вала и нам нужно все аккуратно собрать )



И заключительная часть марлезонского балета!



[/SPOILER]

С полной версией отчета по ремонту можно ознакомиться на форуме Октавия-клуба, в разделе "ремонт", в моей ветке!
 
Автомобиль нашего "старого клиента" был предоставлен в ремонт, в сервис ВАШ-СТО(Люберцы) с "дополнительной" коробкой в багажнике ....
На самом авто была установлена трансмиссия серии 02E с кодом NME а в багажнике находилась трансмиссия 2005 года, серии 02E с кодом HXX
В коробке HXX был ранее установлен самоблокирующий дифференциал и так как она изначально рассчитана для двигателя 3.2 литра под 250 л.с., то конечно ее было бы интересно собрать как "боевую" )





Но разобраны были обе коробки сразу а далее захотелось собрать хотя бы одну!

К слову сказать в обеих коробках был "запилен" картер "кожух сцепления" от того что с дифференциала начала "сползать" шестерня паркинга )
Просто в одной из них уже установили вместо оригинального - самоблокирующий дифференциал а во второй дифференциал оставался штатным и шестерня паркинга, сползая по своей шлицевой посадке "пилила" картер.



Начать решили с коробки NME ...
Сделали просчет по дефектовке и отдали картер "кожух сцепления" нашему партнеру для ремонта трех посадочных мест.
В корпусе прокручивались две обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
Это довольно "распространенная тема" и ремонт посадочных мест в виде установки втулок с определенным "натягом" + их вклеивание - продлевает жизнь картера коробки )
Паралельно с этим, в Тольятти был отправлен самоблокирующий дифференциал, для проверки его возможных внутренних повреждений ну и приведение его в "боевое состояние"!
Картер "кожух сцепления" , через какое то время лег на станок ....



И тут .... стали возникать разного рода "препятствия" )))) в жизни данного проекта!
Обнаружилось что на валу, который проходит через весь угловой редуктор - "биение" при вращении, т.е. в самом конце вала, там где его шлицевая посадка входит в шлицы сателлита дифференциала
Оттепель ... и рванула крыша в агрегатке - вода капает с потолка, да хорошо так "капает"!
Уже обновленная блокировка прибыла обратно из Тольятти а корпус все никак не готов!
В общем в такой ситуации, было принято решение собирать все таки "боевую версию" .... но в ее картере "кожух сцепления" так же провернулись обоймы подшипников (
Мы вдохнули поглубже, отпустили ситуацию и дождались готовности корпуса.
Все детали отвезли в клубный АВ - сервис, все отмыли и приступили к сборке )



Одеваем новые подшипники на дифференциала и готовимся к измерениям





При склеивании наносим слой герметика на один картер по внешнему краю а на другой - по внутреннему





Установка и регулировка сцепления





Теперь везем коробку обратно в ВАШ-СТО для установки на авто )
Пусть в жизни этого авто появится "усиленная" и хорошо собранная "боевая коробка"!
 
Трансмиссия 2012 года, серии 0BT с кодом NEX попросилась в ремонт по причине повреждения шлицевой посадки правого сателлита дифференциала!
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для вскрытия, дефектовки и .... установки самоблокирующего дифференциала!



Когда же приехал из Тольятти самоблокирующийся дифференциал, то мы продолжили!







Шестерню со штатного дифференциала крепим к блокировке с применением фиксатора



Устанавливаем новые подшипники на дифференциал



Внешние обоймы запрессовываем в картера



И можно переходить к измерениям



Затем извлекаем внешнюю обойму подшипника дифференциала из картера кпп, устанавливаем регулировочное кольцо нужного нам размера и проверяем действительно ли нам удалось правильно провести измерения )



Далее устанавливаем на первичный вал новый задний подшипник, размещаем все в одном корпусе, обезжириваем и наносим клей!



Как всегда, на одном картере по "внешней стороне" а на другом по "внутренней"



В сальники дифференциала закладывается смазка для уплотнений



Новые колечки на масляные колодцы это здорово, благо они входят в ремкомплект заказанный нами специально для данной коробки! Одно из "старых колец" просто лопнуло при демонтаже )





Теперь все готово к установке сцепления



И коробка ждет своего владельца )

 
Трансмиссия 2011 года, серии 0AF с кодом LVN
Авто предоставили в клубный АВ-сервис на диагностику.
Ранее диагностика уже проводилась на нескольких сервисах и ее предварительным результатом стала выявленная проблема с дифференциалом!
Первыми признаками были текущие сальники приводов ...
Т.е. дифференциал болтался в коробке из-за изношенных подшипников да так что фланцы коробки вместе с приводами имели возможность перемещаться вверх/вниз. В следствии этого масло истекало наружу (
Владельцу авто нужно было узнать правильность поставленного диагноза и возможность ремонта его агрегата!
Коробку решено было демонтировать и познакомиться с ней поближе!



Правда разбираться сразу коробка не захотела - правый фланец не возможно было изъять ну никак.



И мы согласовали ее "попилить" )))





Наши партнеры помогли с дифференциалом и правым фланцем, которые мы с такой любовью пилили болгаркой .....
Так что можно все отмыть и приступить к сборке.



Начнем с дифференциала! Установим собранные валы в картер и приступим к измерениям для регулировки преднатяга







А затем процесс склеивания!







В конце сборки возникла проблема с валом управления, который "разобрался в руках", но мы закрыли и этот вопрос!
Владельцу - спасибо, что выбрали нас и удачи!
 
Трансмиссия 2011 года, серии 02E с кодом MSV поросилась в ремонт в клубный АВ - сервис
"Недостоверные данные процесса переключения" могли быть связаны с внутренними проблемами трансмиссии ...



По результатам диагностики было принято решение углубиться в саму коробку.
Кроме всего прочего мы обнаружили что в картере "кожух сцепления" провернуло обоймы передних подшипников на обеих вторичных валах и сам передний подшипник 1-го вала! В таком виде картер коробки нужно "втулить" и мы согласовали данную работу!
Картер "кожух сцепления" мы привезли в Марьино, нашему партнеру Егору а сами получили запчасти и отмыли все остальное )





Работа по ремонту посадочных отверстий дело не быстрое и в нашем случае либо все по технологии и качественно, либо "по-быстрому"! Мы выбрали качество, поэтому пришлось ждать .... значительное время!
Тем более, что одновременно с этой коробкой, мастер параллельно делал еще две .... такие же.
Но вот настал тот счастливый момент, когда все картера вернулись обратно в агрегатку )))



И мы можем возобновить нашу работу!



Начнем как всегда с дифференциала!
Установим новые подшипники на сам дифференциал, их обоймы - в картера
и произведем измерения для подбора нужного нам регулировочного кольца.







Хочу отметить, что многие кто берется за "работу с дифференциалом" устанавливаю старое регулировочное кольцо не делая никакие "замеры"! Это по меньшей мере печально и для самой коробки и для клиента, который заплатив за работу не получил никакого "качества"!
К слову сказать прежнее кольцо дифференциала имело толщину 1.15 мм. а судя по нашим измерениям нужно теперь установить кольцо с толщиной 0.7 мм! Представляете какая это разница?



Далее новые подшипники на вторичные валы



И нужно заниматься вклеиванием внешних обойм в отремонтированные посадочные места картера!



А затем измерения для подбора нужных нам регулировочных колец уже ко вторичным валам!



Теперь переходим к процессу склеивания и регулировке нового сцепления!





Кстати вот на этом фото хорошо видны втулки, которые были установлены в картер :



Ну и измерения по сцеплению )



Ух! Вот теперь устанавливать и тест!
 
Трансмиссия 2012 года, серии 02E, с кодом NJL, "попросилась" на установку блокировки в клубный АВ - сервис.



После вскрытия, была обнаружена еще одна проблема - "провернуло" внешнюю обойму переднего подшипника 2-го вала(с 1по4-ю) в своем посадочном месте.
Случай не редкий, но раз коробку вскрыли, то про это нельзя умолчать .....



Поэтому согласовали с владельцем ремонт картера у нашего партнера а сами переключились на дифференциал.
Со старого дифференциала нужно было снять шестерню для ее установки на блокировку, поэтому снимаем шестерню паркинга и в сверлильный станок!



Наконец в агрегатку вернулся картер "кожух сцепления" после "завтуливания"!



Теперь можно продолжить )
На всякий случай мы вклеим все подшипники в картер коробки!
И даже в то посадочное место, которое восстановили.









Затем приступим к работе по регулировке дифференциала!
Проводим измерения, подбираем нужное нам регулировочное кольцо, снимаем внешнюю обойму левого подшипника и устанавливаем кольцо под нее.





Дале - регулировка преднатяга на подшипниках обоих вторичных валах!



Осталось установить новый подшипник на первичный вал и склеить коробку!



Но тут случилась неприятность, которую никто не ждал.
Каким то образом развалился наконечник вилки передачи!
Хорошо что это случилось "на столе" а не в дороге ...
Благо что новые наконечники были в наличии и дальнейшая сборка не затянулась )





Напоминаю, что так выглядит "завтуленное" посадочное место картера со стороны сцепления :



Вот и сказочке конец а кто слушал - молодец )
 
Трансмиссия 2011 года, серии 0AM с кодом NKW попросилась в ремонт!
Заднего хода уже не было а до того попеременно присутствовали то четные то нечетные передачи.
Авто своим ходом доехало до клубного АВ-сервиса и ..... диагностика показала коробку снимать и разбирать!
А после демонтажа коробки обнаружилась еще одна проблема - износ первичного вала в следствии разрушения опорного игольчатого подшипника.





При разборке и дефектовке, полностью подтвердился диагноз - разрушение наконечника вилки заднего хода и шестой передачи!







Согласование по проведению работ и списку запчастей состоялось и чтобы быстро собрать коробку мы берем первичный вал и отправляемся в Марьино к нашему партнеру Егору!
Для восстановления работоспособности первичного вала, Егор "пройдет" его до определенного размера а затем мы напрессуем на вал специальную ремонтную втулку! Разумеется предварительно нагрев саму втулку...
Забрав вал мы направляемся опять в агрегатку! Все уже должно быть подготовлено к сборке )
Запчасти получены и все детали отмыты!





Вот с первичного вала и начнем!



Затем новый подшипник на "внешний" первичный вал



Склеиваем оба картера





Выставляем вилки в нейтраль а штоки мехатроника в соответствующее положение





Ну и собственно вот что было



А вот что получилось



Всем удачи на дорогах!
 
Трансмиссия 2009 года, серии 02E и вроде бы с кодом KRF начала издавать "посторонние звуки" ....
а затем машина и вовсе отказалась ехать!
Авто предоставили в клубный АВ-сервис для диагностики и возможного ремонта коробки.





Дальнейшая разборка не прибавила оптимизма.
Развалился задний подшипник 2-го вала(5-6-з/х), сожрало роторное контактное кольцо на конце этого вала, коробка уже менялась и сейчас она MTX, в картере "кожух сцепления" провернуло внешние обоймы передних подшипников обоих вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
Сцепление разумеется сгорело.... а мехатроник наверняка нахватался всякого "г"













Но список запчастей для согласования мы составили, памятуя о том что коробки подобные этой на "разборках" не валяются и что там внутри ... так же может вызывать сомнения )
И нам этот "список" одобрили а затем пошла рутина.
Наш партнер Егор из Марьино неспешно занялся восстановлением посадочных мест а отдел запчастей нашел и заказал детали.
Ну а когда все соединилось в агрегатном цеху, то стало понятно что работа предстоит интересная и творческая )))







С каким бы значительным преднатягом, обоймы подшипников не устанавливались бы в корпуса, мы все равно их вклеим!!!









 
Далее займемся установкой новых подшипников







Затем перейдем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец!
Нам нужно отрегулировать преднатяг на обоих вторичных валах и дифференциале )











Теперь же осталось только склеить картера и установить новое сцепление!







Теперь же в "усиленных" посадочных местах, подшипники смогут работать долго!

 
Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PKN
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис с повреждением первичного вала!



Очень распространенное "повреждение" и практически никто не занимается ремонтом вала ...
Проще продать б/у от разобранной коробки )



Ну а наша задача разобрать коробку, изъять оттуда первичный вал и отвезти его нашему партнеру Егору в Марьино!



Теперь же, когда первичный вал вернулся в агрегатку мы можем продолжить )









При данном ремонте мы заменим передний и задний подшипники первичных валов и установим вилку заднего хода в "новом исполнении"!



Далее - склеивание, установка мехатроника и установка старого сцепления!






 
Последнее редактирование:
Трансмиссия 2016 года, серии 0BH с кодом RBZ попросилась в клубный АВ-сервис на установку блокировки STR!





Помимо "внутренних" работ тут нужно и резьбовые отверстия "поправить"!



Ну а мы пока продолжим!
Наша задача не только разобрать эту коробку но и внимательно осмотреть ее на предмет возможных повреждений ...



А вот и "неожиданность" ....
На кончике передней крышке сцепления, с одной стороны вроде все в порядке а с другой прям "набитая часть"
Интересно сколько единиц калки на этом участке? "Повело" ли крышку? Можно ли ее "поправить" тем же способом, к которому мы прибегаем когда восстанавливаем первичный вал в DQ200?
На подобные вопросы нам должен ответить токарь, после тоо как четко "забазирует" крышку в станке ....
Вот для этого нам придется изъять из крышки внутренний подшипник! А токарь выточит под крышку нужную оправку )






А мы не ждем результатов сразу так как дел у самих не впроворот!
Все нужно доразобрать,промыть и продуть а так же получить запчасти и начать работать наконец )))



И сразу приступаем к работе с дифференциалом!
Устанавливаем шестерню на блокировку, новые подшипники на нее и обоймы в оба картера ....
Теперь измерения и подбор регулировочных шайб.









Затем процесс склеивания



Устанавливаем новые уплотнения на масляные колодцы



И практически закончили )



Осталось лишь дождаться возвращения уже отремонтированной передней крышки сцепления и завершить данную работу полностью!

 
Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PVU
Коробку, отдельно от авто, привезли в клубный АВ-сервис с одной дилерской станции - в ремонт.
Дилер снял коробку, потому что под мехатроником, на магнитах вилок, была стружка а там как оказалось и первичный вал пострадал!
Беда дилерской станции что у нее нет ни возможностей, ни желания заниматься подобными ремонтами ...
А к коробке которая "не детализируется", как подобрать запчасти?
Вот поэтому-то либо владельцы ищут "разбор" либо человека, который может это сделать!




А дилер даже не смог установить обратно мехатроник, так как штоки на его соленоидах, были максимально утоплены
и ни как не хотели принять правильное положение )
Наша же задача состояла в том чтобы ничего не "упустив" при разборке и дефектовке - согласовать список запчастей.
Первое, что нужно было обнаружить - это область разрушения, которая могла дать такую стружку ...
А стружка появилась от разрушений правого подшипника дифференциала!
И разносило ее по всем остальным уголкам коробки )



А далее еще один сюрприз!
Вторичный вал N2 ....
Лопнуло кольцо синхронизатора седьмой передачи, на рисунке позиция N 15
Разумеется пострадали сопряженные детали!
Так называемые "зубья захода" на самой шестерне 7-й передачи (поз.N 14) и такие же зубчики на синхронизаторе 5-7й передачи (поз. N16) со стороны 7-й ..... стали явно менее острыми ) а скорее даже тупыми.








Т.е. все печально ...
Замена всех несущих подшипников и всех уплотнений, ремонт первичного вал, замена трех позиций на 2-м валу N2, установка вилки заднего хода "нового образца", установка нового сцепления и как вишенка на торте - замена мехатроника.
И знаете что? Мы все согласовали!
Больше времени ушло на то что бы демонтировать ненужные детали )))



Ну и все "завертелось"!












Склеиваем

 
Трансмиссия 2013 года, серии 0BH с кодом NYF
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис для установки самоблокирующего дифференциала STR и сцепления DCT





Работа по установке блокировки для нас привычная, так что все отмываем, продуваем, получаем новые запчасти и .... вперед!





Далее приступаем к сборке и регулировке дифференциала!









Затем достаем из картера внешнюю обойму подшипника, что бы установить новое регулировочное кольцо, размер которого мы определили по технологии предоставленной концерном и описанном в ELSA



Теперь же можно заняться следующими делами ....
Установить в картер "кожух сцепления" масляный насос, маслоотражающий кожух, масляную магистраль а на первичный вал - новый опорный подшипник!



И приступаем к процессу "склеивания"!





Далее подошла очередь установить новые уплотнения на масляные колодцы



А затем установка "усиленного" сцепления
К сожалению установка данного сцепления требует на порядок больше времени чем установка обычного ....
и безусловно тут есть свои нюансы!
Но нам не привыкать и работа завершена )

 
Пришла пора рассказать Вам о еще одной работе .....
Итак! ))))
Давным - давно ... в конце прошлого года, на площадку клубного сервиса привезли вот что :

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (5).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (4).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (3).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (6).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (7).jpg



Собственно, то что в "бетоне" - останки 5-ст. трансмиссии серии 02C с кодом FEX
А та что "раскрашенная" - 6-ст. трансмиссия серии 02S с кодом GQM - купленная в качестве "донора"!
Владелец всех этих сокровищ предложил "объединить усилия" этих двух серий трансмиссий и собрать "гибрид", который можно было бы установить на полноприводную Октавию ТУР
Я конечно собирал подобные проекты, но не из того, что было свидетелем восстания Спартака!

И когда мы все разобрали, то начали со сварочных работ, ведь картер "кожух сцепления" от FEX на дороге не валяется....
В сдохшем FEX вырвало заклепки из дифференциала, которые угодили между шестерней и картером!
Я не смогу показать что было, но покажу то, к чему мы пришли )))

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (13).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (14).jpg



Затем мы потихонечку стали подбираться к дифференциалу ...
Для того, чтобы совместить переднеприводную 02S с полным приводом Октавии ТУР нам нужно освободить
корпус дифференциала FEX от прежней шестерни для установки на него шестерни от GQM
А для такой работы понадобится специальный крепеж!
За основу "болтов" мы взяли колесные шпильки от мазды а нужные нам гайки нашли в ETKA
И еще!
Левый подшипник дифференциала свободно вращался на своем посадочном месте - это про корпус дифа от FEX, поэтому мы снова обратились к нашему партнеру за помощью )
И через некоторое время мы получили отремонтированное посадочное место на корпусе дифференциала и выточенный новый крепеж!
Можно продолжать далее ...

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (19).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (18).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (20).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (22).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (25).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (26).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (27).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (29).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (30).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (37).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (38).jpg

Безымянный.png

К этому времени одна "донорская" GQM сменила другую ...
В корпусе дифференциала FEX появилась "новая" сателлитная группа )
И мы все ближе подбирались к "пониманию вопросов"

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (36).jpg



Собственно по мере того как нам удавалось выкраивать время на этот проект, мы целенаправленно продвигались вперед!
Сборка первичного вала, регулировка дифференциала, регулировка 1-го вала ...

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (31).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (32).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (39).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (40).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (41).jpg

Регулировка 2-го вала, его сборка и наконец мы все склеили )

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (42).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (47).jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (48).jpg

Но не тут - то было! Левый фланец дифференциала, ну
никак не хотел устанавливаться в корпус дифференциала ....
Оказалось что внутреннее отверстие под левый фланец деформировано!
Может быть ранее, этот фланец не был четко прикручен к сателлиту и имел возможность "гулять", набив при этом элепс?
Так не хотелось опять все разбирать ..... АХ!
И коробка в практически собранном состоянии поехала обратно в токарку )
Фрезой чуть подправили заход и все установилось!

IMG-20210403-WA0000.jpg

02C_FEX & 02S_GQM Новожилов 14.12.2020 (49).jpg
 
Трансмиссия 2009 года, серии 0AJ с кодом JPG
Владелец авто предоставил машину на диагностику в клубный АВ-сервис ...
В результате диагностики была выявлена неисправность коробки!
Дифференциал внутри корпусов имел возможность "перемещаться", чо говорило о значительном износе опорных подшипников.
Получив предварительное согласование на демонтаж и вскрытие коробки мы приступили к работе )







Собственно это было ожидаемо ....
Опорные подшипники дифференциала были до того изношены, что сам дифференциал своей шестерней прямо "прорыл траншею" в картере "кожух сцепления"!









По результатам диагностики и обсчета, было принято решение завершить данный проект сборкой, установив в коробку новые опорные подшипники и уплотнения )))
И все прошло штатно, в теплой и дружественной атмосфере!





Всем добра!
 
Трансмиссия 2008 года, серии 0AF с кодом JHW
Авто предоставили в клубный АВ-сервис на ремонт в связи с "шумом" из коробки ....



Ранее в эту коробку уже "залезали", судя по неоригинальному герметику
и под балансиром вала управления кто-то очень заботливо подложил шайбочку ))) так как шлицевое соединение ранее уже "разбило"!
Сам вал управления так же "болтается" в своей крышке!






Но продолжим!
Подшипники дифференциала в отвратительном состоянии,
да и втулку на конце вторичного вала нужно бы поменять ...









А вот тут точно побывал какой-то перспективный молодой человек !!! Не один конечно - с балгаркой ))) был



В общем владелец авто решился на ремонт и мы постараемся все исправить!
Поэтому все отмываем, получаем запчасти и вперед!











Теперь дошла очередь до измерений для подбора регулировочного кольца



Ну и - склеивание!



 
Далее!
Трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кдом LZZ
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ-сервис на установку самоблокирующего дифференциала компании STR
Предыстория такова, что провернуло шлицевую посадку сателлита и привода .... как это частенько встречается!
Ну и чтобы избежать подобного в следующий раз - приобретена блокировка STR для DQ500



Шлицевая посадка в левом сателлите еще куда не шло а уж на правом - просто беда.










А при демонтаже масляной магистрали выяснилось что на ее конце лопнула пластиковая проушина ....



Наконечник на одной из вилок развалился в руках (хорошо хоть так)!



А вот обойма переднего подшипника 2-го вала выпала сама из корпуса, когда мы его "перевернули".





Что бы собрать коробу с хорошим корпусом нам пришлось отдать его нашему партнеру на "завтуливание"!
Работа довольно ответственная и требует соблюдения определенной технологии ремонта, поэтому проводится не за один день ....
Ведь вместо правильного отверстия там был уже элепс!
Дождавшись возвращения картера в агрегатку можно продолжить! И начнем мы с дифференциала ....
Установим на него новые подшипники и приступим к измерениям )







 
Сверху