Пожалуй вставлю ка я и свое слово!
Считаю, что сравнивать паспортные данные багажников не совсем корректно, особенно седаны с однообъемниками.
По регламенту замеры производят с опущенной (натянутой) полкой, но у универсалов, хэтчей, паркетников и прочих сараев, эта полка как правило очень легко снимается (втягивается), освобождая довольно нехилое пространство, ограниченное потолком.
Yeti обладает геометрей квадрата, багажник расположен практически под углом 90 градусов. Соответственно больше шансов загрузить крупногабарит. Для примера, машина может обладать большим багажником по паспорту, но очень скошенной крышей (Привет X6 и Renault Arkana) соответственно литров то мы имеем много, но возим то мы в багажнике не жидкость.
Более менее наглядная картинка:
У меня жена и 2ое детей и пока нам Yeti хватает. Трансформация салона позволяет подстраивать машину под разные нужды.
Плюс, очень удобно в городе парковаться! Часто бывает нахожу хорошие парковочные места там, где видимо многие хотели встать, но не влезли.
Вот для примера геометрия других авто VAG:
У Tiguan очень большой багажник, но геометрия крыши съедает часть полезного пространства.
Kodiak для примера, тоже есть наклон.
Среди седанов Octavia вне конкуренции, хотя ее не совсем верно так называть, но геометрия все равно уступает однообъемникам, особенно если брать ту величину, которая замеряется с максимальной трансформацией.
Я не хочу сказать, что Yeti эталон в данной части или рекордсмен.
Просто учитывая ее небольшой габарит, вытянули из нее довольно много полезного пространства.
Конечно для большой семьи лучше Kodiak или новый Tiguan, но и Yeti я уж совсем бы не списывал.
322л это всего лишь цифра в паспорте.
Вот некоторые примеры из жизни семейного Yeti:
На фото ниже я выиграл спор с владельцем далеко не маленькой Hyundai Sonata, он утверждал, что все, что влезет кто мне, влезет и к нему, но не вышло. Причем тут я не двигал задний диван.
Ниже рабочие моменты. Бывают случаи когда нет времени ждать Транспортную компанию.
Надеюсь инфа была полезной.