Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Я пытался найти хоть какое-то упоминание об этом в официальных источниках, но тщетно... Эти моторы, как вы правильно заметили, просто пропали из конфигураторов и всё... мистика. Может быть они перестали совсем попадать в эко-нормы, ведь со следующего года для всех новых автомобилей действует новая норма ЕВРО-6d:А всё-таки, что случилось с 2,0 TSI 190 л.с.? Куда исчез? Сначала в сентябре он пропал из прайса Пассатов для России. Примерно в то же время пропал из прайсов и конфигураторов всех немецких Фольксвагенов, недолго продержался на Супербе в Чехии, но сейчас и там его нет. То есть, вроде как, на одну Шкоду или Фольксваген в Европе нельзя сейчас заказать с этим мотором. Доступны либо бензиновый 1,5 TSI, либо дизели. В чем причина "пропажи" мотора - неизвестно.
Ступени ОГ | Новые модели | Новые автомобили | Экологический класс / подкласс |
---|---|---|---|
W | 01.09.2014 - 31.08.2017 | 01.09.2015 - 31.08.2018 | Евро-6b |
ZA | - | до 31.08.2018 | Евро-6c |
ZD | до 31.08.2017 | - | Евро-6c |
AA | - | до 31.08.2018 | Евро-6c |
BA | - | до 31.08.2018 | Евро-6b |
AD | до 31.08.2017 | 01.09.2018 - 31.08.2019 | Евро-6c |
AG | 01.09.2017 - 31.08.2019 | 01.09.2019 - 31.08.2019 | Евро-6d Temp |
BG | 01.09.2019 - 31.12.2019 | 01.09.2019 - 31.12.2020 | Евро-6d Temp Evap |
AJ | 01.01.2020 - | 01.01.2021 - | Евро-6d |
Ну и самый маловероятный вариант - в условиях ковида и остановки производств в начале года, моторы или комплектующие для них просто закончились на складах... маловероятно, понимаю, но всё же возможно.