Всё о двигателях 2.0 TSI BZ (CVKB, CVLA, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC), семейство EA888 gen3B

А всё-таки, что случилось с 2,0 TSI 190 л.с.? Куда исчез? Сначала в сентябре он пропал из прайса Пассатов для России. Примерно в то же время пропал из прайсов и конфигураторов всех немецких Фольксвагенов, недолго продержался на Супербе в Чехии, но сейчас и там его нет. То есть, вроде как, на одну Шкоду или Фольксваген в Европе нельзя сейчас заказать с этим мотором. Доступны либо бензиновый 1,5 TSI, либо дизели. В чем причина "пропажи" мотора - неизвестно.
Я пытался найти хоть какое-то упоминание об этом в официальных источниках, но тщетно... Эти моторы, как вы правильно заметили, просто пропали из конфигураторов и всё... мистика. Может быть они перестали совсем попадать в эко-нормы, ведь со следующего года для всех новых автомобилей действует новая норма ЕВРО-6d:

Ступени ОГНовые моделиНовые автомобилиЭкологический класс / подкласс
W01.09.2014 - 31.08.201701.09.2015 - 31.08.2018Евро-6b
ZA-до 31.08.2018Евро-6c
ZDдо 31.08.2017-Евро-6c
AA-до 31.08.2018Евро-6c
BA-до 31.08.2018Евро-6b
ADдо 31.08.201701.09.2018 - 31.08.2019Евро-6c
AG01.09.2017 - 31.08.201901.09.2019 - 31.08.2019Евро-6d Temp
BG01.09.2019 - 31.12.201901.09.2019 - 31.12.2020Евро-6d Temp Evap
AJ01.01.2020 -01.01.2021 -Евро-6d

Ну и самый маловероятный вариант - в условиях ковида и остановки производств в начале года, моторы или комплектующие для них просто закончились на складах... маловероятно, понимаю, но всё же возможно.
 
Я пытался найти хоть какое-то упоминание об этом в официальных источниках, но тщетно... Эти моторы, как вы правильно заметили, просто пропали из конфигураторов и всё... мистика. Может быть они перестали совсем попадать в эко-нормы, ведь со следующего года для всех новых автомобилей действует новая норма ЕВРО-6d:
Ну и самый маловероятный вариант - в условиях ковида и остановки производств в начале года, моторы или комплектующие для них просто закончились на складах... маловероятно, понимаю, но всё же возможно.
Я тоже пытался, и тоже ничего не нашел. Эконормы - вряд ли. Никто не ограничивает производство 1,4 для России (хотя везде в европах уже суперэкологичный 1,5). Да и 2,0 TSI, если не ошибаюсь, уже с экологичным циклом Миллера. И если уж что-то не так с 2,0 для Европы, то что им мешает продолжать ставить их на Пассаты для России? Но не ставят.
Причем исчезновение моторов было явно не плановым. 1 сентября вышел новый прайс на Пассат 2021 МГ, а через 10 дней вышла его новая редакция с единственным отличием - варианты с мотором 2,0 исчезли. Было бы связано с экологией - знали б заранее, что 2021 МГ будет уже без 2,0.
Вот гипотеза с временной весенне-летней остановкой производства из-за коронавируса выглядит более правдоподобно. В пользу этой временности говорит то, что Шкода планирует-таки в марте запуск Октавии с 2,0 в НН, т.е. "пропажа" не должна быть вечной. Косвенно производственную причину подтверждают и слова местного дилера ФВ, мол, моторы остро нужны для Ауди, и для Ауди приоритет. Но, кстати, конфигураторы Ауди я не проверял (не очень понимаю их маркировку моторов).
 
Я тоже пытался, и тоже ничего не нашел. Эконормы - вряд ли. Никто не ограничивает производство 1,4 для России (хотя везде в европах уже суперэкологичный 1,5). Да и 2,0 TSI, если не ошибаюсь, уже с экологичным циклом Миллера. И если уж что-то не так с 2,0 для Европы, то что им мешает продолжать ставить их на Пассаты для России? Но не ставят.
Причем исчезновение моторов было явно не плановым. 1 сентября вышел новый прайс на Пассат 2021 МГ, а через 10 дней вышла его новая редакция с единственным отличием - варианты с мотором 2,0 исчезли. Было бы связано с экологией - знали б заранее, что 2021 МГ будет уже без 2,0.
Вот гипотеза с временной весенне-летней остановкой производства из-за коронавируса выглядит более правдоподобно. В пользу этой временности говорит то, что Шкода планирует-таки в марте запуск Октавии с 2,0 в НН, т.е. "пропажа" не должна быть вечной. Косвенно производственную причину подтверждают и слова местного дилера ФВ, мол, моторы остро нужны для Ауди, и для Ауди приоритет. Но, кстати, конфигураторы Ауди я не проверял (не очень понимаю их маркировку моторов).
Да, думаю так оно и есть, это действительно очень логично, ведь 2.0 TSI в первую очередь Аудюшные моторы, разработанные подразделением в Ингольштадте для своих нужд, а уже потом их пустили по всему концерну.
 
Да, думаю так оно и есть, это действительно очень логично, ведь 2.0 TSI в первую очередь Аудюшные моторы, разработанные подразделением в Ингольштадте для своих нужд, а уже потом их пустили по всему концерну.
Так и есть, только не забывайте, что в AUDI продольное расположение мотора и коробки, а в той же Skoda - поперечное. Это я к тому, что моторы хоть и там и там 2.0L, но они конструктивно разные и не взаимозаменяемые.
 
Так и есть, только не забывайте, что в AUDI продольное расположение мотора и коробки, а в той же Skoda - поперечное. Это я к тому, что моторы хоть и там и там 2.0L, но они конструктивно разные и не взаимозаменяемые.
Да, но не совсем так =) У Ауди, помимо полноценных АУДИ есть ещё A1, A3, Q2, Q3 и TT, у которых поперечное расположение силового агрегата. При этом даже при продольном расположении, сам агрегат остаётся конструктивно таким же, как и при поперечной установке, отличаются только лапы и кронштейны для установки на кузов, а также навесные узлы и агрегаты. Таким образом блоки, поршни, коленвалы, ГБЦ и порчие узлы фундамента конструкции моторов для всех участников концерна в основном одинаковы (я сейчас не учитываю различия в тонких модификациях этих моторов, кои действительно есть).
 
Подскажите, какие свечи можно ставить на эти моторы?
Мотор DGUA, стоят 06k905601k (NGK). Родные на месте не найти, а аналогов - по каталогам, нигде не предлагает :(
Смотрю - на Европейцах ставят Bosch Double Platinum FQ5NPP332S. Визуально - точно такие же. Можно ли их ставить, или по параметрам не подходят?
 
доброго дня всем!Кто подскажет,какой мотор стоит на американском пасате 2018 года,вот вин 1VWAA7A32JC008004
 
Привет всем..Кто мне ответит,к какому покалению моторов ЕА888 относится мотор DDSA ,стоит на американском пассате 2019 года
 
Привет всем..Кто мне ответит,к какому покалению моторов ЕА888 относится мотор DDSA ,стоит на американском пассате 2019 года
Двигатель DDSA являет собой упрощенный вариант двигателя Gen3B 1-го класса мощности, 174 л.с. и 250 Нм момента (по конструкции близок к DGUA). Не комбинированный впрыск, только ряд FSI форсунок, компрессор IS20, два фазовращателя и система управления подъёмом впускных клапанов. Устанавливался на Passat NMS для рынка США с 2017 года. Информации в интернете о этом двигателе чуть больше, чем "ноль", сам столкнулся после покупки авто из США.
 
По вашему вину авто 10.2017 года (2018 м. года).
 
По вашему вину авто 10.2017 года (2018 м. года).
 
По вашему вину авто 10.2017 года (2018 м. года). Двигатель DDSA.
мотор CZRB-это тоже gen3b,по нему так же информации мало,только по маслу в мотор 0w20,по этой информации по маслу и определил к какому поколению данный мотор относися..Стоит на Ауди А3 с 2016 года США
 

Вложения

  • IMG-0969587aaf86541b434123ec339e1cb1-V (1).jpg
    IMG-0969587aaf86541b434123ec339e1cb1-V (1).jpg
    90.5 KB · Просмотры: 19
  • IMG-893045feb762e0f2b287fce63cbba4f3-V.jpg
    IMG-893045feb762e0f2b287fce63cbba4f3-V.jpg
    129.9 KB · Просмотры: 19
про коробки передач что можете сказать пожалуйста по Пассату и Ауди А3
 
мотор CZRB-это тоже gen3b,по нему так же информации мало,только по маслу в мотор 0w20,по этой информации по маслу и определил к какому поколению данный мотор относися..Стоит на Ауди А3 с 2016 года США
по моему на Ауди А3 DSG такая стоит= DSG7 0GC (DQ381) Усовершенствованная DQ500,А на Пассате?
 
Разница в соответствии экологическим нормам:
  • CZPA/CZPB (они идентичны, только мощностная прошивка отличается) - Евро 6;
  • DKZA - Евро 6d- TEMP-EVAP по циклу WLTP.
В CZPB и DKZA отличаются ряд деталей самого двигателя и блоки управления (описано в самой статье), но конструктивно принципиальной разницы между всеми этими двигателями нет.
Привет!
Получается, что для DKZA и СZPA разные не только программы, но и сами ЭБУ (ECU) двигателей... Т. е. Залить прошивку для CZPA в DKZA и наоборот не выйдет?
Тогда вопрос:раз железо (ЭБУ) в CZPA/CZPB одно и тоже - возможно ли в CZPA залить прошивку от CZPB, немного повысив мощность мотору?
 
Добрый день. Подскажите, 2,0 tsi ddsa - любит ли эта модификация кушать масло?
Очень скудная информация в интернете - может кто-то поделится опытом эксплуатации.
 
Добрый день. Подскажите, 2,0 tsi ddsa - любит ли эта модификация кушать масло?
Очень скудная информация в интернете - может кто-то поделится опытом эксплуатации.
Не должен, хотя информации по этим двигателям нет. У меня за 5 тыс пробега уровень на месте, масло 0W20.
 
Сверху