Всё о двигателях 2.0 TSI BZ (CVKB, CVLA, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, DGUA, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC), семейство EA888 gen3B

Gurom

Новичок
Сообщения
6
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
160
КПП
Механика
Спасибо, добавил!
На сколько я смог поднять документацию, этот двигатель ставится на VW Tiguan 2 Allspace (BW2). У вас есть ещё какая-нибудь информация по этому мотору: SSP или другая документация?
Mark Icons,

Я занимаюсь разработкой ГБО решений для новых автомобилей. Поэтому добавлю те интересные моменты, с которыми пришлось поработать.

Цифровые датчики давления топлива (06L906054C VAG) установлены на следующих авто (пробивал по программе "Лиза"):
  • Audi A8> 2018
  • Audi Q2> 2017
  • Audi Q8> 2019
  • Audi RS3> 2017
  • Audi RS4> 2018
  • Audi TT RS> 2017
  • Audi A3> 2017
  • Audi S3> 2017
  • Audi A4> 2016
  • Audi A5> 2017
  • Audi A6> 2019
  • Audi A7> 2019
  • Audi A8> 2018
  • Skoda Kodiaq> 2017
  • VW Beetle> 2017
  • VW Passat> 2016
  • VW Tiguan> 2018
  • VW Touareg> 2018

Мне пришлось разработать эмулятор такого датчика, для того чтобы современные ГБО могли работать с такими двигателями. Если кому интересно, то подробности (а также видео) можно найти тут: https://romano.com.ua/index.php/romano-di/118-test-of-digital-pressure-sensor

Также нужно отметить, что двигатель DGUA на малых нагрузках отключает два цилиндра (2-й, 3й)
Надеюсь мог быть вам полезным.
С уважением.
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
1,890
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Mark Icons,

Я занимаюсь разработкой ГБО решений для новых автомобилей. Поэтому добавлю те интересные моменты, с которыми пришлось поработать.

Цифровые датчики давления топлива (06L906054C VAG) установлены на следующих авто (пробивал по программе "Лиза"):
  • Audi A8> 2018
  • Audi Q2> 2017
  • Audi Q8> 2019
  • Audi RS3> 2017
  • Audi RS4> 2018
  • Audi TT RS> 2017
  • Audi A3> 2017
  • Audi S3> 2017
  • Audi A4> 2016
  • Audi A5> 2017
  • Audi A6> 2019
  • Audi A7> 2019
  • Audi A8> 2018
  • Skoda Kodiaq> 2017
  • VW Beetle> 2017
  • VW Passat> 2016
  • VW Tiguan> 2018
  • VW Touareg> 2018

Мне пришлось разработать эмулятор такого датчика, для того чтобы современные ГБО могли работать с такими двигателями. Если кому интересно, то подробности (а также видео) можно найти тут: https://romano.com.ua/index.php/romano-di/118-test-of-digital-pressure-sensor

Также нужно отметить, что двигатель DGUA на малых нагрузках отключает два цилиндра (2-й, 3й)
Надеюсь мог быть вам полезным.
С уважением.
Здорово, спасибо огромное!
Раз вы занимаетесь разработкой ГБО решений, можете кое-что подсказать, пожалуйста? Я сколько не читал и не сравнивал техническую документацию, все двигатели, работающие на газу или на нескольких видах топлива оснащаются кованной поршневой уже с завода. С чем это связано и как вы поступаете со стандартной поршневой группой, когда устанавливаете ГБО?
Заранее благодарен за консультацию.
 

Gurom

Новичок
Сообщения
6
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
160
КПП
Механика
Здорово, спасибо огромное!
Раз вы занимаетесь разработкой ГБО решений, можете кое-что подсказать, пожалуйста? Я сколько не читал и не сравнивал техническую документацию, все двигатели, работающие на газу или на нескольких видах топлива оснащаются кованной поршневой уже с завода. С чем это связано и как вы поступаете со стандартной поршневой группой, когда устанавливаете ГБО?
Заранее благодарен за консультацию.
При установке газа поршневая группа остается не тронутой. Мощность двигателя, при этом, может снизится на 6-8%. Другими словами ГАЗ не увеличивает нагрузки на поршневую, в сравнении с бензином.

Обычно "кованная" применяется на двигателях, где присутствует большая степень сжатия либо/и наддув большой величины.

Если вы хотите повысить КПД двигателя (экономичность) то понимая, что ГАЗ имеет октановое число более 100, есть возможность увеличить степень сжатия (обычно это 12) не вызвав детонацию. Но к подобной модернизации прибегает очень маленький % энтузиастов. Обычно ГАЗ устанавливают для снижения стоиомсти топлива.
 

riverfall

Новичок
Сообщения
1
Марка
Seat
Модель
leon
Мощность
190
Привет, спасибо за отличную статью! Специально зарегистрировался, чтобы прокомментировать, точнее задать вопрос.

Купил машину как раз с двигателем DKZA и циклом Миллера, есть ли там какие-то особенности по надёжности, по сравнению с обычными двигателями? Как я понимаю, такая запредельная степень сжатия требует 98-го бензина (хотя в книжке написано 95, а вот для leon cupra с мотором 290-300лс и сжатием 9.3:1 по книжке нужен минимум 98-й). Думаю лить 98, разница в цене при пробеге 15ткм меньше 100 евро в год, живу в ФРГ если что.

Есть ли еще какие-то нюансы?
Спасибо!
 

Дмитрий199

Новичок
Сообщения
1
Марка
Audi
Модель
A3
Мощность
190
КПП
S-tronic
добрый день! А что за двигатель CZPB? Нигде не могу найти про него информацию..
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
1,890
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
добрый день! А что за двигатель CZPB? Нигде не могу найти про него информацию..
Дмитрий, добрый день. Информацию нашёл: CZPB - это тот же CVKB только для поперечной установки. СZPA - дефорсированная версия CZPB. Все подробности описал в статье в первом сообщении топика.

CZPB соответствуют обычному ЕВРО 6 и сейчас их поставляют только в Россию. В Европе их перестали поставлять в августе 2018 года.

У вас какого года машина?
 
Последнее редактирование:

pavel_p

Новичок
Сообщения
1
Марка
Skoda
Модель
Superb 3FL
Мощность
190
КПП
DSG7
Дмитрий, добрый день. Информацию нашёл: CZPB - это тот же CVKB только для поперечной установки. СZPA - дефорсированная версия CZPB. Все подробности описал в статье в первом сообщении топика.

CZPB соответствуют обычному ЕВРО 6 и сейчас их поставляют только в Россию. В Европе их перестали поставлять в августе 2018 года.

У вас какого года машина?
На новые Skoda Superb 3FL, поставляемые в Россию, ставятся эти моторы. Какая разница с DKZA не очень понятно, да и информации об особенностях почти никакой. Приходится ориентироваться на CZPA...
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
1,890
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
На новые Skoda Superb 3FL, поставляемые в Россию, ставятся эти моторы. Какая разница с DKZA не очень понятно, да и информации об особенностях почти никакой. Приходится ориентироваться на CZPA...
Разница в соответствии экологическим нормам:
  • CZPA/CZPB (они идентичны, только мощностная прошивка отличается) - Евро 6;
  • DKZA - Евро 6d- TEMP-EVAP по циклу WLTP.
В CZPB и DKZA отличаются ряд деталей самого двигателя и блоки управления (описано в самой статье), но конструктивно принципиальной разницы между всеми этими двигателями нет.
 

Vasiliy-BY

Новичок
Сообщения
2
Марка
Audi
Модель
Q7 4M 2.0T
Мощность
252
КПП
Автомат
Добрый день! Может подскажете, с чем может быть связана легкая вибрация при снижении прогревочных оборотов с 1500 до 800? Мотор CYMC. Свечи и катушки заменены, КВКГ целый. Спасибо
 
Последнее редактирование:

SimplyRevo

Новичок
Сообщения
2
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
310
КПП
DSG7
Добрый день. На моей Октавии установлен двигатель DNU от Golf R 2018-19 гв. Может кто подсказать о нем что? Просто машина из Англии, а мне говорят что такие моторы были только в США так как он с одним рядом форсунок.
 

Поршни-СТИ

Форумчанин
Сообщения
16
Ох... Вопросы сыпаться начали на поршни CYRB ZCPA... А кто-то может указать? в итоге то они все идентичны поршням CDNC Или все же различаются по параметрам? Пальцы 23/53, объем камеры сгорания? Может есть какая-то информация OEM коды? Можно в личку. Спасибо
 

Mihey799

Новичок
Сообщения
1
Добрый день! Mark, то что на всех gen3b стоит турба is20 с возможностью наддува 1.4 бара это точно? Столькнулся с тем, что для моторов 180 л.с и свыше 200 л.с. разные каталожные номера турбин и, как говорят некоторые знатоки, разные размеры крыльчатки. Наверно и характеристики у этих турбин разные, в том числе по наддуву.
 
Сверху