- Сообщения
- 698
- Марка
- Audi
- Модель
- A5
- Мощность
- 225
- КПП
- S-tronic
- Год
- 2014
Добрый день, какое сцепление производителя SACHS подойдет для двигателя CWVB код 3000950019 или 3000950032
Приветствую.
По идее должно подойти это: 3000950019
Добрый день, какое сцепление производителя SACHS подойдет для двигателя CWVB код 3000950019 или 3000950032
@Aleksey, привет!Добрый день!
У меня на джетте 16гв мотор CWVA. Пробег 100 тыс км. Масло дилер изначально заливал Castrol 5w-30, стабильно уходило 50гр на 1000 км. На 45 тыс км перешёл на масло Volkswagen 0w-30, расход масла снизился до 15гр на 1000 км. Теперь лью только его. Пробег 50/50 трасса/город. Мотор стараюсь периодически раскручивать до 5000 оборотов, внатяг не езжу.
Есть вопрос: в последнее время при запуске на холодную начал появляться свист, через пару минут пропадает. Подскажите, что это может быть и насколько критично? Ремень грм планирую поменять на 120 тыс км. Заранее прошу прощения за дилетантский вопрос, я совсем не разбираюсь в автомобилях)
Народ пишет, что вроде у них всё нормально бегает и на 92-ом, хотя если нарваться на палёное топливо, то это сомнительная экономия, особенно с учётом того, что на клапанах и так нагар хорошо откладывается из-за плохой продувки изначально турбированной головы.Привет! Есть у кого опыт езды на 92-м? Вроде как рекомендуемое 95, а минимум - 92.
Следуя рекомендациям,зимой ездил на 92-м,летом на 95-м.Таксисты на этих движках проехали по 400 т.км.Не думаю,что они в атм.движок льют 95-й.Все зависит от качества бензина.В основном лью Башнефть,92-й и 95-й. на фирм.заправках.Претензий к бензину не было никогда.Народ пишет, что вроде у них всё нормально бегает и на 92-ом, хотя если нарваться на палёное топливо, то это сомнительная экономия, особенно с учётом того, что на клапанах и так нагар хорошо откладывается из-за плохой продувки изначально турбированной головы.
Владельцы Октавий с такими моторами заметили,что уровень масла на щупе должен быть ближе к max,иначе стучат гидрокомпенсаторы.Сам не замечал,т.к.регулярно проверяю уровень и держу ближе к max.Как говорится,за сколько купил...Обновил информацию в основной добавил основные тезисы из наших сообщений.
Камрады, к вам два вопроса:
1) Кто-нибудь знает вес моторов CWVA, CWVB?
2) Что ещё стоит добавить в статью, может у кого-то есть вопросы по этому мотору или проблемы с ним, которые там не отражены?
Да, верно, всё, конечно же, зависит от качества бензина в большей степени. Если бензин реально 92-ой без разбавлений и прочего, то машина будет ездить без проблем. К сожалению, даже в Питере на фирменных станциях можно нарваться на разбавленное топливо. Сам замечал как заливал вроде бы тот же самый бензин, что и в прошлый раз, а машина переставала ехать. И потом, новый бак бензина - едет нормально. Хотя я всегда на 95-ом ездил.Следуя рекомендациям,зимой ездил на 92-м,летом на 95-м.Таксисты на этих движках проехали по 400 т.км.Не думаю,что они в атм.движок льют 95-й.Все зависит от качества бензина.В основном лью Башнефть,92-й и 95-й. на фирм.заправках.Претензий к бензину не было никогда.
Спасибо, понял, сейчас добавлю эту информацию.Владельцы Октавий с такими моторами заметили,что уровень масла на щупе должен быть ближе к max,иначе стучат гидрокомпенсаторы.Сам не замечал,т.к.регулярно проверяю уровень и держу ближе к max.Как говорится,за сколько купил...
Наши заправки близко от нефтеперер.завода,думаю,бнзин оригинальный.Знаю,в др.заправках Башнефти в других регионах не заморачиваются,где купили дешевле-то и залили.Да, верно, всё, конечно же, зависит от качества бензина в большей степени. Если бензин реально 92-ой без разбавлений и прочего, то машина будет ездить без проблем. К сожалению, даже в Питере на фирменных станциях можно нарваться на разбавленное топливо. Сам замечал как заливал вроде бы тот же самый бензин, что и в прошлый раз, а машина переставала ехать. И потом, новый бак бензина - едет нормально. Хотя я всегда на 95-ом ездил.
Да, в таком случае смысла разбавлять топливо особо нет, тем более, что поставщик (завод) сам заинтересован в качестве нефтепродукта и по идее должен следить за ситуацией.Наши заправки близко от нефтеперер.завода,думаю,бнзин оригинальный.Знаю,в др.заправках Башнефти в других регионах не заморачиваются,где купили дешевле-то и залили.
Парень соврал. Все там шьется. Ну или не соврал, просто у него нет нормальной прошивки или он не может ее сделать, если сам калибровщик.Я связывался с разными тюнерами, но среди них трудно обнаружить таких кто ответит на все мои вопросы. Ну короче, на Драйве почитал отзывы и на одном из них остановился. Залили мне прошивку ICT. Машина по ощущениям стала поживее, но на разгоне это слабо отразилось. Полез смотреть через elm что происходит и понял что это не полноценная программа, а какая-то урезанная редакция заводской, т к дроссель как закрывался после 4000 оборотов так и закрывается, при этом открывается только на 87%((
Этот парень мне сказал, что в блок управления моего мотора нельзя залить прошивку 110 стильного мотора тк памяти не хватит... Бушный блок можно купить не дорого, вот я и думаю попробовать его поменять, но полагаю будет проблема с адаптацией.
Нет не правильно. Можно крутить до 4000. Открой руководство. Там все расписано.Добрый день всем! Две недели назад купил Полик 110 автомат. Двигатель cwva. Пробег 370км. Дилер сказал "больше 2000 двигатель не крутить примерно 1700-2000 км. Правильный ли режим обкатки этого двигателя? И прочитал всю ветку, так и не понял про масло. Живу в Москве. Поездки по 40 км в день. Сразу хотел на будущее знать, какое масло лить. Для себя решил синтетику. А вот вязкость....запутался (((
Такая же ерунда зимой была. На холостых, когда стоишь на светофоре пробегают протрои. Чувствуется по вибрациям на кузове. Как потеплело весной - прошло. Было пару дней похолодания, когда температура была около нуля - снова подтраивать начала на ХХ. Сейчас опять тепло - работает ровно.Может кто оо знает в чем может быть проблема особенно в холод,машина может разок тройнуть,но по оборотам этого не видно,толтко как удар под сидение. Свечи сменили,фильтры тоже эффекта нет.
Привет!Парень соврал. Все там шьется. Ну или не соврал, просто у него нет нормальной прошивки или он не может ее сделать, если сам калибровщик.
Недавно у одного знакомого проверяли ELMом шитый рапид с cwvb. Так-же дроссель закрывался после 4200. После этого он снова обратился к тем ребятам, которые шили его авто. Хотел вернуть сток и деньги. Но они сказали, что пытаются обойти это заводское ограничение, но пока не знают как. В итоге через недельку позвали его на перепрошивку. Теперь дроссель не прикрывается после 4200.
Попробуй вернуть деньги и откатиться на сток.Есть много контор, которые льют нормальные прошивки. Причем за те же деньги.
87% - это полностью открытый дроссель. Не заморачивайся.
На самом деле опыта у меня в этом деле вообще нет ) Свой рапид с CWVB собираюсь прошивать только в конце июня - начале июля. После первого ТО.Привет!
Судя по всему у вас больше всего опыта по прошивке CWVA и CWVB! =)
Можете написать подробно, что там можно прошить и какой эффект это может дать. Я лично не сталкивался с необходимостью прошивки, но для общего развития и расширения статьи про эти двигатели - будет очень полезная информация! =))
Здравствуйте, в продолжении темы гбо. Поло седан рестайлинг. Установил гбо после пробега в 15000тыс. Сейчас пробег 41000, меня терзают сомнения правильно ли я поступил. Совместим ли этот двигатель с гбо, и не уменьшится ли ресурс двигателя. Масло меняю каждые 8000, спешиал плюс 502-505, 5 на 40. Заранее спасибо.400 мл на 12 000 км - вполне нормальный расход. Промывка от хороших производителей, таких как Liqui Moly или Motul - отличная вещь, которую можно использовать хоть каждую замену масла. Я сам так делаю и вижу в этом только плюсы: мотор 1,6 пробежал у меня уже 172 000 км и работает очень плавно и ровно.
Не очень понял про ГБО, что оно может улучшить?
П.С. Какое сейчас масло заливаете (вязкость, производитель, линейка)?