Сейчас пробег 138 т.к. (не 240т.км конечно). Доливаю масло с нуля 0,1л/1000км. (в среднем за пробег 7,5-10 т.к. доливаю 1л). С салона Мобил 3000, после 100т.к. Мобил 1, на 120т.к. вынужденно перешёл на Лукойл. Сейчас залит Лукой на китайских присадках. Можно радоваться, удивляться и т.д., но за последние 3т.к. угара на нём нет!Не лучше Мобила1 esp, и его жрет, ну его не жрет, но кушает))
Если движок за 240т.км не вскрывали, то просто единичное везение. Таксисты у кого 300-400т.км говорят, лью 1л на 10000 с нуля, ни больше, не меньше.
- ремень, ролики на пробеге 110т.к.
- помпа не менялась
- акпп
- по подвески менялись: задние сайлентблоки передних стоек (на 90т.к.), передние стойки со всеми отбойниками и пр. (на 120 т.к.). Остальное всё в норме.
Уже писал о своей проблеме, поэтому коротко: после ночной стоянке в гараже прогрев ровный. Но, если машина постоит часа 3 на улице, после запуска несколько секунд обороты 1200, потом падают до 1000, но машину начинает потряхивать секунд 10-15, причём оборот не гуляют - стрелка ровно, но мотор как подтраивает, раз в год может чек загореться. Если заглушить и запустить заново (при чеке), после повторного запуска всё хорошо. Если не глушить (без чека) через 15 секунд обороты уменьшаются до 800 и тряска пропадает. Обороты холостого около 700. В движении на прогретом проблем нет.Должны быть обороты прогрева, а их нет, бывает подгазовываю педалью минуту другую. Причем, подтверждаю, обороты 1200 бывают на почти теплом движке, и 800 после ночной стоянки. Тоже прикидывал замену датчика ОЖ. Ошибок по Васе нет.
Также грешил на датчик ОЖ, но диагностика показала, что он работает правильно, а ошибка фиксирует пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре (на прогреве только). Почитал, такие проблемы могут быть ещё из-за маслоотделителя. Сам его снимать не хочу. Через 2т.к. поеду на диагностику, если мастера подтвердят проблему из-за маслоотделителя, тогда надо с ним что-то делать. Как вариант, может ещё БК так гуляет на прогреве. У меня когда-то был Гетз (понятно, что совсем другой мотор), так вот на нём с новья после холодного запуска обороты начинали секунд 15 гулять и стрелка тахометра летала от 500 до 1500 , с прогревом нормализовывались. Я ездил к дилерам - не гарантийный случай! А почему так? Так мозги работают! А дальше что? Если совсем поломаются, тогда гарантийный случай, а так - нет, всё же работает! И БК так и не поломался до 300т.к пробега, ни каких проблем по мотору не было. Просто не обращал внимание на прогреве. Но мозги же не сами по себе так гуляют, всё равно - это сигнал с каких-то датчиков не корректно поступает на БК.