Дефекты, связанные с недостаточной подачей масла к верхним точкам смазки при длительном движении с низкой скоростью (в пробках и т. д.).на этом поколении вылечены детские болячки?
А что Вы конкретно имеете ввиду???
Так ведь других нетНе читайте советских газет.
Подтверждаю))) вообще не ест может пол литра от замены дг замены и то если присматриваться.Ну да, он надёжнее только в том, что у него турбины нет =) Хотя сам мотор с турбо работает лучше. Всё-таки изначально семейство EA211 строилось как турбированное, а уже потом на его базе сделали атмосферный мотор. CZCA c турбо, кстати, вообще не ест масло, в отличии от CWVA. Плюс, за время эксплуатации, вы на топливе сэкономите столько, что на новую турбину хватит с лихвой =)
А вы не в курсе,у LHD коробки диаметр резьбы отверстий для крепления к двигателю( на "колоколе") какой? Не можете посмотреть в вашей программе? Спасибо!Это трансмиссия серии 02Q
Под одним каталожным номером 02Q300048J - два кода коробки : NFP и LHD
А на СС в 2015 году,наряду с NFP, устанавливалась PGT
Согласен,просто проблема была в пробитом колоколе на NFP,и стоял вопрос найти колокол чтоб подходил. Колокол с NFP не взаимозаменяем в моем случае с LHD: на LHD размер резьбы отверстий крепления колокола к корпусу М8,а на NFP резьба М9.В любом случае спасибо)))))Тяжело в России без нагана ....
Да я не против нагана,изначально картер пробит был на NFP,и как вариант рассматривался картер от другой коробки.Машина 13го года и картер на NFP подходит только от коробки NFP. Извиняюсь если не все нюансы объяснил сразуПод одним каталожным номером 02Q300048J - два кода коробки : NFP и LHD
Это взято из ETKA!
Теперь вопрос ......
Если это одно и то же, то при чем тут диаметр резьбы одного картера коробки по отношению к другому?
Вы же искали коробку в сборе а не картер с конкретным номером!!!
Поэтому тема с наганом - актуальна