Все механические КПП Skoda и их различия

5-logotipov-5

Новожилов

Опытный
Сообщения
123
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Здавствуйте!
Судя по вину Вашего авто, установлена трансмиссия серии 0AF с кодом JHU
 

Вложения

Gvatemala

Новичок
Сообщения
2
Марка
Skoda
Модель
A5 1Z
Мощность
80
КПП
Механика
Доброго времени суток. Необходимо устанавливать именно эту МКПП, или есть еще варианты замены. С уважением
 

Новожилов

Опытный
Сообщения
123
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Я дал Вам два варианта и дату их установки!!!
 

Ilmir888

Новичок
Сообщения
1
Марка
Seat
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, код КП на авто с ВИНом : VSSZZZ1PZDR020789.
Заранее благодарю.
 

Новожилов

Опытный
Сообщения
123
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
я пока не могу расшифровать вин Вашего авто ....
 

Андрей2283

Новичок
Сообщения
1
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
104
КПП
Механика
У меня джетта 1.9bxe XW8ZZZ1KZ8G200234 хочу поставить 6 ст. мкпп, подойдет ли кпп HDV или JLV, или что то другое поискать?
 

Новожилов

Опытный
Сообщения
123
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Следующую трансмиссию привез сам владелец ) в клубный АВ - сервис.
По документам она была 2008 года, серии 0AF с кодом JHT а по факту это уже шестиступка 0AG
Картера были уже раскручены ..... хозяином агрегата!



Чуть позже, мы увидели насколько нервничал человек, который ее разбирал!!!!
И "перебирал" в прошлый раз ...
Молоток, отвертка и "болгарка" - наше все!











Постараемся ничего не упустить и собрать с новыми подшипниками по человечески )









Доставили втулку вторичного вала и мы можем продолжать!





Затем процесс склеивания .....













Всем добра!
 

Новожилов

Опытный
Сообщения
123
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Далее трансмиссия 2009 года, серии 02Q с кодом KZS
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ - сервис для внедрения в нее блокировки Wavetrac и дополнительной опоры(упора) от BAR - TEK!







Начнем работу с дифференциала, ведь нам нужно снять с него шестерню главной пары а затем переставить ее на блокировку ....









К этому времени наш партнер Егор уже выполнил сверловку отверстий в картере кпп для установки упора и мы можем установить некоторые его части к корпусу ) разумеется с применением клея - герметика!





Теперь у нас все на столе и мы продолжим!



Начнем с регулировки дифференциала ...
Но пока не убрать часть ребра картера с помощью болгарки нам его не отрегулировать!
Блокировка не может свободно вращаться в подшипниках а упирается своим корпусом в ребро картера коробки .





После болгарки все пройдет как по маслу ) и измерения смогут состояться!





Осталось подсобрать мелочи и можно склеивать



Теперь же склеивание и сборка!





Все удачи на дорогах!
 

Новожилов

Опытный
Сообщения
123
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Далее трансмиссия 2009 года, серии 0AH с кодом LBV
Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом внутри коробки,
"болтающимся" дифференциалом(вместе с фланцами) внутри картеров и течью сальников приводов!!!





Течь масла из коробки привела к "масляному голоданию" что в свою очередь привело к повреждению шестерен пятого ряда.



Разбираем дальше ... и видим разрушение опорного подшипника дифференциала!
А если бы шестерня дифференциала не встретила в качестве "подпорки" корпус переднего подшипника вторичного вала, то сам дифференциал своей шестерней пропилил бы картер до конца.







Но предварительное согласование прошло и мы продолжаем заниматься данной коробкой!



Как всегда







Вот теперь у нас все готово к измерениям и работе по подбору "правильного" регулировочного кольца!







Далее устанавливаем валы в картер, монтируем новый пятый ряд и склеивание!





На этом все! Коробка ждет установки на авто.
Всем удачи на дорогах )
 

Новожилов

Опытный
Сообщения
123
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Далее трансмиссия 2015 года, серии 0D9 с кодом QSJ
Авто на эвакуаторе был предоставлен в клубный АВ - сервис .....
разумеется для проведения диагностики и принятия дальнейшего решения.





Разбираем - смотрим!





Основная проблема оказалась в износе опорных подшипников и в "разбитых" посадочных местах под них!
Провернуло внешние обоймы передних подшипников на обоих вторичных валах ...
Провернуло передний подшипник первичного вала в картере "кожух сцепления" ...
Провернуло задний подшипник первичного вала в другом картере ....
Внешние обоймы подшипников дифференциала так же лишились преднатяга в корпусах ....





После обсчета и согласования с владельцем авто плана проведения возможных работ мы решили обратиться к нашему партнеру Егору в Марьино и он пообещал пойти на встречу в данном вопросе ..... и не подвел!
Разумеется работа проводилась в его "свободное время" и можно сказать что растянулась на довольно внушительное время, но главное результат!!!











Итак продолжим!
Сперва займемся дифференциалом а затем вторичными валами.
Отрегулируем все преднатяги а затем склеим все воедино )









Вот мы и подошли к склеиванию и сборке!
Теперь главное что бы мехатроник не расстроил ..... )))



Всем удачи на дорогах!
 
Сверху