Далее трансмиссия 2015 года, серии 0D9 с кодом QSJ
Авто на эвакуаторе был предоставлен в клубный АВ - сервис .....
разумеется для проведения диагностики и принятия дальнейшего решения.
Разбираем - смотрим!
Основная проблема оказалась в износе опорных подшипников и в "разбитых" посадочных местах под них!
Провернуло внешние обоймы передних подшипников на обоих вторичных валах ...
Провернуло передний подшипник первичного вала в картере "кожух сцепления" ...
Провернуло задний подшипник первичного вала в другом картере ....
Внешние обоймы подшипников дифференциала так же лишились преднатяга в корпусах ....
После обсчета и согласования с владельцем авто плана проведения возможных работ мы решили обратиться к нашему партнеру Егору в Марьино и он пообещал пойти на встречу в данном вопросе ..... и не подвел!
Разумеется работа проводилась в его "свободное время" и можно сказать что растянулась на довольно внушительное время, но главное результат!!!
Итак продолжим!
Сперва займемся дифференциалом а затем вторичными валами.
Отрегулируем все преднатяги а затем склеим все воедино )
Вот мы и подошли к склеиванию и сборке!
Теперь главное что бы мехатроник не расстроил ..... )))
Всем удачи на дорогах!