100% лучше 508й, толку от этого 504 никакого, а это хоть топливо будет экономитьможно и 508 допуск 0-20
100% лучше 508й, толку от этого 504 никакого, а это хоть топливо будет экономитьможно и 508 допуск 0-20
на экзисте по вину мне выпадают допуски 502/505, двигатель у меня CZEAна выбор любое масло, имеющее оф. допуск 504, вязкостью 0-30 или 5-30
А руководство по эксплуатации не судьба открыть и посмотреть?на экзисте по вину мне выпадают допуски 502/505, двигатель у меня CZEA
хозяин баринВыбрал Motul 8100 X-CLEAN+ 5W-30
Просто стараюсь соблюдать рекомендации производителя, поэтому ищу 502.00; 505.01 !если уж масло 5-40, то желательно с допуском 505.01, а лучше сразу 5-30 504
Спасибо, видимо и я к этому склоняюсь, только вот, что то решиться не могудумаю и говорю, что надо лить 5-30 или 0-30 504 допуск
А не проще тогда просто Лукойл лить или ВАГ-Лукоил другой?трепещите заморские брэнды, Лук наступает)))....
проще, но вот только 0-30 504 у Лукойла нет, по остальному есть аналоги в своей линейкеА не проще тогда просто Лукойл лить или ВАГ-Лукоил другой?
По ссылке посмотрел, там 0-30 504 производства Лукойл. Получается для ВАГа специально сделали?проще, но вот только 0-30 504 у Лукойла нет, по остальному есть аналоги в своей линейке
Откуда такая информация про 0w20 с завода ?Внесу и я свои 5 копеек. Залил тут на пробеге 2400 км масло Motul 0w30 x-max. Поставщик проверенный знакомый. Что могу сказать, после 0w20 залитого на заводе (сливалось масло как вода) движок тарахтит прям раздражает. На 0w20 зимой немного дизелил на холодную, потом все четко, заливал и 100 лукойл, и газпромнефть 100, и роснефть 95 pulsar (98 в регионе у нас нету). Так вот, проехал на масле 1000 км и думаю уже перезалить mobil 0w20 x2, так как двигатель на 0w20 просто шептал, и расход был по трассе 5л, и в городе 7 (это с учетом прогрева), а щас расход 8-9 с минимальными прогревами.