Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.3%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 51 10.5%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    488
из сообщения не совсем понятно что ты выбрал.......
 
И как вам поведение машины на этом масле? Я тут грешным делом залил такое (ШХУ 0в40) в Рапид c CZCA на ТО1, поездил неделю и слил нафиг. Теперь на Мобил1 ЕСП 5в30, мотор шепчет..
 
Шелл шумноватое масло, многие отмечают, но звук вовсе не показатель плохого масла
 
Шелл шумноватое масло, многие отмечают, но звук вовсе не показатель плохого масла
Не про звук разговор, хотя и звук тоже.. До этого на ШХУ 5в40 и норм в принципе всё. Ровная тихая работа 7500 км, а именно на 0в40 не адекватно работает двиг.. явно тяжело ему крутиться, тарахтит периодически немного, долго греется, обороты на холостых немного плавают, подрывает не так охотно (хотя бенз ЛУК100, по мне самый сильный из высокооктановых в Питере для TSI).. На Мобил1 ЕСП всё вернулось практически к идеалу.. тьфу-тьфу-тьфу. Не претендую на истину, пишу свои наблюдения только лишь. Всё ещё в поиске идеального для наших CZCA масла..)) Давайте обсуждать, советовать, выбирать и может вместе выявим тот самый оптимум.
 
И как вам поведение машины на этом масле? Я тут грешным делом залил такое (ШХУ 0в40) в Рапид c CZCA на ТО1, поездил неделю и слил нафиг. Теперь на Мобил1 ЕСП 5в30, мотор шепчет..
Первый раз залил его после заводского через где-то 9000 км (не склалось раньше заводское масло поменять). Движок ЗАШЕПТАЛ! И продолжает шептать... На ТО-1 залил его же. И пока что буду и дальше лить - мне нравится, как на нём работает двигатель.
 
Мобил1 ЕСП 5-30 это топ масло для ТСИ
 
Мобил1 ЕСП 5-30 это топ масло для ТСИ
Соглашусь
Но, как мне кажется, очень норм должно быть ШХУ 5в30, если 502 допуск брать в расчет. Обязательно попробую, как к ОД на ТО поеду.
 
Первый раз залил его после заводского через где-то 9000 км (не склалось раньше заводское масло поменять). Движок ЗАШЕПТАЛ! И продолжает шептать... На ТО-1 залил его же. И пока что буду и дальше лить - мне нравится, как на нём работает двигатель.
Значит вам оно зашло) если нравится, то катайте конечно. Само по себе масло очень хорошее. Но вот мне не зашло, от слова совсем‍)
 
Ну, скажем так - я тоже изучаю данные на ойл-клубе. Пока на гарантии, отступать от допуска (а он, кстати, прописан в сервислисте) не собираюсь. А дальше будем поглядеть...
 
Ну, скажем так - я тоже изучаю данные на ойл-клубе. Пока на гарантии, отступать от допуска (а он, кстати, прописан в сервислисте) не собираюсь. А дальше будем поглядеть...
Тоже в принципе так думаю.. Но уж больно захотелось "правильного" попробовать)) покатаю, посмотрю.. Может на гарантии пока и вернусь к 502. Неплохое, кстати, вроде Шелл HX8 0w30 ещё с 502 допуском и не дорого.
 
Я же написал - это Ваше мнение...
 
а я про то что не только для ТСИ...
 
Теперь выбираю из 0w30 и 0w40 . насколько я понял, они не такие и малозольные...дилемма.
 
Сверху