Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.3%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 51 10.5%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    488
Благодарю за ответ.
Если у масла Температура вспышки, 239°C (ASTM D93) то думаю что это очень даже неплохо.

Далее спрошу

При работе масло разогревается примерно до 90-105 °C, это мы знаем.
Для масел есть такой показатель как вязкость кинематическая при 100°С, сСт (ASTM D445), у выбранного мною
масла он равен 11,8. Достаточен он для нормальной работы двигателя?
Думаю вполне достаточен. У мало вязких масел, кинематическая вязкость 8-9.
Нашел по характеристикам, похоже на масло Mobil 1 ESP 5W-30, а Mobil1 FS x1 5W-40 не рассматривали? У него допуск 502 и в продаже его намного легче найти, температура вспышки немного ниже, но это думаю не страшно.
 
Допуск 505 без 502 обычное явление, просто говорит о том, что это масло только для дизельных двигателей (505-дизельный допуск), основная масса масел- с допусками 502/505-т. е. как для бензиновых, так и для дизельных двигателей
Для кастрола видимо обычное. А еще раздутая мало понятная номенклатура масел, сомнительные характеристики, высокая цена, раздутый до небес бренд от создателей джеймса бонда, также они превозносят и свои лендроверовские ведра. Вот что то мало фанатов масел другого бренда от BP.
 
Думаю вполне достаточен. У мало вязких масел, кинематическая вязкость 8-9.
Нашел по характеристикам, похоже на масло Mobil 1 ESP 5W-30, а Mobil1 FS x1 5W-40 не рассматривали? У него допуск 502 и в продаже его намного легче найти, температура вспышки немного ниже, но это думаю не страшно.
Да, это Mobil 1 ESP 5W-30. На него я засматриваюсь последнее время. Менять планирую через 7500 км.
В финке цена за 4л - 32,8 евро, т.е. не более 2,3 т.р. Купить его там для меня не проблема, поскольку ездим довольно часто.
Сомневаться в его качестве не придется, на коробках есть наклейки для логистов по перемещению от ExxonMobil в тот или иной магазин.

502 допуск считаю нужным при замене только на ТО, раз в 15 тысяч,
при более частой замене думаю что не стоит отказываться от качественного масла с 504м допуском, которое по многим показателям превзойдет 502 (та же паутинка лубризол была ранее в этой теме).
 
масло Mobil 1 ESP 5W-30 из 504 допуска одно из лучших по всем параметрам, для CZDA самое то!
 
Да, это Mobil 1 ESP 5W-30. На него я засматриваюсь последнее время.
Лучший вариант !
Тем более в 2018 году компания изменила состав (подняли щелочное число).
Так же у него отличная основа ( GTL+'эстеры ) . Менять 7000-8000 км и горя не знать .
Самый жирный минус - купить оригинал в РФ тот еще квест ..
Риск брать через маркетплейсы типа экзист , емекс, автодок, ззап .
Там может прийти от дистриба а может от ИП Иванов.
Через популярный инет магаз на букву O тоже риск .
Хотя он офф представитель мобила и к ним входит оригинал.
А вот выходит не всегда .
Везде есть шанс залить не то что ожидается в итоге.

А имея возможность
В финке цена за 4л - 32,8 евро, т.е. не более 2,3 т.р
можно забыть о выборе масла на долгое время)
 
Последнее редактирование:
брал в магазине на О, все хорошо, оригинал
 
Покупаю через zzap, в автомагии или NickParts. А как отличить масло ликви молли оригинал от подделки?
 
Да, это Mobil 1 ESP 5W-30. На него я засматриваюсь последнее время. Менять планирую через 7500 км.
В финке цена за 4л - 32,8 евро, т.е. не более 2,3 т.р. Купить его там для меня не проблема, поскольку ездим довольно часто.
Сомневаться в его качестве не придется, на коробках есть наклейки для логистов по перемещению от ExxonMobil в тот или иной магазин.

502 допуск считаю нужным при замене только на ТО, раз в 15 тысяч,
при более частой замене думаю что не стоит отказываться от качественного масла с 504м допуском, которое по многим показателям превзойдет 502 (та же паутинка лубризол была ранее в этой теме).
Если есть возможность взять оригинал, еще и по нормальной цене, хороший выбор вполне.
паутинка лубризол - идеальные тесты, при идеальных условиях. Как это все будет работать в реальных условиях еще вопрос.
Я думаю до конца в вопросе какое масло лучше, разобраться невозможно, слишком все запутанно. В кучу навалено все, эксплуатационные свойства, допуски, группы присадок, бренды и производители, личные предпочтения, домыслы т.д. и т.п.. Выбор идет не шуточный, как будто люди на своих машинах всю жизнь собираются ездить.
 
Последнее редактирование:
паутинка лубризол - идеальные тесты, при идеальных условиях. Как это все будет работать в реальных условиях еще вопрос.
Я думаю до конца в вопросе какое масло лучше, разобраться невозможно, слишком все запутанно. В кучу навалено все, эксплуатационные свойства, допуски, группы присадок, бренды и производители, личные предпочтения, домыслы т.д. и т.п.. Выбор идет не шуточный, как будто люди на своих машинах всю жизнь собираются ездить.
На паутинке наглядно и понятно можно хоть как-то сравнить разные масла, пусть для этого и использованы идеальные условия.

В реальности же, как я понимаю, основными факторами долговечной работы двигателя вероятно будут:
- периодичность замены масла,
- качество масла (не контрафакт)
и далее вязкость, допуски, бренды, присадки, основы, бензин и прочее.
 
Что касаемо О , то там все оч неоднозначно .
Дело в том ,что магазин принимает назад масло от покупателя. в течении какого то времени .
Типа , если не нарушена упаковка и внешний вид.
Появилась чисто теоретическая возможность заказать , слить масло , залить что угодно и отправить обратно в О .
Сразу для скептиков https://melbu.livejournal.com/181207.html
Видел еще вариант, внизу делали дыру в шве ,скачивали ,потом шов заплавляли итд.
Сам я в живую результат не видел и не совсем верю ,что прямо вот "без следа".
Найти наверно можно но надо сильно захотеть найти и знать что искать .

Я написал в поддержку магазина .
С описанием ситуации и с просьбой прокомментировать дальнейшую судьбу
возвратного масла ,хотя вопрос чисто риторический конечно .
5 дней переписки ( кстати в очень некорректной форме со стороны магазина,мягко говоря )
И финальный ответ : это не возможно ,у нас есть сертификат,высылаем только оригинал .

Если зайти на сайт магазина ,выбрать мобил 5w30, далее отзывы и там отфильтровать на
отзывы с низкой оценкой то вопросов от уведенного на фотках еще больше становится.

Все описанное выше не претендует на истину . Мнение субъективное и возможно не соответствует
действительности . Факты, домыслы носят чисто развлекательный характер .
 
бери в Ленте, Ашане, Метро... или там тоже левачат?
сомневаюсь.
 
бери в Ленте, Ашане, Метро... или там тоже левачат?
сомневаюсь.

Почему сомневаетесь? Мой знакомый в прошлом году в Петербурге попал на паленку Мобила в ленте. Более того даже умудрился им вернуть с досудебной претензией и экспертизой. Брать лучше все же на заправках фирменных. Тоже можно попасть на паленку, но меньше вероятность
 
Смотрел как-то на Мобил в Ленте на Савушкина.
Внешний вид банки не впечатлил. Этикетка отклеивается, дата выпуска 2017год.
Понял что покупать масло в Ленте не самая лучшая идея.
 
Подделками сейчас занимаются все кому не лень, подделывают все что хорошо берут. В последнее время все чаще используют оригинальные канистры. Канистры берут на сервисах, скупают по объявлениям. В поставщиках сетевиков сомневаться не приходится. НО кто даст гарантию что подмена не произойдет уже в самих магазинах? На пути в магазины? Или при возврате товара в магазин? Отследить это невозможно. У меня местный улсун например из-за этого вообще перестал продавать кастрол, сплошной контрафакт.
Такая фигня не только с маслами. Например оригинальные расходники для офисной техники, HP,Kyocera. Скупают, засыпают дешманский тонер и в продажу, все оригинальное включая коробки. Каждый месяц при поставке расходников несколько штук таких отправляем обратно. Дело поставлено на широкую ногу. Нашим право-охранителям глубоко фиолетово это все.
У меня один знакомый однажды залил паленый бензин на родной лукойловской заправке.
 
Почему сомневаетесь? Мой знакомый в прошлом году в Петербурге попал на паленку Мобила в ленте. Более того даже умудрился им вернуть с досудебной претензией и экспертизой. Брать лучше все же на заправках фирменных. Тоже можно попасть на паленку, но меньше вероятность
единичные случаи не в счет, в крупных сетях оригинальное масло продают!
 
Сверху