VW Polo GT 125 л.с./DSG7. Пробег 80000 км. Норм. На гарантии, обслуживается у ОД. Один раз менял масло по желанию в 60000 км, правда залили 1,7 л вместо 1,9 л, как указано здесь на ресурсе. Есть конечно несколько нюансов, которые надо учитывать при эксплуатации:
1) Если наваливать (для продувки турбины это даже полезно, актуатор не закиснет), то изредка , иначе сцепление придётся менять чаще, чем воздушный фильтр. И не надо пытаться всех нагнуть с двух педалей.
2) При стоянии в дорожных заторах ( в т.ч., на светофоре) либо продавливать педаль тормоза отчётливо, либо переводить селектор в N (P), чтобы нога не уставала. Если давить слегка, то сцепление размыкается не до конца (по тахометру будет заметно чуть более высокое число оборотов, чем при полностью холостом ходу), что вызывает его пробуксовку, повышенный износ и перегрев, от чего с сам маховик может повести, он искривится и впоследствии будут ощущаться вибрации, рывки, толчки при переключениях.
3) При движении в заторах либо переводить коробку в ручной режим (тем самым ограничивая её первой передачей), либо в режим S (Спорт), тогда она реже будет скакать с 1-й передачи на 2-ю, а это, простите, дрочение также очень повышает вероятность перегрева (особенность такая).
4) При движении в заторах также следует отпускать впереди ползущий транспорт хотя бы метров на 5, чтобы сцепление успевало сомкнуться до того, как вы догоните переднего соседа, тем самым сокращая время естественной пробуксовки и износ.
5) Старайтесь ездить более-менее прогнозируемо для коробки: если уж разгоняетесь, то не для того, чтобы через 50 м резко дать по тормозам, когда зелёный заморгал. В этом случае коробка вынуждена экстренно переходить на пониженные передачи, в то время, когда сцепления находятся под нагрузкой, в момент переключений. На маховике от этого образуются задиры, что тоже добавляет побочных ощущений при движении. Останавливаться нужно плавно (за исключением экстренного торможения).
Ну, и лайфхак для тех, кто много ездит по трассе. Чтобы износ сцеплений был приблизительно одинаковым, имеет смысл в одну сторону (допустим, на работу) ехать в режиме D соответственно на 7-й передаче (нечётный диск сцепления работает, чётный отдыхает), а обратно в режиме S (Спорт) на 6-й передаче (примерно 90-100 км/час) или принудительно в ручном режиме всё на той же на 6-й передаче (чётный диск сцепления работает, нечётный отдыхает). Таким образом, оба сцепления отработают свой максимальный ресурс и подойдут к замене почти в одинаковом состоянии, думаю, тысяч эдак в 100. Расход топлива чуть побольше, но замена куда дороже встанет.