Новожилов
Опытный
- Сообщения
- 273
- Марка
- Skoda
- Мощность
- 150
- КПП
- DSG7
- Год
- 2017
Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NLR
Авто предоставили в клубный АВ - сервис на установку самоблокирующего дифференциала.
Вскрываемся и за дело!
Но есть нюансы ....
В картере коробки "кожух сцепления" провернуло внешние обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
Поэтому, сразу после согласования, мы отдаем корпус коробки в токарку к Егору а сами занимаемся всем остальным.
Егор расточил посадочные места в картере, изготовил втулки, впрессовал их в картер с применением клея и выполнил чистовую обработку! Нам осталось запрессовать наши обоймы, так же с помощью клея, и начать сборку!
Продолжим с дифференциалом!
Затягиваем болты крепления так же с помощью клея, устанавливаем дифференциал в картера и производим измерения дря подбора регулировочного кольца нужного размера.
переходим к склеиванию ... и установке с регулировкой сцепления!
Авто предоставили в клубный АВ - сервис на установку самоблокирующего дифференциала.
Вскрываемся и за дело!
Но есть нюансы ....
В картере коробки "кожух сцепления" провернуло внешние обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
Поэтому, сразу после согласования, мы отдаем корпус коробки в токарку к Егору а сами занимаемся всем остальным.
Егор расточил посадочные места в картере, изготовил втулки, впрессовал их в картер с применением клея и выполнил чистовую обработку! Нам осталось запрессовать наши обоймы, так же с помощью клея, и начать сборку!
Продолжим с дифференциалом!
Затягиваем болты крепления так же с помощью клея, устанавливаем дифференциал в картера и производим измерения дря подбора регулировочного кольца нужного размера.
переходим к склеиванию ... и установке с регулировкой сцепления!
Последнее редактирование модератором: