Обсуждение DSG6 02E/0D9 (DQ250)

Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NLR
Авто предоставили в клубный АВ - сервис на установку самоблокирующего дифференциала.



Вскрываемся и за дело!
Но есть нюансы ....
В картере коробки "кожух сцепления" провернуло внешние обоймы передних подшипников вторичных валов и передний подшипник первичного вала!
Поэтому, сразу после согласования, мы отдаем корпус коробки в токарку к Егору а сами занимаемся всем остальным.



Егор расточил посадочные места в картере, изготовил втулки, впрессовал их в картер с применением клея и выполнил чистовую обработку! Нам осталось запрессовать наши обоймы, так же с помощью клея, и начать сборку!









Продолжим с дифференциалом!
Затягиваем болты крепления так же с помощью клея, устанавливаем дифференциал в картера и производим измерения дря подбора регулировочного кольца нужного размера.



переходим к склеиванию ... и установке с регулировкой сцепления!

 
Последнее редактирование модератором:
Далее трансмиссия 2012 года, серии 02E с кодом NLR
Авто предоставили в клубный АВ - сервис на установку самоблокирующего дифференциала.
Спасибо! То, что вы описали и подробные фото дефектов - это очень интересно и полезно! Респектище вам и вашему сервису! А можете описать, исходя из опыта все болячки DQ250, когда и почему они проявляются, как можно их избежать и сколько стоят подобные поломки.
Эту информацию с ссылкой на вас, я могу разместить в начале топика, чтобы все сразу видели резюме.
Заранее благодарен за ваш опыт и советы! =)
 
Такое маленькое количество сообщений обнадеживает - значит она уже на столько надежна что и обсуждать нечего)
 
ну да! Одни и те же "болячки " вылезают постоянно )
даже публиковать не успеваю.
 
ну да! Одни и те же "болячки " вылезают постоянно )
даже публиковать не успеваю.
У сервисов которые занимаются ремонтом клоссических автоматов страшных картинок не меньше) Когда агригат проблемный дискусия на форуме не прекращается, а умирают и так называемые двигатели миллионники - вопро времени.
 
Ну да! А на некоторых форумах тема про замену масла в коробке на 40 листов )
 
Приветствую всех. Я из Минска сам. Есть вопрос , можно ли по Вайберу набрать кому, проконсультироваться по замене коробки в пассат сс 2011 года 2.0 тси дсг6 , на свежую коробку 2018 года от Тигуана 1.4 150 сил на переднем приводе. Нужна помощь опытных .
вайбер +375333030800 Андрей.
спасибо большое заранее
 
Спасибо! То, что вы описали и подробные фото дефектов - это очень интересно и полезно! Респектище вам и вашему сервису! А можете описать, исходя из опыта все болячки DQ250, когда и почему они проявляются, как можно их избежать и сколько стоят подобные поломки.
Эту информацию с ссылкой на вас, я могу разместить в начале топика, чтобы все сразу видели резюме.
Заранее благодарен за ваш опыт и советы! =)
 
Приветствую. По 250 не так уж и много болячек , да и живут они долго в основном 200к+.
Рассказываю про свою коробку. 230 тысяч не вынимаю газ в пол. 2.0 тси 211 сил на переднем приводе.
Перестала переключать выше 3 передачи. Но иногда на горячую начинала работать, как будто не в чем проблемы нет. И адаптация проходила , и вилки как ходят смотрели. А на холодную как вкопанная , до 3 переключает и потом падает в аварию. Естественно подумали на вилку. Но опытные собравшись и сказали мехатроник. И естественно это был не мехатрон. Эта была сломанная вилка и вывались подшипники , благо ничего не заклинило и никуда ничего лишнего не попало. Это первая болячка.
Вторая : сцепа, износ фрикционов. Редкая проблема.
Третья проблема , это машин иные кольца на валу. Они не из металла , а из какой то материала , наподобии паранита. Они напресованы и наклеены и иногда он начинают болтаться на валу , прокручиваться отдельно от вала , из-за этого коробка не переключает передачи и падает в аварию.
Ну и самая частая , сам мехатроник, но как практика показывает , лечится легко и недорого, путём замены клапанов на давление. Саленоиды. Меняются все по отдельности. 2 самых больших и дорогих. Каждый по 100 уе. Те что меньше по 40 уе.
Частотные случаи , сломан зуб на шестеренке (будет очень сильный гул ). Выроботка посадочных для валов. Стружка забивает дорожки и куча всякой ерунды. Но скажу одно. Коробка очень крепкая и с точки зрения надёжности - надёжная.
В общем , ребята , которые каждый день их крутят и реставрируют, расскажут более детально и правильнее. Это проблемы с точки зрения пользователя
 
Почему 1,2? У меня 1,9 TDI)
Ровно такая же комбинация. На щитке 200000, реально думаю 300000км. Один раз менялось сцепление и маховик. Больше не беспокоит. Масло раз 50000км меняю.
 
Всем привет. Подходит срок замены масла в моей DQ250. Цена на оригинал стала очень недемократичной, минимум 3к за 1л
Хочу спросить у опытных людей. Можно ли заливать аналоги, от LiquiMolly, Ravenol или еще кого-то. Или же строго оригинал?
 
Всем привет. Подходит срок замены масла в моей DQ250. Цена на оригинал стала очень недемократичной, минимум 3к за 1л
Хочу спросить у опытных людей. Можно ли заливать аналоги, от LiquiMolly, Ravenol или еще кого-то. Или же строго оригинал?
Поискал в интернетах. Пишут, что масло FUCHS Titan FFL-2 это полный аналог оригинального G052182A2. Никаких нареканий или изменений в работе DQ250 и DQ500 замечено не было.
Стоимость 1 литра на 30 процентов дешевле оригинала.
Видимо надо брать.
 
Есть мотюль 2450р. - в АВ сервисе в Черемушках
 
Есть мотюль 2450р. - в АВ сервисе в Черемушках
Добрый день. Речь о Motul Multi DCTF? Насколько вы порекомендуете это масло относительно оригинала? Ресурс будет тем же 50-60 тыс? Есть ли статистка?
 
Позвоните в отдел запчастей и узнайте что нибудь! Лично у меня никакой информации нет!
Там есть специалист - Александр и он Вам объяснит все что может!
 

Вложения

  • Фото N 7   .jpg
    Фото N 7 .jpg
    253.8 KB · Просмотры: 4
Добрый день пассат 14 года dq250 , после замены масла появились пинки при переключении, такое ощущение что едешь как на механике. На горячую вооде норм. Куда смотреть? Спасибо
 
Запишитесь на диагностику в сервис ВАШ - СТО(Люберцы): 84951343838
 
Всем привет, может кто нибудь посоветовать DSGшников в Самаре?
Проблема такая: на ходу передача вылетела в N, без посторонних звуков абсолютно, несколько раз, ошибка: 01066 042A Движение, несмотря на установку селектора АКП в положение N, может кто сталкивался?
Поменяли соленоиды к1 к2 и общего давления, в N вылетать перестала (пока), но при начале движения авто не едет пока сам не нажмешь на педаль газа, назад тоже самое, переключения дальнейшие нормальные, без рывков и толчков, за исключением резкого торможения, в этом случае на понижению с пинком переключает. Dsg6, dq250, 02E
 
В Калуге - Алексей!
Контакт : 84957771176
 
Сверху