Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 5.1%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 31 11.2%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 198 71.5%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 6 2.2%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 13 4.7%
  • Другое

    Голосов: 2 0.7%

  • Всего проголосовало
    277
Дилер льёт то, что ему впихнули, продали выгодно. Вообще, конечно, все дилеры, например в России, к определённой марке авто должны лить одинаковое масло. То, что каждый льёт своё - это странно, но такое и на других брендах встречается. Дилеры КИА, например, по всей необъятной стране лили кто Шелл, кто Тоталь. Но там просто в книжке к КИА/Хёнде вначале был прописан Шелл, а потом Тоталь выиграли тендер, и на сайте появилась рекомендация лить Тоталь (а в руководстве Шелл остался). Кто-то сразу получил новое масло, кто-то избавлялся от старых запасов.
Не могу спорить на счёт 5W30 или 5W40 - что лучше, но есть чёткие рекомендации производителя. К Шкоде: в моторы CWVA (EA211) заливать моторное масло, имеющее допуск Volkswagen AG – SAE 5W40 VW50 200, допускается VW 504 00, VW 508 00 ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM). Т.е. однозначно 5W40 VW50200! Значит: 5W30 - это отсебятина! Понимаю, что на более жидком масле мотор крутится веселее и расход меньше, но за меня инженеры ВАГа уже подумали, и зачем-то рекомендовали более густое. И у Кастрола и у Лукойла наверняка есть в линейке 5W30, но остановились для Шкод на сороковке. Кстати, в азиатские машины рекомендуют лить более жидкие масла. например в КИА многие нулёвку лили (канавки там узкие и пр.) и утверждали, что мотор просто ракета. Там целая религия по жидкому маслу! Но производитель рекомендовал 5W30, и я лил Тоталь 5W30, хотя многие из маньяков на КИА клубе писали, что Тоталь 5W30 - для азиатских моторов - не идеал, а просто французы корейцам больше откатов заплатили. Кстати там многие Liqui Moly также хвалят, только 5W20, а то и 0W20. Но я продал авто на 150000 км - никаких проблем с мотором. Тем более, что я живу на югах. Морозов под минус 30 у нас не бывают, когда масло густое закоксуется, а вот в жару +40 - чем гуще, тем лучше!
На счёт "мобил мобилу рознь!" - не понял? Понятно, что у любого производителя масла в линейке разные, но я лью конкретное, допущенное производителем для CWVA: Mobil Super 3000 X1 5W40. Перед тем, как выбрать его, зашёл на сайт Мобила, поинтересовался, кто является их оф. представителем в моём регионе, и беру только у них. Пока, вроде, упаковка все защиты проходила. Что внутри - анализ не делал. Мотор работает как у всех, с болячками CWVA л.с. 110: масложёр (в пределах нормы), шумный и слегка трясущийся на холодном. Но так ведь везде и написано, что движок спорный, делался под турбину, а не атмосферник, но при надлежащем обслуживании 250-350 тыс. пробежать должен, а куда уж больше-то!
Вообще, любое настоящее масло, любого бренда, подходящее по допускам, раньше времени движок не угробит - бренд - дело вкуса! Главное: настоящее, подходящее по допускам, и замена 7500-10000 км. Ну и бензин не палёный!
 
Дилер льёт то, что ему впихнули, продали выгодно. Вообще, конечно, все дилеры, например в России, к определённой марке авто должны лить одинаковое масло. То, что каждый льёт своё - это странно, но такое и на других брендах встречается....
что то у тебя информация не та дружище)) я спросил у друга, он директором работает в официальном автосалоне фольца, вот его слова, слово в слово - Масло в «серых безымянных» бочках, мы иногда и сами не знаем что там... но нам рекомендуют лить именно его! На витрине рекомендованный например кастрол стоит. На заводе VW с России льют Лукойл, конфиденциальная информация) что попало лить не будут.. в случае с косяком ДВС, дилера заставят заплатить.
 
Добрый день! Неделю назад прошёл на своём Рапиде 90л.с. Первое ТО. Дилер заливает Кастрол эдж профешнл 0w30. С завода я так понимаю было залито 5w-40. До ТО за 12000 пробега подлил 300мл. Планирую поменять масло через 7000км не у дилера ( на ТО отдал за масло 5400р за 4 литра). У меня вопрос, продолжать лить нулевку, в зависимости от угара или 5w40. Живу в Екатеринбурге. Заранее спасибо.
 
что то у тебя информация не та дружище))
В смысле? Как раз та! Я же не имел ввиду, что дилер масло палёное льет, а писал, что льёт разное (и это почти у всех брендов). А по идее, если ввели на всю Россию SAE 5W40 VW 502 00 VAG Special G, то его только и должны лить от Камчатки до Калининграда. Хоть в бочках, хоть в литрушках, хоть в Калуге. Ты же сам пишешь, что: " Масло в «серых безымянных» бочках. На витрине рекомендованный например кастрол стоит. На заводе VW с России льют Лукойл...". Вот и получается: что кому выгодно продали, то и льют! И никаких массовых косяков ДВС при этом не происходит. Это только подтверждает мою любимую теорию, что масло одинаковой вязкости и с одинаковыми допусками можно смело смешивать в двигателе своего авто не боясь за последствия. И никаких там промывок перед заменами масла или строго одно и тоже лить и доливать - не обязательно. Если у меня с завода был лукойл, а я на обкатке доливал купленный у официалов VAG - ничего страшного не произошло, сам дилер посоветовал. И сейчас, если от замены до замены в масло из серых безымянных» бочек я доливаю Mobil SAE 5W40 VW 502 00 - ничего там не выпадает, не пенится, не сворачивается, а всё смешивается и работает!
 
В смысле? Как раз та! Я же не имел ввиду, что дилер масло палёное льет, а писал, что льёт разное (и это почти у всех брендов). А по идее, если ввели на всю Россию SAE 5W40 VW 502 00 VAG Special G, то его только и должны лить от Камчатки до Калининграда. Хоть в бочках, хоть в литрушках, хоть в Калуге. Ты же сам пишешь, что: " Масло в «серых безымянных» бочках. На витрине рекомендованный например кастрол стоит. На заводе VW с России льют Лукойл...". Вот и получается: что кому выгодно продали, то и льют! И никаких массовых косяков ДВС при этом не происходит. Это только подтверждает мою любимую теорию, что масло одинаковой вязкости и с одинаковыми допусками можно смело смешивать в двигателе своего авто не боясь за последствия. И никаких там промывок перед заменами масла или строго одно и тоже лить и доливать - не обязательно. Если у меня с завода был лукойл, а я на обкатке доливал купленный у официалов VAG - ничего страшного не произошло, сам дилер посоветовал. И сейчас, если от замены до замены в масло из серых безымянных» бочек я доливаю Mobil SAE 5W40 VW 502 00 - ничего там не выпадает, не пенится, не сворачивается, а всё смешивается и работает!
Вот у нас один из дилеров Шкоды льёт на выбор три разных видов масел: Total 5w-40, Castrol 5w30, Vag 0w30. Спрашивается, а зачем??? Кому нужен такой выбор?
 
Россия большая :) , если честно, в моём регионе, что на КИА,что на Шкоде дилеры вроде как гнут официальную линию партии, но из других регионов иногда такое приходит:eek:!
Вот у нас один из дилеров Шкоды льёт на выбор три разных видов масел: Total 5w-40, Castrol 5w30, Vag 0w30
Если вы на крайнем севере, то Vag 0w30 ещё как-то оправдано! И Total и Castrol - нормальное масло! Но в руководстве и сервисной книжке написано чётко 5w-40 (или такое - только у меня?), получается, что и 5w30 и 0w30 - это самовольное решение дилера! Да, дилер вообще ничего не должен окромя Vag 5w-40 предлагать, может они вам и аналоговые расходники лепят :cool:(по цене оригинальных)?
Мне один механик как-то разоткровенничался, что у него была налажена афера с рыночниками. Он им оригинальные свечи Vag продавал в замен аналоговых. Типа, приезжает клиент на сервис, со склада поступает дорогущий оригинал, он его за угол на авторынок, а из ларька ставит дешевые.
 
Россия большая :) , если честно, в моём регионе, что на КИА,что на Шкоде дилеры вроде как гнут официальную линию партии, но из других регионов иногда такое приходит:eek:!

Если вы на крайнем севере, то Vag 0w30 ещё как-то оправдано! И Total и Castrol - нормальное масло! Но в руководстве и сервисной книжке написано чётко 5w-40 (или такое - только у меня?), получается, что и 5w30 и 0w30 - это самовольное решение дилера! Да, дилер вообще ничего не должен окромя Vag 5w-40 предлагать, может они вам и аналоговые расходники лепят :cool:(по цене оригинальных)?
Мне один механик как-то разоткровенничался, что у него была налажена афера с рыночниками. Он им оригинальные свечи Vag продавал в замен аналоговых. Типа, приезжает клиент на сервис, со склада поступает дорогущий оригинал, он его за угол на авторынок, а из ларька ставит дешевые.
Я когда свой Ниссан у ОД обслуживал они только оригинал лили, вроде 5-30 и больше ничего другого. У дилеров Шкоды, видимо другой подход. Кстати, где я ТО проходил, у ОД только Castrol 0w30.
 
Сейчас посмотрю какой будет расход на Castrol, а дальше буду делать выводы. Мастер сказал, что должно уходить где-то 700-900мл,потому они мне залили до максимальной отметки. На мой вопрос :Зачем?? Я получил ответ :Мы всем так льем.
 
В смысле? Как раз та! Я же не имел ввиду, что дилер масло палёное льет, а писал, что льёт разное (и это почти у всех брендов). А по идее, если ввели на всю Россию SAE 5W40 VW 502 00 VAG Special G, то его только и должны лить от Камчатки до Калининграда. Хоть в бочках, хоть в литрушках, хоть в Калуге. Ты же сам пишешь, что: " Масло в «серых безымянных» бочках. На витрине рекомендованный например кастрол стоит. На заводе VW с России льют Лукойл...". Вот и получается: что кому выгодно продали, то и льют! И никаких массовых косяков ДВС при этом не происходит. Это только подтверждает мою любимую теорию, что масло одинаковой вязкости и с одинаковыми допусками можно смело смешивать в двигателе своего авто не боясь за последствия. И никаких там промывок перед заменами масла или строго одно и тоже лить и доливать - не обязательно. Если у меня с завода был лукойл, а я на обкатке доливал купленный у официалов VAG - ничего страшного не произошло, сам дилер посоветовал. И сейчас, если от замены до замены в масло из серых безымянных» бочек я доливаю Mobil SAE 5W40 VW 502 00 - ничего там не выпадает, не пенится, не сворачивается, а всё смешивается и работает!
не льют они разное, по крайней мере настоящий дилер! и я пишу на витрине "рекомендованный" кастрол, он скорее имел ввиду по допуску, а не производителем, производитель рекомендует лишь то, что поставляет им в серых бочках, не путай баню с вахтой))
поверь, в серых бочках не мобил однозначно! мобил это франция, сомневаюсь что там япония. Немцы не купят у лягушатников масло для своих машин, а лукойл, на сборочных конвейерах россии, наверное льют в качестве обкатки как вариант,
а мешать масло одного бренда с другим, конечно не будет пениться, но вот лаковые отложения и его угар будет, там разные стандарты в принципе.
 
Последнее редактирование:
не льют они разное, по крайней мере настоящий дилер! и я пишу на витрине "рекомендованный" кастрол, он скорее имел ввиду по допуску, а не производителем, производитель рекомендует лишь то, что поставляет им в серых бочках, не путай баню с вахтой))
поверь, в серых бочках не мобил однозначно! мобил это франция, сомневаюсь что там япония. Немцы не купят у лягушатников масло для своих машин, а лукойл, на сборочных конвейерах россии, наверное льют в качестве обкатки как вариант,
а мешать масло одного бренда с другим, конечно не будет пениться, но вот лаковые отложения и его угар будет, там разные стандарты в принципе.
Это хорошо, что у вас дилеры льют только одно масло. У нас, как я писал выше, один дилер льёт только Castrol, а другой 3 разных марки!!!!Как они мне объяснили, чтобы у человека был выбор :Тotal стоит вроде 750р/л, vag - 1400р. Можно привозить свои расходники. Я когда машину на ТО отдал, то видел, как из бокса выкатывали телегу с бочкой Лукойл. Самое смешное, что катили её в Ауди - центр. У них Вход рядом. У нас оба дилера напирают только на допуск, а на вязкость им пофигу.
 
Это хорошо, что у вас дилеры льют только одно масло. У нас, как я писал выше, один дилер льёт только Castrol, а другой 3 разных марки!!!!Как они мне объяснили, чтобы у человека был выбор :Тotal стоит вроде 750р/л, vag - 1400р. Можно привозить свои расходники. Я когда машину на ТО отдал, то видел, как из бокса выкатывали телегу с бочкой Лукойл. Самое смешное, что катили её в Ауди - центр. У них Вход рядом. У нас оба дилера напирают только на допуск, а на вязкость им пофигу.
Во, во! Так и выходит, что самое правильное - приезжать со своими расходниками.
 
не льют они разное, по крайней мере настоящий дилер! и я пишу на витрине "рекомендованный" кастрол, он скорее имел ввиду по допуску, а не производителем, производитель рекомендует лишь то, что поставляет им в серых бочках, не путай баню с вахтой))
поверь, в серых бочках не мобил однозначно! мобил это франция, сомневаюсь что там япония. Немцы не купят у лягушатников масло для своих машин, а лукойл, на сборочных конвейерах россии, наверное льют в качестве обкатки как вариант,
а мешать масло одного бренда с другим, конечно не будет пениться, но вот лаковые отложения и его угар будет, там разные стандарты в принципе.
Не пойму я предмет нашего спора! Или ты так отвечаешь, не вникая в мои посты, или ;) ... не пойму!
1. Я пишу, что дилер должен лить только одно и тоже "рекомендованное" масло, если VAG Special G, то только его, а они льют много разных вариантов. Причём на заводе в Калуге одно масло (Лукойл). В ремзоне из "серых" бочек - неизвестное, но, скорее всего бочковой VAG Special G (производства может лукойл, может кастрол), да еще предлагают Тotal и прочее на выбор. На доливку у них продаётся 1л VAG Special G. Тогда в моём варианте (даже без мобила) , с завода у меня был Лукойл (или Кастрол). На доливку мне сразу с салона дилер предложил купить VAG Special Plus. И о ужас :eek: , в обкаточный девственный мотор с заводским лукойлом или кастролом я доливал VAG Special Plus. Потом поехал к дилру на 1 ТО. Мне залили что-то из "серой" бочки и на доливку предложили приобрести уже VAG Special G (так как у ВАГа поменялось рекомендованное масло). И всё это естественно без промывки и боязни смешивать. Отсюда вопрос второй.
2. Не знаю как на счёт лаковых отложений и угара (не химик-теоретик и не моторист-практик), но если дилер разрешает смешивать VAG Special G, VAG Special Plus, Кастрол и Лукойл (видимо это масло одной линейки), а у некоторых ещё и Тоталь предлагают, значит любое из этих масел можно также доливать в любое из списка создателя темы "Mark Icons" (в первом посте), и это допускается. Вообще не рекомендуется смешивать масла разной вязкости и разных допусков. И то, допускается, но не более 10% одного в другом. Масла одного допуска, класса и вязкости - вполне смешиваемые.
Да, и 3. Мобил - это штатовская компания, никакого отношения к лягушатникам она не имеет. Это ты с Тоталем и Мотюлем путаешь! Другое дело, что немцы сами кушать хотят, и не обязаны покупать масло хоть у французов, хоть к пендосов. Поэтому, конечно, в бочках не Мобил! И я не утверждаю, что Мобил - лучшее масл в мире! Возможно, что после покупки Шкоды я бы так и остановился на рекомендованном VAG Special, если бы не его цена, и понимание, что Фольксваген масло сам не делает, а под фирменным брендом ВАГ супер-пупер тебе впаривают то же Кастрол или Лукойл, который можно купить дешевле, а деньги берут за канистру, которая потом летит в ведро. А масло я меняю через 7500 км и езжу 45000 км в год - дороговато для кошелька по 3-4 тыс. покупать. Поэтому я взял весь список официально разрешённых для заливки в CWVA (EA211), потратил пол дня и прошёлся по рейтингу всего списка (отзывы, оценки в инете) . И у меня получилось: LIQUI MOLY, Shell Helix Ultra, тот же VAG Special и Mobil Super 3000 X1. Далее шёл отбор: цена/защита. Просто Мобил оказался самым дешевым из четырёх (1л -500-600р, 4л -1500-1900р), причём с хорошим рейтингом и несколькими степенями защиты. ВАГ и Шелл - подороже. Ликви - о, по этому маслу есть целая секта, кстати, как я понял, и "Mark Icons" также его адепт. Хорошее немецкое масло, но его также подделывают, и защита слабее. Только поэтому выбор пал на Мобил. Но, поскольку, я логический шизофрени;)к, и стараюсь доводить всё до логического конца. Я достал Mobil.ру своими запросами, и добился от них точных указаний на точки продажи оригинального масла в своём регионе. Т.е. беру только там, где сам Мобил:triumph: прописал! Надеюсь, что настоящее. На меня даже мои знакомые поставщики обиделись, у которых 10 лет все расходники и запчасти покупаю. Они мне показывают, у них в магазине висит плакат :"авторизированная точка продажи масел Мобил" - бери у нас! Проверяем через сайт - масло подлинное! Ни фига,отвечаю, мне дядюшка Мобил про вас ничего не написал, беру только по его рекомендации!
 
еще мне ОД сказал, что желательно представить сертификаты на свои привезенные запчасти, где покупаете запчасти, там и сертификаты просите, обязаны предоставить.
 
на масло Декларация о соответствии выглядит так
 

Вложения

  • HX8_ECT_5W-30.pdf
    2.1 MB · Просмотры: 28
  • ДС L GEN SPEC POLAR 0W-30 [Пермь] по 21.07.2022.pdf
    478.4 KB · Просмотры: 17
А без сертификатов они запчасти не будут устанавливать???
 
фильтры Манн, запчасти VAG
 

Вложения

  • Mann 27.12.2021.pdf
    6.8 MB · Просмотры: 23
  • VAG_1_до_2021.pdf
    10.5 MB · Просмотры: 17
  • VAG_2_до_2021.pdf
    5.2 MB · Просмотры: 13
Мне кажется, что ОД вообще пофигу должно быть на сертификат. В случае чего, у них будет больше поводов признать случай негарантийным.
 
Когда у меня был КИА на гарантии, я полностью покупал все расходники самостоятельно , а к дилеру ездил только для работы. Это офигительно удешевляет процесс! Конечно дилер, лишаемый значительной доли бабулек, кривился, говорил: вы знаете сколько сейчас подделок, но всё менял. Правда в сервисной книжке иногда писал: "расходники клиента", иногда не писал. Поэтому это не запрещается.
На шкоду я чего-то расслабился, только часть своих расходников привожу (например воздушный фильтр двигателя, и масло в коробке буду менять полностью своими расходниками, потому что, если покупать всё у дилера, то только последнее трансмиссионное масло за трёшку за литр выйдет под пятнашку, а вся замена так и в тридцатку обойдется, никакие бонусы за пройденные ТО не спасут).
Что касается гарантии - на этот вопрос ответит только бог и тот, кто с этими проблемами, не дай та бог, столкнулся. Есть понимание, что гарантию вообще завод-производитель предоставляет, и дилеру пофиг (дилер не за свой счёт ремонт-замену по гарантии делает). И гарантия сохраняется, даже если авто не у официалов обслуживалось. Смотря что поломается. Но ведь при наступлении гарантийного случая надо куда-то обращаться, не на завод же в Калугу эвакуатором тащить! Поэтому, когда все ТО пройдены у официалов, и все отметки есть, и тут, не дай бог, заболеет конь железный, вроде как с чистой совестью едешь к ним и требуешь до потери голоса и памяти. Другое дело, что если ни одного ТО у оф. дилера не проходил, и поломался, дилер будет заворачивать лицо, что вы может вообще машину не обслуживали, масло 50 тыс. не меняли или меняли на левое и всё такое. И тогда надо будет искать и нанимать за свои кровные независимую сертифицированную экспертизу, которая докажет, что поломка авто является гарантийным случаем, так как не связана с вашим обслуживанием (или связана и не является :p ) - геморрой!
Со своими расходниками также. Если вы масло сами меняли или своё привозили, и движок стуканул - наверное правды в свою пользу не добьетесь. А если авто вообще дилеру не показывали, но при этом "необслуживаемая" коробка навернулась (до 60000 км, когда там надо первую проверку уровня и состояния масла делать), то причём тут масло в двигатель! 100% гарантийный случай!
А так всё очень спорно! Например вы регулярно по книжке меняете масло у официалов. Но движки наши иногда требуют доливки. В руководстве указано какое масло лить по допускам, но нигде же не написано, что вы обязаны брать его у дилера. Допустим вы покупаете, сами того не зная, на доливку откровенный подделочный шмурдяк. И через тыс. 60 у вас движок коксуется, или катализатор навернулся или ещё чего. Гарантийный случай! Вы к дилеру, мотор разбирают и говорят, что-то тут ни так! А вы делаете круглые глаза, и показываете сервисную книжку со всеми отметками. Опять же - экспертиза, геморрой!
Вывод такой: гарантия, это успокоение души для клиента, и кормушка для дилера, подушка безопасности, или страховой полис, которые как бы есть, но никогда не должны сработать, потому что - ну его нафиг! А если плюнул на гарантию, и дилера не кормишь, кошелёк гораздо целее, но для людей нервных и волнительных - лишние беспокойства, а вдруг чего случится!
 
Сверху