Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.3%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 51 10.5%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    488
По поводу техподдержки, я не уверен, что они именно заведомо пишут ложь. Скорее всего сами просто не имеют точной информации и поэтому выдают типовой ответ... Если я ничего не путаю, в Калуге собирают движки 1,6, в которые скорее всего и льют 5W-40. Если информации конкретно по всем движкам нет, то скорее всего, делать запрос на завод, не зная ответят ли вообще, и если ответят то когда... никто не будет. Поэтому дают тот ответ который есть. Как вариант... Есть запрос в ТП, есть ответ - галочку поставили, запрос отработан. От ТП большего не требуется.
Все верное, 1.6 собирают в Калуге. Остальные моторы в Чехии в г. Млада-Болеслав. В 1.6 вроде сомнений ни у кого нет, что заливать. Это 5-40. Также нет сомнений, что лить в TSI 1.8. А вот в с бедным TSI 1.4 для меня полная неясность. Ну я собственно с этого и начал свои посты. Опять повторюсь, сомнения мои снимутся, когда увижу официальную бумагу, где будет четко написано, масло какой вязкости заливать в России (в СПб). Пока я видел только одну бумагу, о которой говорил. Я не пытаюсь кому-то что-то доказать, просто интересуюсь, может кто-то имеет какие-то ссылки хорошие или что-то в этом роде.
 
Они дилерам ничего навязывать не могут. Все дилеры это совершенно самостоятельный коммерческие организации, ВАГ может выставить только ряд требований к продаваемой продукции и ничего больше. ТО - это хлеб дилеров, они самостоятельно на нем зарабатывают, а не ВАГ. Поэтому ВАГ может толькто что-то порекомендовать. Для этих моторов масло допуска 502, какое именно или на усмотрение дилера или самого владельца, об этом с самого начала я и говорил. Вязкость - в зависимости от условий эксплуатации. На юге можете одну вязкость, на севере другую, требование только соответствие допуску ВАГ.
Вот вот. Это очень похоже на то, что есть на самом деле. Главное - допуск. А вязкость - на свой страх и риск. Хотя может быть и так, что и 5-40 и 0-30 подходит для этих моторов. Ну конечно если 5-40 не заливать в январе в Якутии.
 
Да уж... час от часу не легче.
через некоторое время полегчает, проверено.
Придете к выводу что при замене масла через 250моточасов или 7500км все будет очень хорошо.
И масло подберете под свои желания довольно скоро.
;)
 
через некоторое время полегчает, проверено.
Придете к выводу что при замене масла через 250моточасов или 7500км все будет очень хорошо.
И масло подберете под свои желания довольно скоро.
;)
Ага. Сохрани Всевышний наши моторы. :);) Всех благодарю за интересное и познавательное общение!
 
Внесу интригу в наше обсуждение ;) . В каталоге ETKA по моему vin коду предписано масло 5w30, лично сам убедился. Двигатель в профиле.
а как определили это? по моему vin коду выдает разную вязкость и допуски.

масло вин.jpg
 
Последнее редактирование:
так выглядит Mobil 1 ESP x2 0W-20 VW508/509

4dc072c3-c3ac-4dbc-91c5-8cb27fcd0177.jpg
 
На тархун сильно смахивает...
 
Привет всем! Пришло время менять масло. Начал мониторить тему, т. к. надо выбирать что-то одно и следовать выбору, дабы не мешать масла разных производителей в двигателе при замене. В связи с колоссальным количеством контрафакта, причем от самых популярных производителей и в самых надежных точках продаж, включая Экзист, а также по качеству подделок (подделка может распознаться только при лабораторном исследовании) покупать Шелл, который лил ранее, стало небезопасно, особенно для нового авто (Кодиак 1,4 TSI 4х4).Пришел к выводу, что надо обратиться к Лукойлу, его пока не подделывают, а также есть офф дистрибьютор в регионе (живу маленьком городке в Поволжье). Согласно одобрения VW по маслу, опубликованному выше, для CZDA годится Genesis Armortech 5w40, Armortech 0w40, Polartech 0w40, Special 0w40 и Special 0w30. Special 0w40 и Special 0w30 только для СТО, непросто купить. Что посоветуете предпринять? Заранее благодарю за участие в проблеме!!!!
 

Вложения

  • VW_50200_50500_25.06.2019.pdf
    73.8 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование модератором:
Что-то я не нашел в этом файле Special 0w30 (т.е. Special C). В то время как Special G присутствует. Как это? Аналогичный вопрос задал в другой ветке также.
 
QUOTE="Zik508, post: 6660, member: 1649"]
Привет всем! Пришло время менять масло. Начал мониторить тему, т. к. надо выбирать что-то одно и следовать выбору, дабы не мешать масла разных производителей в двигателе при замене. В связи с колоссальным количеством контрафакта, причем от самых популярных производителей и в самых надежных точках продаж, включая Экзист, а также по качеству подделок (подделка может распознаться только при лабораторном исследовании) покупать Шелл, который лил ранее, стало небезопасно, особенно для нового авто (Кодиак 1,4 TSI 4х4).Пришел к выводу, что надо обратиться к Лукойлу, его пока не подделывают, а также есть офф дистрибьютор в регионе (живу маленьком городке в Поволжье). Согласно одобрения VW по маслу, опубликованному выше, для CZDA годится Genesis Armortech 5w40, Armortech 0w40, Polartech 0w40, Special 0w40 и Special 0w30. Special 0w40 и Special 0w30 только для СТО, непросто купить. Что посоветуете предпринять? Заранее благодарю за участие в проблеме!!!!
[/QUOTE]
что тут посоветовать если уже решил залить Лукойл, лей, нормальное масло, в зиму можно 0-40, ну а летом 5-40, я заливал все перечисленные вязкости от Лукойл, больше других понравился Lukoil Genesis Special Polar 0W-30, артикулы масла для СТО:
1658285 - Lukoil Genesis Special Polar 0W-40 1L
1626068 - Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 1L
 
Последнее редактирование модератором:
Да, подделки на сегодня это конечно головная боль для автовладельцев.
Раньше я не понимал соседа везущего масло для своего авто из финки.
Сейчас же сам пришел к мнению: это самый простой и эффективный способ купить оригинальное масло и не переживать по этому поводу.
 
Привет всем! Пришло время менять масло. Начал мониторить тему, т. к. надо выбирать что-то одно и следовать выбору, дабы не мешать масла разных производителей в двигателе при замене. В связи с колоссальным количеством контрафакта, причем от самых популярных производителей и в самых надежных точках продаж, включая Экзист, а также по качеству подделок (подделка может распознаться только при лабораторном исследовании) покупать Шелл, который лил ранее, стало небезопасно, особенно для нового авто (Кодиак 1,4 TSI 4х4).Пришел к выводу, что надо обратиться к Лукойлу, его пока не подделывают, а также есть офф дистрибьютор в регионе (живу маленьком городке в Поволжье). Согласно одобрения VW по маслу, опубликованному выше, для CZDA годится Genesis Armortech 5w40, Armortech 0w40, Polartech 0w40, Special 0w40 и Special 0w30. Special 0w40 и Special 0w30 только для СТО, непросто купить. Что посоветуете предпринять? Заранее благодарю за участие в проблеме!!!!
Genesis Armortech 5w40 оптимально, с интервалами замены 7500км тем более. Смысла заливать 0w40 для Поволжья нет никакого. Разницы в температуре масла при эксплуатации авто оригинального с завода и этого нет никакой, убедился лично. Оригинальное VW, shell, mobil и особенно castrol - лучше не заливать, т.к. из-за высокой цены и большого спроса это сплошной контрафакт, часто для этого используют оригинальные канистры, даже в Москве это проблема где полно официальных представителей. Лукойл тоже подделывают, только оригинал найти значительно проще.
 
Последнее редактирование модератором:

Из официальных данных это электронные каталоги запчастей, там указаны параметры применяемого масла. Например Elcats для тигуана CZDA http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=e34ff8dd-4baf-4140-bc8d-5dc54c6325a6&SubId=DBD00CB6 . Там для 502 допуска 5w40 и 0w30, для 504 допуска 5w30 и 0w30, для 508 допуска 0w20. Информация о допусках есть, 502 и 504 отличаются интервалами замены (разные присадки), для России смыла использования допуска 504 нет, т.к. даже 15000км как на допуске 502 оно не пройдет, в 502 допуске более устойчивые добавки и даже его лучше менять каждые 7-8тыс. км, а шансов быстрее выработать масло с допуском 504 в Российских условиях гораздо больше (просто заливая 95 бензин вместо 100-го например ). Только исходя из этого лучше использовать масло с допуском 502. Масло 0w20 с допуском 508, это масло для экономии топлива, еще более капризное чем с допуском 504. С завода залито такое масло, особо не страшно, двигатель новый чистый и многие потихоньку обкатывают свои авто и ездят на нулевые ТО, где меняют масло. Но кататься постоянно на 0w20 я бы лично не стал, экономия на 1л на сотню топлива может выйти боком. Еще хочу сказать про выбор 0w30 или 5w40, это эксплуатационные свойства масла, а именно температурные показатели, для России важна температура застывания, в рабочем режиме двигателя это не имеет значения, это важно на момент запуска двигателя, для средней полосы 5w40 более чем достаточно для зимы (температура застывания более -40, в Москве например зимой 2019 вообще не было и -20, зимой 2018 неделю было -25, максимум в -35 вообще бывает раз в 10 лет ) Температура застывания -50 для 0w30 для чего? Вот и остается единственный выбор 502 допуск 5w40. Что официалы и рекомендуют, и никаких подводных камней.
 
Из официальных данных это электронные каталоги запчастей, там указаны параметры применяемого масла. Например Elcats для тигуана CZDA http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=e34ff8dd-4baf-4140-bc8d-5dc54c6325a6&SubId=DBD00CB6 . Там для 502 допуска 5w40 и 0w30, для 504 допуска 5w30 и 0w30, для 508 допуска 0w20. Информация о допусках есть, 502 и 504 отличаются интервалами замены (разные присадки), для России смыла использования допуска 504 нет, т.к. даже 15000км как на допуске 502 оно не пройдет, в 502 допуске более устойчивые добавки и даже его лучше менять каждые 7-8тыс. км, а шансов быстрее выработать масло с допуском 504 в Российских условиях гораздо больше (просто заливая 95 бензин вместо 100-го например ). Только исходя из этого лучше использовать масло с допуском 502. Масло 0w20 с допуском 508, это масло для экономии топлива, еще более капризное чем с допуском 504. С завода залито такое масло, особо не страшно, двигатель новый чистый и многие потихоньку обкатывают свои авто и ездят на нулевые ТО, где меняют масло. Но кататься постоянно на 0w20 я бы лично не стал, экономия на 1л на сотню топлива может выйти боком. Еще хочу сказать про выбор 0w30 или 5w40, это эксплуатационные свойства масла, а именно температурные показатели, для России важна температура застывания, в рабочем режиме двигателя это не имеет значения, это важно на момент запуска двигателя, для средней полосы 5w40 более чем достаточно для зимы (температура застывания более -40, в Москве например зимой 2019 вообще не было и -20, зимой 2018 неделю было -25, максимум в -35 вообще бывает раз в 10 лет ) Температура застывания -50 для 0w30 для чего? Вот и остается единственный выбор 502 допуск 5w40. Что официалы и рекомендуют, и никаких подводных камней.
Ранее публиковалось мнение [U]Mark Icons[/U] (нулёвка более жидкая и хорошо работает с узкими маслосъёмными кольцами, не успевая закоксовываться), что вязкость 0-30 лучше прокачивается через узкие масляные каналы и не коксуется с узкими маслосъемными кольцами, смазывание происходит эффективнее, что влияет на ресурс двигателя очень положительно. Получается, вязкость 0-30 более предпочтительная для CZDA, нежели рекомендованное ВАГом и дилерами 5-40. Почему ВАГ не поменяет приоритет на 0-30? Непонятно.
 
Ранее публиковалось мнение [U]Mark Icons[/U] (нулёвка более жидкая и хорошо работает с узкими маслосъёмными кольцами, не успевая закоксовываться), что вязкость 0-30 лучше прокачивается через узкие масляные каналы и не коксуется с узкими маслосъемными кольцами, смазывание происходит эффективнее, что влияет на ресурс двигателя очень положительно. Получается, вязкость 0-30 более предпочтительная для CZDA, нежели рекомендованное ВАГом и дилерами 5-40. Почему ВАГ не поменяет приоритет на 0-30? Непонятно.
Тоже задавался этим вопросом, но это мнение ничем не подтверждается, скорее получается как раз наоборот. Сравните вязкость масел, а еще посмотрите температуры вспышки. Значительно жидкая только 0w20. Все остальные отличаются вязкостью порядка 5%, на сколько это может повлиять как думаете? Кроме этого, если бы более жидкое лучше охлаждало, наверное бы были заметны изменения в температуре масла при работе двигателя после замены 0w20 на 5w40? А этого я не увидел, после замены заводского масла 0w20 на 5w40 температура масла как была так и осталась. Вот температура вспышки 0w20 значительно ниже, а это при неблагоприятных условиях способствует закоксовыванию колец.
 
Последнее редактирование:
Вообще, если загуглить, основная рекомендация везде НЕ в Россиии это 5w30. А 0w20 с допуском 508 типа надо заливать в 2-х литровые тигуаны которые поставляются в штатах, при этом в штатах на форумах обсуждают вопрос что использовать вместо этого, они 0w20 использовать не хотят.
Таких заморочек как в России с выбором масла нет больше нигде, но спасибо этому форуму, пришлось все проверять и искать информацию и много думать, и я для себя выбор сделал, все мои рассуждения на эту тему парой постов выше.
 
то Max123
А какая температура вспышки у выбранного вами масла 5W40?
 
то Max123
А какая температура вспышки у выбранного вами масла 5W40?
236-237
У 0-w20 температура чуть выше 200. Это для кастрола (который вроде как и есть vw оригинал). Сейчас глянул у кастрола вообще низкие температуры вспышек, странно, чего все так он него тащатся? Недавно на бипишной заправке посмотрел что в продаже от кастрола, какая то хрень, если честно, странные сочетания параметров, очень сложно подобрать из ихнего ассортимента. Например увидел масло с допуском 505 без 502.

Маловязкое масло абсолютно не предназначено для длительных тяжелых нагрузок, при высоких оборотах идет соответствующий нагрев масла, что ведет к разжижению и без того жидкого масла. Низкое качество бензина, часть которого неизбежно попадает в масло, так же влияет на вязкость масла и его общее состояние. Сильное разжижение, тонкая масляная пленка и повышенные нагрузки неизбежно приведут к повышенному износу пар трения, ресурс двигателя в таких условиях будет снижаться. Масло использовать надо не как панацею а по прямому назначению, снижение трения, экономия топлива и экологичность.
 
Последнее редактирование:
Благодарю за ответ.
Если у масла Температура вспышки, 239°C (ASTM D93) то думаю что это очень даже неплохо.

Далее спрошу
Маловязкое масло абсолютно не предназначено для длительных тяжелых нагрузок, при высоких оборотах идет соответствующий нагрев масла, что ведет к разжижению и без того жидкого масла.
При работе масло разогревается примерно до 90-105 °C, это мы знаем.
Для масел есть такой показатель как вязкость кинематическая при 100°С, сСт (ASTM D445), у выбранного мною
масла он равен 11,8. Достаточен он для нормальной работы двигателя?
 
236-237
У 0-w20 температура чуть выше 200. Это для кастрола (который вроде как и есть vw оригинал). Сейчас глянул у кастрола вообще низкие температуры вспышек, странно, чего все так он него тащатся? Недавно на бипишной заправке посмотрел что в продаже от кастрола, какая то хрень, если честно, странные сочетания параметров, очень сложно подобрать из ихнего ассортимента. Например увидел масло с допуском 505 без 502.

Маловязкое масло абсолютно не предназначено для длительных тяжелых нагрузок, при высоких оборотах идет соответствующий нагрев масла, что ведет к разжижению и без того жидкого масла. Низкое качество бензина, часть которого неизбежно попадает в масло, так же влияет на вязкость масла и его общее состояние. Сильное разжижение, тонкая масляная пленка и повышенные нагрузки неизбежно приведут к повышенному износу пар трения, ресурс двигателя в таких условиях будет снижаться. Масло использовать надо не как панацею а по прямому назначению, снижение трения, экономия топлива и экологичность.
Допуск 505 без 502 обычное явление, просто говорит о том, что это масло только для дизельных двигателей (505-дизельный допуск), основная масса масел- с допусками 502/505-т. е. как для бензиновых, так и для дизельных двигателей
 
Сверху