Из официальных данных это электронные каталоги запчастей, там указаны параметры применяемого масла. Например Elcats для тигуана CZDA
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=e34ff8dd-4baf-4140-bc8d-5dc54c6325a6&SubId=DBD00CB6 . Там для 502 допуска 5w40 и 0w30, для 504 допуска 5w30 и 0w30, для 508 допуска 0w20. Информация о допусках есть, 502 и 504 отличаются интервалами замены (разные присадки), для России смыла использования допуска 504 нет, т.к. даже 15000км как на допуске 502 оно не пройдет, в 502 допуске более устойчивые добавки и даже его лучше менять каждые 7-8тыс. км, а шансов быстрее выработать масло с допуском 504 в Российских условиях гораздо больше (просто заливая 95 бензин вместо 100-го например ). Только исходя из этого лучше использовать масло с допуском 502. Масло 0w20 с допуском 508, это масло для экономии топлива, еще более капризное чем с допуском 504. С завода залито такое масло, особо не страшно, двигатель новый чистый и многие потихоньку обкатывают свои авто и ездят на нулевые ТО, где меняют масло. Но кататься постоянно на 0w20 я бы лично не стал, экономия на 1л на сотню топлива может выйти боком. Еще хочу сказать про выбор 0w30 или 5w40, это эксплуатационные свойства масла, а именно температурные показатели, для России важна температура застывания, в рабочем режиме двигателя это не имеет значения, это важно на момент запуска двигателя, для средней полосы 5w40 более чем достаточно для зимы (температура застывания более -40, в Москве например зимой 2019 вообще не было и -20, зимой 2018 неделю было -25, максимум в -35 вообще бывает раз в 10 лет ) Температура застывания -50 для 0w30 для чего? Вот и остается единственный выбор 502 допуск 5w40. Что официалы и рекомендуют, и никаких подводных камней.