Подбор масла для 2.0 TSI (EA888 gen3B) 2-ого класса мощности евро 6 - CYRA, CYRB, CYRC, CYMC

5-logotipov-5

Какое моторное масло залито в вашем 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC)?

  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 1 6.3%
  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 4 25.0%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 0 0.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 5 31.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 1 6.3%
  • 0w-40 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 0 0.0%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 1 6.3%
  • 5w-40 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 0 0.0%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 4 25.0%
  • Другое

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    16

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Масло в двигатель VAG 2.0 TSI EA888 Gen3B (249 л.с./252 л.с.)
Второй класс мощности, работающий БЕЗ цикла Миллера

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CYRA, CYRB, CYRC, CYMC


Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.


2.0TSI_gen3B_2nd_class_oil_slide.jpg


Мотор 2.0 TSI EA888 gen3B, работающий БЕЗ цикла Миллера, также, как и его собрат по поколению "3B" 1-ого класса мощности, требует внимания к технической документации, которая предписывает использование маловязких масел . В Европе этим двигателям строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и разрабатывалось данное поколение двигателей.


В соответствующих инструкциях по эксплуатации ваших авто с этими двигателями должно быть следующее замечание:

Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:
  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590.
Поэтому моторные масла, соответствующие допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, не подходят для многих рынков

Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
Бензиновые двигатели без сажевого фильтра:
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00
Использование VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к повышенному расходу топлива и повышенному выбросу CO2.
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.


Исходя из вышесказанного, дилеры понимают, что надо лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, и при этом можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу "не своим, не чужим" и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00)...


Для двигателей 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC мощностью 249 - 252 л.с. требуют использования маловязкого масла 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.

Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.


Теперь подробнее остановимся на масле.
Концерн Фольксваген для моторов CYRA, CYRB, CYRC, CYMC предписывает следующее:

Масло в двигательVAG LongLife IV 0W-20 - для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)

VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) - для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Объём масла в двигателе5,2 л
Расход масла (допустимый)до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км
Замена масла проводитсяпо заводскому регламенту с гибким интервалом замены - раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены - раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.


На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас - строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

VW502.00.jpg


Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen - VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Если обеспечить свой автомобиль заправками на качественных АЗС и использовать только 98-ой бензин, то вполне можно использовать масло 0w-20 и в России. Тут всё упирается исключительно в качество топлива. А за использование масла 0w-20 с заменой раз в 7500 км или 250 моточасов - автомобиль только спасибо скажет. Так что выбираем из двух вариантов:


Масло​
Объём 1 л​
Объём 5 л​
Объём 60 л​
Объём 208 л​
VAG Special С 0W-30
VW 502.00 / 505.00​
G 055 167 M2​
G 055 167 M4​
G 055 167 M6​
G 055 167 M9​
VAG LongLife IV 0W-20
VW 508.00 / 509.00​
G 052 577 M2​
G 052 577 M4​
G 052 577 M6​
G 052 577 M9​


Касаемо обслуживания у дилера. Естественно, они не будут заливать масло VAG LongLife IV 0W-20 VW 508.00/509.00, так как у них его попросту нет, а рекомендации завода говорят о том, что надо лить другое масло. Какое именно? Дилеры, трактуют всё в свою пользу и льют то, что им вздумается. Но тут их надо ставить на место и требовать соответствующего масла. Для России это однозначно VAG Special С 0W-30 VW 502.00, никаких 5w-30 или 5w-40, в особенности с допуском VW 504.00/507.00.



Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC:

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.

ФГР рекомендует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC:

  • Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
  • Elf Evolution 900 FT 0w-30
  • Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
  • G-Energy F Synth 0w-30
  • Lukoil Genesis Special 0w-30
  • Mobil 1 FS 0w-30
  • Motul 8100 X-Max 0w-30
  • Shell Helix Ultra 0w-30
  • Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC.
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.
 
Последнее редактирование:

CYR_A-B

Новичок
Сообщения
14
Марка
Volkswagen
Модель
Touareg
Мощность
249
КПП
Автомат
Mark Icons, спасибо за информацию!

В инструкции на Touareg, которая шла в 2019 году в комплекте с авто (Руководство по эксплуатации. Редакция от 11.2018. Редакция для России. Подписано в печать 06.08.2018) на странице 403 этот двигатель вообще назван CYRC 183 кВт 370 Нм.

При этом за ним на той же станице идет описания двигателя CYRB 185кВт 370 Нм.

Возможно есть более свежая редакция и там уже что-то поменяли, но то что названия идут в разрез с наклейкой на двери - уже внушает недоверие. Тем не менее по Вашей просьбе привожу данные по маслу из этого руководства (страница 335):

Volkswagen рекомендует моторные масла Castrol.

Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:
- бензин по стандарту EN 228
- дизельное топливо по стандарту EN 590.

Поэтому моторные масла, соответствующие допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, не подходят для многих рынков

Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:
- гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
- фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00

Бензиновые двигатели без сажевого фильтра:
- гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
- фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00

Использование VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к повышенному расходу топлива и повышенному выбросу CO2
 
Последнее редактирование модератором:

CYR_A-B

Новичок
Сообщения
14
Марка
Volkswagen
Модель
Touareg
Мощность
249
КПП
Автомат
Еще информация из сервисной книжки, страница 23:
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Еще информация из сервисной книжки, страница 23:
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.
Спасибо огромное за информацию!!! =)
Но теперь у меня к Фольксвагену больше вопросов, чем ответов! =))) Вот они везде пишут, что двигателю, работающему по циклу Миллера нужно жидкое масло 0W-20 с допуском VW 508, а тут на тебе: Для России пофигу по какому циклу работает двигатель - льём проверенное и надёжное масло с допуском VW 502! Ну как так-то??? =)))
 

CYR_A-B

Новичок
Сообщения
14
Марка
Volkswagen
Модель
Touareg
Мощность
249
КПП
Автомат
Mark Icons, ну я сам еще до замены масла не дожил (пока 1500 км на одометре), но на форуме туарег-клуба обладатель 2-х литрового бензинового двигателя писал, что дилер на ТО залил: VW Special Plus 5W40 (допуск VW502.00)
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Mark Icons, ну я сам еще до замены масла не дожил (пока 1500 км на одометре), но на форуме туарег-клуба обладатель 2-х литрового бензинового двигателя писал, что дилер на ТО залил: VW Special Plus 5W40 (допуск VW502.00)
Да, всё верно, формально у VAG есть только одно оригинальное масло с допуском VW502.00 - это VW Special Plus 5W40. Шкодовские дилеры, зная, что, например, в мотор 1.4 TSI EA211 предпочтительно заливать масло с вязкостью 0W-30, льют туда Shell Helix Ultra Pure Plus 0W-30 с допуском VW502.00 (и правильно делают).
 
Последнее редактирование:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Mark Icons, ну я сам еще до замены масла не дожил (пока 1500 км на одометре), но на форуме туарег-клуба обладатель 2-х литрового бензинового двигателя писал, что дилер на ТО залил: VW Special Plus 5W40 (допуск VW502.00)
Приветствую!
Я немного разобрался с допусками и маслами для двигателей семейства EA888 gen3B.

Перечитав раз 10 программу самообучения (переводчик там явно не всегда понимал, что пишет), я всё-таки сделал вывод о том, что двигатели 2-ого класса мощности (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC) работают по традиционному циклу, не используя цикл Миллера. Об этом свидетельствует обычная степень сжатия двигателя 2-ого класса мощности, равная 9,6:1, тогда как двигатели 1-ого класса мощности используют в своей принципиальной работе цикл Миллера и их степень сжатия намного выше и равна 11,65:1.

Отсюда и возникает требование использовать в условиях российской эксплуатации моторное масло с допуском VW 502.00 на вашем VW Touareg III (CR). Его двигатель относится к агрегатам 2-ого класса мощности и не имеет ничего общего с циклом Миллера, у него обычная степень сжатия, которая допускает использование 95-ого бензина, и ему не нужно сверх-жидкое масло 0W-20 c допуском VW 508.00.
 

CYR_A-B

Новичок
Сообщения
14
Марка
Volkswagen
Модель
Touareg
Мощность
249
КПП
Автомат
2) Вот я бы всё-таки стремился к вязкости близкой к 0W-20. Как правильно заметил @filatof , двигатель разработан конкретно под масло 0W-20 c VW 508.00 допуском и заливать туда гущу в виде 5W-40, как минимум не очень соответствует технологической карте агрегата. Поэтому, пока мы до конца не поняли, почему же нельзя у нас заливать масло с 508 допуском, я рекомендую заливать в двигатели EA888 gen3 и gen 3B масло 0W-30 с допуском VW 502.00.
Mark Icons, большое спасибо за ответ! Я откатал 4 тысячи км и решил заехать к дилеру и записаться на ТО-0.
Первым делом узнал про масло - мастер приемки не знал ничего кроме того, что льют они Castrol, а оригинальное дороже. Я предложил уточнить, он предложил приехать на ТО и заодно узнать при открытии заказа-наряда. Я все-таки его дожал, и он повел меня в отдел запасных частей, проверять по VIN- номеру!!! Я такое первый раз видел, до сих пор под впечатлением от первой фразы менеджера запасных частей:
‘Возможно придется лезть в специальную программу для проверки вида масла...’ цитата неточная, передаю смысл.

В итоге вердикт - 0W30, допуск 502/505. Что они там на ТО на самом деле зальют - боюсь загадывать... такие все неуверенные, может у них этого масла и нет в наличии. Со своим маслом отказались обслуживать.

По ценнику озвучили 12 тысяч рублей, утверждая, что только кастрол стоит 9 тысяч, а фильтр у них в подарок.
И опять добавили, что оригинально масло было бы дороже.
В общем и целом я удивлен, ездить по дилерам и сравнивать показания и манеру поведения у меня времени и желания нет.
Возьму с них заказ-наряд и акт, попрошу канистру отдать, а если бочка, то показать ее и сфотографирую.
Какая-то мистика вокруг самой простой процедуры - замены масла.
Говорят двигатель редкий. Довод по мне так так себе...
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Mark Icons, большое спасибо за ответ! Я откатал 4 тысячи км и решил заехать к дилеру и записаться на ТО-0.
Первым делом узнал про масло - мастер приемки не знал ничего кроме того, что льют они Castrol, а оригинальное дороже. Я предложил уточнить, он предложил приехать на ТО и заодно узнать при открытии заказа-наряда. Я все-таки его дожал, и он повел меня в отдел запасных частей, проверять по VIN- номеру!!! Я такое первый раз видел, до сих пор под впечатлением от первой фразы менеджера запасных частей:
‘Возможно придется лезть в специальную программу для проверки вида масла...’ цитата неточная, передаю смысл.

В итоге вердикт - 0W30, допуск 502/505. Что они там на ТО на самом деле зальют - боюсь загадывать... такие все неуверенные, может у них этого масла и нет в наличии. Со своим маслом отказались обслуживать.

По ценнику озвучили 12 тысяч рублей, утверждая, что только кастрол стоит 9 тысяч, а фильтр у них в подарок.
И опять добавили, что оригинально масло было бы дороже.
В общем и целом я удивлен, ездить по дилерам и сравнивать показания и манеру поведения у меня времени и желания нет.
Возьму с них заказ-наряд и акт, попрошу канистру отдать, а если бочка, то показать ее и сфотографирую.
Какая-то мистика вокруг самой простой процедуры - замены масла.
Говорят двигатель редкий. Довод по мне так так себе...
Мастера ОД - это нечто... у меня просто нету слов!!! Где они таких берут??? Как вообще можно такое говорить...

1) По закону, вам не имеют права отказывать в обслуживании или снимать с гарантии, даже если вы приедете со всеми своими запчастями (при условии, что запчасти будут оригинальными, а масло соответствует заводским допускам). За это как минимум можно жалобу в организацию по защите прав потребителей накатать и отдельно в Фольксваген Групп Рус.

2) Фольксваген ещё в конце 2018 года выпустил специальное маловязкое масло VAG Special C 0w-30 с 502.00 допуском, чтобы как раз можно было заливать в современные Евро6 моторы, но при этом не опасаться низкокачественного топлива. Грубо говоря, это масло для современных двигателей, работающих в России. Это было почти год назад... А они до сих пор не знают, что это такое??? Да они с ходу должны его предлагать, для них это должно быть - как мантра!

3) Двигатель нифига не редкий, просто они неквалифицированы для работы с нормальной техникой. Мотор CYR даже не работает по циклу Миллера, что в нём сверхестественного? А если вы придёте и спросите, а у меня мотор работает по циклу Миллера или нет, что тогда, они просто упадут и забьются в конвульсиях от критической ошибки головного мозга??? ))))))
 

CYR_A-B

Новичок
Сообщения
14
Марка
Volkswagen
Модель
Touareg
Мощность
249
КПП
Автомат
Да мне самому грустно... и эти люди будут обслуживать мой, признаем, дорогой авто :(
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Да мне самому грустно... и эти люди будут обслуживать мой, признаем, дорогой авто :(
Так об этом и речь, что это очень дорогой хороший автомобиль, которому необходим соответствующий уход. Не говоря уже о том, что необходимо аккуратно (не кордщёткой) каждое ТО очищать штуцера и баллоны пневмоподвески, а про эту операцию многие горе-механики просто не знают. Я помню как читал отзыв одного товарища, который в Германии проходил ТО на своём Мерседесе CLS и ему там даже какие-то пластиковые клопики на днище написали в рекомендации к замене (он свои где-то потерял) - вот так там проводили осмотр автомобиля. А у нас только ломик умеют в подвеску засунуть и покачать с умным видом, хотя в большинстве случаев этот высоко диагностический метод не помогает выявить проблему в сайлентблоках.

Да, пока у нас печаль беда... А что точно за дилер у вас, который всю эту чушь про масло наговорил (название и адрес)? Сейчас мы на них страничку заведём, пусть читают про то, как у них работают сотрудники.
 

CYR_A-B

Новичок
Сообщения
14
Марка
Volkswagen
Модель
Touareg
Мощность
249
КПП
Автомат
Сегодня поменял масло, пообщался с мастером приемки, он оказался в адеквате.
Я у него первым делом спросил по циклу Миллера ли работает мой двигатель, он честно ответил, что не знает и вообще не знает что это такое. А дальше предложил разобраться по маслу, раз меня это волнует.
Открыл сайт (или программу), сказал что доступ туда ограничен, есть у сервис-центров. Нашел там мой двигатель и показал про масло и допуски. Посидели-почитали, вот выводы.
В Европе в такие двигатели льют масло с допуском 504, так как там качество топлива соответсвует стандарту EN. Считается, что в РФ топливо этому стандарту не соответсвует, поэтому допуск 502.
По поводу 0w20, или 5w40 - мастер считает, что это зависит от режимов использования и температуры. Для разных регионов разная вязкость... пусть так.
Далее про допуск 508 - по его словам и исходя из того что написано в программе - масло с допуском 508 рекомендуется использовать в двигателях, начинающихся на D. У меня CYRC, начинается на C, поэтому в европе 504. А дальше написано, что допуск 508/509 новый, он разработан для новых двигателей с ужесточенными требованиями к расходу топлива и экономичности и не рекомендуется лить его в старые двигатели (читай, начинающиеся на C).

Из интересного еще рассказал, что ездит на шкоде, двигатель там с маркировкой, как у VW, но когда с целью ремонта полезли туда, то увидили, что датчик стоит в другом месте, провода проложены иначе и вообще есть различия, стали узнавать и выяснили, что двигатели с одними и теми же маркировками делают на разных заводах - для шкоды и фольксвагена. Еще он предложил не стремиться к более высоким допускам, говорил про повышенное содержание серы в нашем бензине и даже вспомнил какую-то историю, что в Европе доработали двигатель, а в РФ начались обращения из-за того что коксоваться (видимо масло) начало. Дорабатывали-дорабатывали, в итоге поставили старые поршни и все стало норм. Я где-то эту историю читал на этом форуме, мастер приемки считает ее очень поучительной. Сказал - рекомендовано производителем для РФ с нашим бензином в ваш двигатель допуск 502 лить - лейте и не сомневайтесь!

Залили мне 5,2 литра Castrol EDGE Professional 0W30, стоимость 7 342 руб
Сервис по замене масла - 0,9 часа - 4 180 руб
Итого 11 522 руб, как-то дохрена, но фильтр считать не стали, хотя говорят что поменяли.

В общем и целом я отчитался, надеюсь хоть как-то эта информация может быть полезной.
Кстати этот мастер приемки сказал, что можно со своим маслом приезжать, но он крайне не рекомендует (стандартная причина - купите подделку, мы вам ее зальем, двигатель накроится, снимут вас с гарантии, а у нас прямые поставки кастрола - нам невыгодно левак заливать - только больше проблем с устранением последствий).
Сказал, что никто не знает что VW в качестве special поставляет - возможно тот же Castrol, поэтому смысла переплачивать нет.
 

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
751
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2017
Сегодня поменял масло, пообщался с мастером приемки, он оказался в адеквате.
Я у него первым делом спросил по циклу Миллера ли работает мой двигатель, он честно ответил, что не знает и вообще не знает что это такое. А дальше предложил разобраться по маслу, раз меня это волнует.
Открыл сайт (или программу), сказал что доступ туда ограничен, есть у сервис-центров. Нашел там мой двигатель и показал про масло и допуски. Посидели-почитали, вот выводы.
В Европе в такие двигатели льют масло с допуском 504, так как там качество топлива соответсвует стандарту EN. Считается, что в РФ топливо этому стандарту не соответсвует, поэтому допуск 502.
По поводу 0w20, или 5w40 - мастер считает, что это зависит от режимов использования и температуры. Для разных регионов разная вязкость... пусть так.
Далее про допуск 508 - по его словам и исходя из того что написано в программе - масло с допуском 508 рекомендуется использовать в двигателях, начинающихся на D. У меня CYRC, начинается на C, поэтому в европе 504. А дальше написано, что допуск 508/509 новый, он разработан для новых двигателей с ужесточенными требованиями к расходу топлива и экономичности и не рекомендуется лить его в старые двигатели (читай, начинающиеся на C).

Из интересного еще рассказал, что ездит на шкоде, двигатель там с маркировкой, как у VW, но когда с целью ремонта полезли туда, то увидили, что датчик стоит в другом месте, провода проложены иначе и вообще есть различия, стали узнавать и выяснили, что двигатели с одними и теми же маркировками делают на разных заводах - для шкоды и фольксвагена. Еще он предложил не стремиться к более высоким допускам, говорил про повышенное содержание серы в нашем бензине и даже вспомнил какую-то историю, что в Европе доработали двигатель, а в РФ начались обращения из-за того что коксоваться (видимо масло) начало. Дорабатывали-дорабатывали, в итоге поставили старые поршни и все стало норм. Я где-то эту историю читал на этом форуме, мастер приемки считает ее очень поучительной. Сказал - рекомендовано производителем для РФ с нашим бензином в ваш двигатель допуск 502 лить - лейте и не сомневайтесь!

Залили мне 5,2 литра Castrol EDGE Professional 0W30, стоимость 7 342 руб
Сервис по замене масла - 0,9 часа - 4 180 руб
Итого 11 522 руб, как-то дохрена, но фильтр считать не стали, хотя говорят что поменяли.

В общем и целом я отчитался, надеюсь хоть как-то эта информация может быть полезной.
Кстати этот мастер приемки сказал, что можно со своим маслом приезжать, но он крайне не рекомендует (стандартная причина - купите подделку, мы вам ее зальем, двигатель накроится, снимут вас с гарантии, а у нас прямые поставки кастрола - нам невыгодно левак заливать - только больше проблем с устранением последствий).
Сказал, что никто не знает что VW в качестве special поставляет - возможно тот же Castrol, поэтому смысла переплачивать нет.
А подскажите в каком именно дилере вы обслуживались? Город, улица, название
 

CYR_A-B

Новичок
Сообщения
14
Марка
Volkswagen
Модель
Touareg
Мощность
249
КПП
Автомат
Аксель-Сити на Якорной, СПб.
 

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
751
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2017
Аксель-Сити на Якорной, СПб.
Это самый ублюдский дилер, который только можно найти в Петербурге. Опыт огромного количества людей, а также рассказы бывших сотрудников тому подтверждение. Если не сложно, черканите про него отзыв: https://vagdrive.com/threads/volkswagen-Аксель-Сити-ул-Якорная-5.1223/
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,061
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Обновил информацию по топику, добавил в основную статью выдержки из инструкции к Touareg CR, которыми любезно поделился @CYR_A-B
 

vandos

Новичок
Сообщения
3
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
180
КПП
Механика
CJSA - Shell 0w30 - 502 допуск, с ноля только на 100 бензине, 50 тысяч пробега. Один хрен уже слышу перекладки начались. Ездил всегда только на VAG и это у меня 4 машина от VAG. Видимо как ни ухаживай VAG и в африке VAG. Нужно попробовать другое.
 
Сверху