Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Масло в двигатель VAG 2.0 TSI EA888 Gen3B (249 л.с./252 л.с.)
Второй класс мощности, работающий БЕЗ цикла Миллера
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CYRA, CYRB, CYRC, CYMC
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Мотор 2.0 TSI EA888 gen3B, работающий БЕЗ цикла Миллера, также, как и его собрат по поколению "3B" 1-ого класса мощности, требует внимания к технической документации, которая предписывает использование маловязких масел . В Европе этим двигателям строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и разрабатывалось данное поколение двигателей.
В соответствующих инструкциях по эксплуатации ваших авто с этими двигателями должно быть следующее замечание:
Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:
Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.
Исходя из вышесказанного, дилеры понимают, что надо лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, и при этом можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу "не своим, не чужим" и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00)...
Для двигателей 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC мощностью 249 - 252 л.с. требуют использования маловязкого масла 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.
Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.
Теперь подробнее остановимся на масле.
Концерн Фольксваген для моторов CYRA, CYRB, CYRC, CYMC предписывает следующее:
На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас - строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:
Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen - VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.
Если обеспечить свой автомобиль заправками на качественных АЗС и использовать только 98-ой бензин, то вполне можно использовать масло 0w-20 и в России. Тут всё упирается исключительно в качество топлива. А за использование масла 0w-20 с заменой раз в 7500 км или 250 моточасов - автомобиль только спасибо скажет. Так что выбираем из двух вариантов:
Касаемо обслуживания у дилера. Естественно, они не будут заливать масло VAG LongLife IV 0W-20 VW 508.00/509.00, так как у них его попросту нет, а рекомендации завода говорят о том, что надо лить другое масло. Какое именно? Дилеры, трактуют всё в свою пользу и льют то, что им вздумается. Но тут их надо ставить на место и требовать соответствующего масла. Для России это однозначно VAG Special С 0W-30 VW 502.00, никаких 5w-30 или 5w-40, в особенности с допуском VW 504.00/507.00.
Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC:
Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.
ФГР рекомендует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC:
Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC.
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.
Второй класс мощности, работающий БЕЗ цикла Миллера
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CYRA, CYRB, CYRC, CYMC
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Мотор 2.0 TSI EA888 gen3B, работающий БЕЗ цикла Миллера, также, как и его собрат по поколению "3B" 1-ого класса мощности, требует внимания к технической документации, которая предписывает использование маловязких масел . В Европе этим двигателям строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и разрабатывалось данное поколение двигателей.
В соответствующих инструкциях по эксплуатации ваших авто с этими двигателями должно быть следующее замечание:
Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:
- бензин по стандарту EN 228
- дизельное топливо по стандарту EN 590.
Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:
- гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
- фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
- гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
- фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.
Исходя из вышесказанного, дилеры понимают, что надо лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, и при этом можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу "не своим, не чужим" и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00)...
Для двигателей 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла - раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации - фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC мощностью 249 - 252 л.с. требуют использования маловязкого масла 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.
Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.
Теперь подробнее остановимся на масле.
Концерн Фольксваген для моторов CYRA, CYRB, CYRC, CYMC предписывает следующее:
Масло в двигатель | VAG LongLife IV 0W-20 - для Европы с гибким интервалом замены (G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) - для России с фиксированным интервалом замены (G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) |
Объём масла в двигателе | 5,2 л |
Расход масла (допустимый) | до 0,5 л на 1000 км (по заводу), но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км |
Замена масла проводится | по заводскому регламенту с гибким интервалом замены - раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа) по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены - раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива. |
На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас - строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:
Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen - VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.
Если обеспечить свой автомобиль заправками на качественных АЗС и использовать только 98-ой бензин, то вполне можно использовать масло 0w-20 и в России. Тут всё упирается исключительно в качество топлива. А за использование масла 0w-20 с заменой раз в 7500 км или 250 моточасов - автомобиль только спасибо скажет. Так что выбираем из двух вариантов:
Масло | Объём 1 л | Объём 5 л | Объём 60 л | Объём 208 л |
---|---|---|---|---|
VAG Special С 0W-30 VW 502.00 / 505.00 | G 055 167 M2 | G 055 167 M4 | G 055 167 M6 | G 055 167 M9 |
VAG LongLife IV 0W-20 VW 508.00 / 509.00 | G 052 577 M2 | G 052 577 M4 | G 052 577 M6 | G 052 577 M9 |
Касаемо обслуживания у дилера. Естественно, они не будут заливать масло VAG LongLife IV 0W-20 VW 508.00/509.00, так как у них его попросту нет, а рекомендации завода говорят о том, что надо лить другое масло. Какое именно? Дилеры, трактуют всё в свою пользу и льют то, что им вздумается. Но тут их надо ставить на место и требовать соответствующего масла. Для России это однозначно VAG Special С 0W-30 VW 502.00, никаких 5w-30 или 5w-40, в особенности с допуском VW 504.00/507.00.
Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC:
Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 25.06.2019 года.
ФГР рекомендует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 0w-30.
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC:
- Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
- Elf Evolution 900 FT 0w-30
- Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
- G-Energy F Synth 0w-30
- Lukoil Genesis Special 0w-30
- Mobil 1 FS 0w-30
- Motul 8100 X-Max 0w-30
- Shell Helix Ultra 0w-30
- Total Quartz 9000 Energy 0w-30
Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC.
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.
Последнее редактирование: