Доброго дня, давайте по порядку...
1) Пропуски начались после капремонта ???
2) до капремонта были предпосылки?
3) компрессию померяли ?
4) именно пропуски зажигания или детонация?
5) как сказали сверху нужно контрольно сверить метки( не в обиду сказано мастерам но всегда нужно учитывать человеческий фактор любой способен на ошибку, даже робот)
6)пропуски постоянные даже на холостых и в динамике или только на ходу?
7) проверить давление в топливной системе
8)почему была капиталка?????
Добрый день.
1. Пропуски начались после капремонта (со слов хозяина)
2. До капремонта предпосылок не было (со слов хозяина)
3. Компрессию не меряли
4. Именно пропуски зажигания судя по показаниям сканера
5. Метки не сверял, так как при установке использовал специнструмент... согласен ошибки бывают у всех. Одновременно собирал ДВС BZB 1,8 турбо на Пассат и САХА 1,4 турбо на Шкода, как ни "странно" с двигателем Пассат проблем нет (хотя он на порядок сложней), то есть системной ошибки быть не может... хотя...
6. Пропуски зажигания на частичной и близкой к полной нагрузке, то есть при езде, при резком нажатии на педаль акселератора, хотя на холостом ходу при измерении потока данных, "проскакивала" ошибка пропуска зажигания в одном из цилиндров... В целом, на холостом ходу и в режиме обычной езды ничего не проявляется.
7. Давление в топливной системе не мерял.
8. Капиталка была по причине интеркулера... долго хозяин доливал антифриз, ездил по всем мастерским и когда попал к нам, был уже разрушен 4 поршень по причине "гидроудара". Заменено: шестерня коленвала, цепь, интеркулер, поршни, кольца, клапаны, прокладки, сальники (кроме заднего коленвала) - все в оригинале!, сцепление DSG, техжидкости, свечи.
9. Шлифовка ГБЦ на 0,06 мм и шлифовка блока на 0,11 мм, так была деформция поверхности.
Думаю совокупность того, что снято в общей сумме 0,17 мм и тот факт что хозяин ездил на 92-ом бензине, проблемы либо в метках, либо в форсунках... ну или в "подсосе" воздуха заднего сальника коленвала. Честно пока даже не знаю с чего начать. Советуют прошивку поменять еще...