Низ у BSE очень крепкий на самом деле, а вот маслосъёмные колпачки любят пропускать масло. Я бы рекомендовал померить компрессию для начала и посмотреть эндоскопом в каком цилиндре больше всего нагара. Определить льёт ли масло с головы можно сняв впускной коллектор, там впускные каналы спереди будут отлично просматриваться. Может быть достаточно просто перебрать головку блока.Жор масла 3,5-4 л на 10000. Пробег 330000 ,вариант с заменой колец или гильзовка,если она возможна?
Нагар в 4, свечку переодически закидывает. По компрессии меняли ,точно не помню сколько- сказали что маловато .Масложор начался с 100 т,подливал 1-2 л ,сейчас 3-4,так и пробег больше 300 т. Вопрос с чего начать,и стоит капиталить,или заменить на контракт( по цене идентично получается) ?Низ у BSE очень крепкий на самом деле, а вот маслосъёмные колпачки любят пропускать масло. Я бы рекомендовал померить компрессию для начала и посмотреть эндоскопом в каком цилиндре больше всего нагара. Определить льёт ли масло с головы можно сняв впускной коллектор, там впускные каналы спереди будут отлично просматриваться. Может быть достаточно просто перебрать головку блока.
Если компрессии действительно маловато, то я бы поступил следующим образом:Нагар в 4, свечку переодически закидывает. По компрессии меняли ,точно не помню сколько- сказали что маловато .Масложор начался с 100 т,подливал 1-2 л ,сейчас 3-4,так и пробег больше 300 т. Вопрос с чего начать,и стоит капиталить,или заменить на контракт( по цене идентично получается) ?
Видеоэндоскопия цилиндров с помощью эндоскопа с поворотной камерой покажет степень выработки стенок цилиндров и подтёки протёкшего через маслосъёмные колпачки масла на клапанах, если они есть.1.6 MPI (BSE) EA113 жрёт масло 3,5 - 4 л на 10 000 км. Пробег 330 000 км, вариант с заменой колец или гильзовка, если она возможна?
Каково состояние клапана ВКГ и маслоотделителя в клапанной крышке, проверяли этот узел?Добрый день! У меня гольф-5 2004, 1,6 механика, пробег 300т.км, менял распред вал, кольца , форсунку 4 цилиндра, промывал форсунки. Блок без выработки. Залил масло NGN, жрет 1500км/1л.
Посоветуйте пожалуйста, как избавиться от масложора.
Хорошо, а есть возможность сфотографировать и посмотреть следующие вещи:Добрый день! Я в этом не особо соображаю , но слышу впервые. Обычно мастеру на то отдаю авто и они делают.
Клапан ВКГ поменял месяца два назад.
Ну возможно, это и не капиталка, поэтому и нужно понять, какой узел изношен. Машина где находится?Это прийдется найти мастера и загнать авто на сто, чтоб они это все сделали. Допустим я найду причину, тогда прийдется делать капиталку.
Понятно, жаль а то думал встретиться, если вы где-нибудь рядом с Питером )на машине я езжу ! Сам из Ростовской области.
Еще такой вопрос. Поменял бензонасос, а он гудит.
Startvolt просто сам по себе гудит громко ) Ставили товарищу такой, тоже шумный по сравнению с родным.Насос новый, фирма «Startvolt», остальное, знаю что при мне достали старый насос и поставили новый и все!)