Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 - CWVA, CWVB

Какое моторное масло залито в вашем 1.6 MPI (CWVA, CWVB)?

  • VAG Special G VW 502.00 5w-40

    Голосов: 5 13.5%
  • Масло 0w-30 с допуском VW 502.00/505.00

    Голосов: 2 5.4%
  • Масло 5w-30 с допуском VW 502.00/505.00

    Голосов: 1 2.7%
  • Масло 5w-40 с допуском VW 502.00/505.00

    Голосов: 26 70.3%
  • Масло 0w-30 с допуском VW 504.00/507.00

    Голосов: 1 2.7%
  • Масло 5w-30 с допуском VW 504.00/507.00

    Голосов: 2 5.4%
  • Масло 5w-40 с допуском VW 504.00/507.00

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    37

Sergeich

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Проехал на Рапиде 1,6/90 - 94тысячи за 2,5 года
На ТО через 15тысяч 3 разных официала Шкоды лили только Shell 0W30, масложора не было..
Объем доливаемого мною масла Shell 0W30 между ТО с интервалом 15т км не превышал 0,5л

p.s. До этого движка, я почти не проверял уровень масла между ТО несколько последних лет на 4х машинах (Хенде, 2 Киа и Рено)
Не у одной из них не было такого явления как масложор.
;)
 

Drindindin

Новичок
Сообщения
3
Марка
Volkswagen
Модель
Polo sedan
Мощность
110
КПП
Автомат
С завода на наших (российских) моторах 1,6 CWVA, CWVB залито масло VAG Special G 5w-40, его сейчас поставляет Setra lubricants (торговые марки BP и Castrol). Я бы не стал называть это масло каким-то из ряда вон суперическим =) Поэтому я поддерживаю идею перехода на ПАО-синтетику с вязкостью 5w-40 и допуском VW 502.00.
На калужском заводе сейчас льют Лукойл... собственно проехал я на нем с новья тысяч 5, долив целый литр. Постояно вонял катализатор, если долго тошнить, потом дать просраться, с учётом режима обкатки. Потом поменял на VW LongLife III, 5w30. Дело было зимой... До ТО 15000 проездил на нем. За все время не съело ни грамма. катализатор не вонял. На ТО дилер залил vag special G 5w40 почернело очень быстро, к 7000 долил литр. Следущая смена залил Mobil-1 esp 5w30, Расход топлива заметно снизился, двигатель стал работать гораздо мягче, и вот уже прошёл 10500, по моточасам 210(езжу почти исключительно трасса, и не менее 50км за раз)... В общем расхода так же ноль. Думаю так же оставаться на этом масле. Оно по допуску 504-507, но отдельно выделено что рекомендуют так же на автомобили с допуском 502.
 

Drindindin

Новичок
Сообщения
3
Марка
Volkswagen
Модель
Polo sedan
Мощность
110
КПП
Автомат
Можно какое-то подтверждение увидеть?
На сайте самого ЛУКОЙЛа, и на Лукойл-шоп, ещё по телевизору в новостях показывали, калужский инженер в интервью хвалился что в наши моторы льют отечественное масло. На ютубе где то попадалось это интервью. Его льют с 16-го года.
Более того, оригинальное vag масло, которое подают за 5000 за канистру, тоже производят в России. Потому они и изменили, разделили старый специаль + на специаль г, и д. Немцы, они учитывают даже сколько болтов в руку можно взять, и не уронить. Они не на столько дураки, чтобы его возить из за бугра, оплачивая пошлины, и акцизы.

 
Последнее редактирование:

madis

Форумчанин
Сообщения
25
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan new
Мощность
150
КПП
DSG6
Можно какое-то подтверждение увидеть?
хоть вопрос был и не ко мне...
 

Шаман

Новичок
Сообщения
9
хоть и старое сообщение, но у меня вопрос видать у одного...
они не сменили масло, а лишь долили в машину Vad008, всего литр, причём был Кастрол, а долили Шелл.
или я не так понял?!
 

Вложения

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,579
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
хоть и старое сообщение, но у меня вопрос видать у одного...
они не сменили масло, а лишь долили в машину Vad008, всего литр, причём был Кастрол, а долили Шелл.
или я не так понял?!
А, я помню этот заказ/наряд. Он тогда литруху покупал на долив, так как у него и Castrol угорал, и Shell тоже (хоть и меньше Кастрола). У Vad008 только Liqui Moly от замены до замены не жрёт мотор.
 

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,579
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Более того, оригинальное vag масло, которое подают за 5000 за канистру, тоже производят в России. Потому они и изменили, разделили старый специаль + на специаль г, и д. Немцы, они учитывают даже сколько болтов в руку можно взять, и не уронить. Они не на столько дураки, чтобы его возить из за бугра, оплачивая пошлины, и акцизы.
Но тем не менее на оригинальных канистрах VAG стоит маркировка Setra Lubricants, то есть это получается Кастрол произведённый в РФ?
 

Drindindin

Новичок
Сообщения
3
Марка
Volkswagen
Модель
Polo sedan
Мощность
110
КПП
Автомат
Сетра это импортёр. Производитель указан в коде. Посмотрел на своей, стоит Австрия, BP
 

Шаман

Новичок
Сообщения
9
А, я помню этот заказ/наряд. Он тогда литруху покупал на долив, так как у него и Castrol угорал, и Shell тоже (хоть и меньше Кастрола). У Vad008 только Liqui Moly от замены до замены не жрёт мотор.
а какой ЛМ ? вязкость?
 

Glorias

Форумчанин
Сообщения
23
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
110
КПП
Автомат
они не сменили масло, а лишь долили в машину Vad008, всего литр, причём был Кастрол, а долили Шелл.
На счет"почему не сменили" - я не понял почему дилер не сменил, а на счёт "было одно, долили другое" - ничего криминального не вижу.
Я меняю раз в 7500 км. Пока на гарантии, раз в 15000 соглашаюсь с маслом дилера (мне пофиг, что они там льют: кастрол, лукойл, но в наряде чётко стоит вязкость 5W40). А каждые 7500 меняю сам (естественно без промывки) и лью мобил 5W40. Мало того, за 7500 км между заменами всё равно масло немного угорает, приходится доливать в пределах 500-600 г и естественно, в дилерское масло я покупаю на доливку всё тот же мобил по 500 р за литр, не ВАГ же (кастроловско-лукойловский) по 800-1200 за 1 л покупать. Ничего криминального. Оба масла с одинаковыми допусками и разрешены ВАГом в наши двигатели, даже если у них разные основы, ничего при смешивании не случится. Пробег пока 43000 км
Кстати, чуть угорают одинаково оба , хоть дилерское из бочки-лейки, хоть мобил, купленный у оф. представителя со всеми проверками (1 л на 15000 км). Разницы в работе мотора после смены масла не замечаю. В консистенции самого масла в моторе также.
Да , ещё по правильной проверке уровня, всё очень относительно. Проверяю раз в 1000 км. Раньше я проверял уровень по старинке на холодном, и как правило, каждую тысячу доливал по 100 г. При проверке на холодном уровень показывал 2/3 от макс. Доливаешь 100 г, он почти на макс, проедешь 1000 км он на 2/3 и т.д. Решил проверять "правильно" на горячем. Прогрел, подождал, проверил! Проверяешь на холодном: уровень 2/3, на горячем - под макс. Т.е. на горячем уровень всегда выше показывает. Выходит, что я, напуганный масложором ВАГов, всё время чуть переливал масла грамм на 100. То, что на холодном было под макс, на горячем - на пару мм выше макса. Ну, думаю ничего смертельного в этом нет, не на литр же больше. Запас допусков "от дурака" есть в любой технике.
 
Последнее редактирование:

Шаман

Новичок
Сообщения
9
На счет"почему не сменили" - я не понял почему дилер не сменил, а на счёт "было одно, долили другое" - ничего криминального не вижу.
Я меняю раз в 7500 км. Пока на гарантии, раз в 15000 соглашаюсь с маслом дилера (мне пофиг, что они там льют: кастрол, лукойл, но в наряде чётко стоит вязкость 5W40). А каждые 7500 меняю сам (естественно без промывки) и лью мобил 5W40. Мало того, за 7500 км между заменами всё равно масло немного угорает, приходится доливать в пределах 500-600 г и естественно, в дилерское масло я покупаю на доливку всё тот же мобил по 500 р за литр, не ВАГ же (кастроловско-лукойловский) по 800-1200 за 1 л покупать. Ничего криминального. Оба масла с одинаковыми допусками и разрешены ВАГом в наши двигатели, даже если у них разные основы, ничего при смешивании не случится. Пробег пока 43000 км
Кстати, чуть угорают одинаково оба , хоть дилерское из бочки-лейки, хоть мобил, купленный у оф. представителя со всеми проверками (1 л на 15000 км). Разницы в работе мотора после смены масла не замечаю. В консистенции самого масла в моторе также.
Да , ещё по правильной проверке уровня, всё очень относительно. Проверяю раз в 1000 км. Раньше я проверял уровень по старинке на холодном, и как правило, каждую тысячу доливал по 100 г. При проверке на холодном уровень показывал 2/3 от макс. Доливаешь 100 г, он почти на макс, проедешь 1000 км он на 2/3 и т.д. Решил проверять "правильно" на горячем. Прогрел, подождал, проверил! Проверяешь на холодном: уровень 2/3, на горячем - под макс. Т.е. на горячем уровень всегда выше показывает. Выходит, что я, напуганный масложором ВАГов, всё время чуть переливал масла грамм на 100. То, что на холодном было под макс, на горячем - на пару мм выше макса. Ну, думаю ничего смертельного в этом нет, не на литр же больше. Запас допусков "от дурака" есть в любой технике.
а дилер вообще может с марки на марку скакать? разве у него нет определенного указания? производитель может сказать мотор и начал жрать масло от смены его) я прочёл так,ч то он сменил масло у дилера, но по накладной всего литр влили,а не смену провели, а если бухнули в пятёрку, нулёвку и ещё другого производителя, то ваще столбняк :)
что касается твоего масла, то мобил мобилу рознь! ноя бы на твоём месте не лил в новый мотор сороковку, ему нужно масло 5W30
зря сороковку лют он тебе, от этого и жор я думаю, либо ты крутишь мотор постоянно в районе 4000 ;)
а вот уровень масла на шупе, не должен быть в верхней метке, он должен быть в середине, между метками, не парься)))
 

Glorias

Форумчанин
Сообщения
23
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
110
КПП
Автомат
Дилер льёт то, что ему впихнули, продали выгодно. Вообще, конечно, все дилеры, например в России, к определённой марке авто должны лить одинаковое масло. То, что каждый льёт своё - это странно, но такое и на других брендах встречается. Дилеры КИА, например, по всей необъятной стране лили кто Шелл, кто Тоталь. Но там просто в книжке к КИА/Хёнде вначале был прописан Шелл, а потом Тоталь выиграли тендер, и на сайте появилась рекомендация лить Тоталь (а в руководстве Шелл остался). Кто-то сразу получил новое масло, кто-то избавлялся от старых запасов.
Не могу спорить на счёт 5W30 или 5W40 - что лучше, но есть чёткие рекомендации производителя. К Шкоде: в моторы CWVA (EA211) заливать моторное масло, имеющее допуск Volkswagen AG – SAE 5W40 VW50 200, допускается VW 504 00, VW 508 00 ACEA A3/ACEA B4 или API SN (API SM). Т.е. однозначно 5W40 VW50200! Значит: 5W30 - это отсебятина! Понимаю, что на более жидком масле мотор крутится веселее и расход меньше, но за меня инженеры ВАГа уже подумали, и зачем-то рекомендовали более густое. И у Кастрола и у Лукойла наверняка есть в линейке 5W30, но остановились для Шкод на сороковке. Кстати, в азиатские машины рекомендуют лить более жидкие масла. например в КИА многие нулёвку лили (канавки там узкие и пр.) и утверждали, что мотор просто ракета. Там целая религия по жидкому маслу! Но производитель рекомендовал 5W30, и я лил Тоталь 5W30, хотя многие из маньяков на КИА клубе писали, что Тоталь 5W30 - для азиатских моторов - не идеал, а просто французы корейцам больше откатов заплатили. Кстати там многие Liqui Moly также хвалят, только 5W20, а то и 0W20. Но я продал авто на 150000 км - никаких проблем с мотором. Тем более, что я живу на югах. Морозов под минус 30 у нас не бывают, когда масло густое закоксуется, а вот в жару +40 - чем гуще, тем лучше!
На счёт "мобил мобилу рознь!" - не понял? Понятно, что у любого производителя масла в линейке разные, но я лью конкретное, допущенное производителем для CWVA: Mobil Super 3000 X1 5W40. Перед тем, как выбрать его, зашёл на сайт Мобила, поинтересовался, кто является их оф. представителем в моём регионе, и беру только у них. Пока, вроде, упаковка все защиты проходила. Что внутри - анализ не делал. Мотор работает как у всех, с болячками CWVA л.с. 110: масложёр (в пределах нормы), шумный и слегка трясущийся на холодном. Но так ведь везде и написано, что движок спорный, делался под турбину, а не атмосферник, но при надлежащем обслуживании 250-350 тыс. пробежать должен, а куда уж больше-то!
Вообще, любое настоящее масло, любого бренда, подходящее по допускам, раньше времени движок не угробит - бренд - дело вкуса! Главное: настоящее, подходящее по допускам, и замена 7500-10000 км. Ну и бензин не палёный!
 
Сверху