Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Честно говоря, бытуют разные мнения. Это не о конкретно моторе CWVA, а в общем об установке ГБО. Лично я придерживаюсь позиции о том, что не надо запихивать в машину то, чего там быть не должно. Так как даже сам Фольксваген делает абсолютно другую версию автомобиля, когда на него ставят ГБО (VW bifuel, skoda G-tec и т.п.), там и мощность другая и программа управления двигателем значительно отличается.Здравствуйте, в продолжении темы гбо. Поло седан рестайлинг. Установил гбо после пробега в 15000тыс. Сейчас пробег 41000, меня терзают сомнения правильно ли я поступил. Совместим ли этот двигатель с гбо, и не уменьшится ли ресурс двигателя. Масло меняю каждые 8000, спешиал плюс 502-505, 5 на 40. Заранее спасибо.
Товарищи близкие с этой темой открыто говорили, что на некоторых двигателях начинают прогорать клапана. В целом - звучит логично, так как температуры и циклы горения у бензина и газа отличаются. Но на 100% не подтвержу, так как сам не видел.
Кто-то утверждает, что ездит на газу и бед не знает.
Мое мнение - всё зависит от двигателя, степени сжатия, конструкции и материала поршней и клапанов. Но опять же, сам лично не углублялся в тему ГБО, поэтому на данный момент однозначного ответа дать не могу. Вот есть описание заводской ГБО на моторе 1.6 MPI BSE (VW Golf Bifuel), почитайте, может там есть ответы на ваши вопросы.