Задиры в цилиндрах, подшипник IMS и сальник RMS [986 S]

Dolce

Форумчанин
Сообщения
24
Присматриваюсь на лето к 986 S последнего для него 2004 года, на автомате, пробег 62 тысячи км.
Я так понял из врожденных болячек - это склонность мотора 3.2 к задирам, а также подшипник IMS и сальник RMS.
Может есть какая-то статистика - как часто подобные проблемы всплывают на данной модели?
Стоит ли привентивно менять подшипник на таком пробеге если машина исправна?
Спасибо!
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Задиры могут быть на любом моторе, надо тщательно смотреть, как его эксплуатировали и как отжат мотор, диагностика в помощь.
Подшипник IMS не сломается, только если его уже заменили, в противном случае, как повезёт, тут всё также как и у 996, обсуждение в соседней ветке: https://vagdrive.com/threads/266/
 
Сверху