Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Кто производит оригинальные масла VAG и какие допуски положено использовать
Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00
Содержание:
1. Допуски Volkswagen для моторных масел
2. Подбор моторного масла Фольксваген
2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А
2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B
2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C
3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители
1. Допуски Volkswagen для моторных масел
Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас - в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.
Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.
2. Подбор моторного масла Фольксваген
Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 - для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.
Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.
В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, "долгоживущие"). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.
Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.
В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:
Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:
Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.
Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:
Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).
С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.
2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А
В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.
Регламент обслуживания для зоны А:
2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B
Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.
Регламент обслуживания для зоны B:
2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C
К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.
Регламент обслуживания для зоны C:
3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители
Оригинальное VAG масло долгое время делал Castrol (до конца 2019 года). Если посмотреть внимательно оригинальную на канистру и на то, в каких ёмкостях поставляет свои масла Castrol, то можно увидеть, что они идентичны. Далее, на самой оригинальной канистре указан поставщик (производитель) - Setra Lubricants, а это - тот же самый производитель, что поставляет масла под брендом Castrol и BP.
Также оригинальные масла VAG производства Setra Lubricants залиты в такую же тару, как и масла по брендом Castrol. Отличается она только цветом - серебристая, а не золотая и другими наклейками. Выглядят они так:
На сколько оригинальное масло отличается от аналога в канистре с надписью Castrol, сказать сложно, но по сути это должны быть, если не одинаковые по составу, то очень близкие продукты. Обратите внимание, что заводской код на нижней части канистры должен быть выгравирован лазером. Маркировка краской - явный признак подделки.
В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:
Обратите внимание, что на тару нанесён уже обновлённый логотип компании Volkswagen образца 2020 года, а масло LongLife III с вязкостью 0w-30 получило в названии приставку "FE" - что означает fuel emission (маловязкое масло для снижения потерь на трение для экономии топлива). Ниже приведена таблица актуальных на 2020 год оригинальных масел для Европейского рынка:
В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией "Лукойл" о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:
Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО "ЛЛК-Интернешнл" на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:
Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:
Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:
* Отдельно нужно отметить, что с 2020 года концерн Фольксваген полностью отказался от масел с вязкостью 5w-30, их заменили маслами с вязкостью 0w-30.
Также Фольксваген регулярно обновляет списки масел других производителей, которые соответствуют допускам концерна VAG. Ниже по ссылкам можно скачать официальные списки масел, одобренных концерном к использованию в автомобилях концерна:
Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00
Содержание:
1. Допуски Volkswagen для моторных масел
2. Подбор моторного масла Фольксваген
2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А
2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B
2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C
3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители
1. Допуски Volkswagen для моторных масел
Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас - в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.
Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.
Допуски по моторному маслу VAG для бензиновых ДВС | Допуски по моторному маслу VAG для дизельных ДВС |
---|---|
VW 502.00 | VW 505.00, VW 505.01 |
VW 503.00 | VW 506.00, VW 506.01 |
VW 504.00 | VW 507.00 |
VW 508.00 | VW 509.00 |
2. Подбор моторного масла Фольксваген
Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 - для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.
Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.
В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, "долгоживущие"). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.
Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.
В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:
Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:
- бензин по стандарту EN 228
- дизельное топливо по стандарту EN 590.
Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:
- гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
- фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
- гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
- фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.
Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:
Техническое обслуживание | Срок выполнения работ |
---|---|
Инспекционный сервис (указываю только Европу и Россию) | Европа: первый - через 2 года или 30 000 км, затем каждый год или 30 000 км пробега; Россия: через 1 год или 15 000 км пробега |
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом | Европа: через 3 года или 60 000 км, затем каждые 2 года или 60 000 км пробега; Россия: через 2 года или 30 000 км пробега |
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00) | каждые 5 000 км или 1 год |
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00) | каждые 7 500 км или 1 год |
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00) | каждые 10 000 км или 1 год |
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00) | каждые 15 000 км или 1 год (Россия) |
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00) | каждые 30 000 км или 2 года (Европа) |
Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).
С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.
2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А
В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.
Австрия | Албания | Бельгия | Босния и Герцеговина | Болгария | Великобритания | Венгрия |
Германия | Гибралтар | Голландия | Греция | Дания | Ирландия | Исландия |
Испания | Италия | Канада | Кипр | Латвия | Литва | Лихтенштейн |
Люксембург | Мальта | Македония | Монако | Новая Зеландия | Норвегия | Польша |
Португалия | Румыния | Северная Ирландия | Сербия | Словацкая Республика | Словения | США |
Финляндия | Франция | Хорватия | Черногория | Чехия | Швеция | Швейцария |
Эстония | ЮАР | Южная Корея | Япония |
Регламент обслуживания для зоны А:
Техническое обслуживание | Срок выполнения работ |
---|---|
Инспекционный сервис | Через 2 года или 30 000 км, затем каждый год или 30 000 км пробега |
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом | Через 3 года или 60 000 км, затем каждые 2 года или 60 000 км пробега |
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) | каждые 15 000 км или 1 год |
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) | каждые 30 000 км или 2 года |
2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B
Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.
Абу-Даби | Австралия | Азербайджан | Алжир | Аргентина | Армения | Афганистан | Бангладеш |
Бахрейн | Беларусь | Белиз | Боливия | Бруней | Бутан | Венесуэла | Вьетнам |
Гайана | Гаити | Гваделупа | Гватемала | Гондурас | Грузия | Доминикана | Дубай |
Египет | Израиль | Индия | Индонезия | Иордания | Ирак | Иран | Йемен |
Каймановы острова | Казахстан | Камбоджа | Карибский регион | Катар | Колумбия | Коста-Рика | Куба |
Кувейт | Лаос | Ливан | Малайзия | Мексика | Молдова | Монголия | Мьянма |
Непал | Никарагуа | Новая Каледония | ОАЭ | Оман | Панама | Папуа - Новая Гвинея | Парагвай |
Перу | Пуэрто-Рико | Реюньон | Россия | Саудовская Аравия | Сен-Мартен | Северная Корея | Сингапур |
Сирия | Таджикистан | Таиланд | Таити | Тайвань | Турция | Туркменистан | Узбекистан |
Украина | Уругвай | Фиджи | Филиппины | Французская Гвиана | Чили | Шри-Ланка | Эквадор |
Экваториальная Гвинея | Эль Сальвадор |
Регламент обслуживания для зоны B:
Техническое обслуживание | Срок выполнения работ |
---|---|
Инспекционный сервис | Через 1 год или 15 000 км пробега |
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом | Через 2 года или 30 000 км пробега |
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00) | каждые 5 000 км или 1 год |
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00) | каждые 7 500 км или 1 год |
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00) | каждые 10 000 км или 1 год |
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00) | каждые 15 000 км или 1 год |
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00) | каждые 30 000 км или 2 года |
2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C
К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.
Ангола | Багамские острова | Бенин | Бермудские острова | Ботсвана | Бразилия | Буркина-Фасо | Бурунди |
Габон | Гамбия | Гана | Гвинея | Гвинея-Бисау | Гонконг | Джибути | Замбия |
Западная Сахара | Зимбабве | Камерун | Кап Верде | Кения | Китай | Конго | Кот-д'Ивуар |
Лесото | Либерия | Ливия | Мавритания | Маврикий | Мадагаскар | Майотта | Малави |
Мали | Марокко | Мартиника | Мозамбик | Намибия | Нигер | Нигерия | Пакистан |
Палестина | Руанда | Сен-Бартелеми | Сенегал | Сейшелы | Свазиленд | Сьерра-Леоне | Сомали |
Судан | Суринам | Танзания | Того | Тринидад и Тобаго | Тунис | Уганда | Центральноафриканская республика |
Чад | Эфиопия | Эритрея | Южный Судан | Ямайка |
Регламент обслуживания для зоны C:
Техническое обслуживание | Срок выполнения работ |
---|---|
Инспекционный сервис | Через 1 год или 10 000 км пробега |
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисом | Через 2 года или 20 000 км пробега |
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00) | каждые 5 000 км или 1 год |
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00) | каждые 7 500 км или 1 год |
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00) | каждые 10 000 км или 1 год |
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00) | каждые 15 000 км или 1 год |
3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители
Оригинальное VAG масло долгое время делал Castrol (до конца 2019 года). Если посмотреть внимательно оригинальную на канистру и на то, в каких ёмкостях поставляет свои масла Castrol, то можно увидеть, что они идентичны. Далее, на самой оригинальной канистре указан поставщик (производитель) - Setra Lubricants, а это - тот же самый производитель, что поставляет масла под брендом Castrol и BP.
Также оригинальные масла VAG производства Setra Lubricants залиты в такую же тару, как и масла по брендом Castrol. Отличается она только цветом - серебристая, а не золотая и другими наклейками. Выглядят они так:
Внешний вид упаковки оригинального масла VAG производства Castrol (слева) и масла Castrol в своей фирменной упаковке (справа)
На сколько оригинальное масло отличается от аналога в канистре с надписью Castrol, сказать сложно, но по сути это должны быть, если не одинаковые по составу, то очень близкие продукты. Обратите внимание, что заводской код на нижней части канистры должен быть выгравирован лазером. Маркировка краской - явный признак подделки.
В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:
Внешний вид упаковки оригинального масла VAG производства Shell (в продаже с 2020 года)
Обратите внимание, что на тару нанесён уже обновлённый логотип компании Volkswagen образца 2020 года, а масло LongLife III с вязкостью 0w-30 получило в названии приставку "FE" - что означает fuel emission (маловязкое масло для снижения потерь на трение для экономии топлива). Ниже приведена таблица актуальных на 2020 год оригинальных масел для Европейского рынка:
В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией "Лукойл" о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:
Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО "ЛЛК-Интернешнл" на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:
Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:
Внешний вид упаковки оригинального масла VAG производства Lukoil (в продаже с 2020 года)
Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:
Оригинальное масло | Вязкость / Производитель | Поставки | Допуски | Артикул (1л) | Артикул (5л) |
---|---|---|---|---|---|
| |||||
VAG Special e 15w-40 (до 12.2019) | Castrol | EUR | VW 501.01 / 505.00 | G 052 107 M2 | G 052 107 M4 |
VAG Special e 10w-40 (c 2020) | Shell | EUR | VW 501.01 / 505.00 | G S60 107 M2 | G S60 107 M4 |
| SAE 5w-40 | | |||
VAG Special Plus 5w-40 (до 11.2018) | Castrol | EUR/RUS | VW 502.00 / 505.00 / 505.01 | G 052 167 M2 | G 052 167 M4 |
VW Special Plus 5w-40 (до 11.2018) | Castrol | EUR/RUS | VW 502.00 / 505.00 / 505.01 | G V52 167 M2 | |
VAG Special G 5w-40 (с 11.2018 до 12.2019) | Castrol | EUR/RUS | VW 502.00 / 505.00 | G 052 502 M2 | G 052 502 M4 |
VAG Special G 5w-40 (с 2020) | Shell | EUR | VW 502.00 / 505.00 | G S55 502 M2 | G S55 502 M4 |
VAG Special G 5w-40 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 502.00 / 505.00 | G R52 502 M2 | G R52 502 M4 |
Skoda Special G 5w-40 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 502.00 / 505.00 | GSK R52 502 M2 | |
VW Special G 5w-40 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 502.00 / 505.00 | GVW R52 502 M2 | |
VAG Special D 5w-40 (с 11.2018 до 12.2019) | Castrol | EUR/RUS | VW 505.00 / 505.01 | G 052 505 M2 | G 052 505 M4 |
VAG Special D 5w-40 (с 2020) | Shell | EUR | VW 505.00 / 505.01 | G S55 505 M2 | G S55 505 M4 |
VAG Special D 5w-40 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 505.00 / 505.01 | G R52 505 M2 | G R52 505 M4 |
SAE 5w-30* | |||||
VAG LongLife III 5w-30 (до 12.2019) | Castrol | EUR/RUS | VW 504.00 / 507.00 | G 052 195 M2 | G 052 195 M4 |
Audi LongLife III 5w-30 (до 12.2019) | Castrol | EUR/RUS | VW 504.00 / 507.00 | GAU 052 195 M2 | |
Skoda LongLife III 5w-30 (до 12.2019) | Castrol | EUR/RUS | VW 504.00 / 507.00 | G 052 195 F2 | G 052 195 F4 |
VW LongLife III 5w-30 (до 12.2019) | Castrol | EUR/RUS | VW 504.00 / 507.00 | G V52 195 M2 | |
SAE 0w-40 | |||||
VAG Special Performance oil 0w-40 | ExxonMobil | EUR/RUS | VW 511.00 | G 052 579 M2 | G 052 579 M4 |
Audi Special Performance oil 0w-40 | ExxonMobil | EUR/RUS | VW 511.00 | G A52 579 M2 | G A52 579 M4 |
SAE 0w-30 | | ||||
VAG Special C 0w-30 (с 11.2018 до 12.2019) | Castrol | EUR/RUS | VW 502.00 / 505.00 | G 055 167 M2 | G 055 167 M4 |
VW Special C 0w-30 (с 11.2018 до 12.2019) | Castrol | EUR/RUS | VW 502.00 / 505.00 | G V55 167 M2 | |
VAG Special C 0w-30 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 502.00 / 505.00 | G R55 167 M2 | G R55 167 M4 |
VAG LongLife II 0w-30 (до 12.2019) | Castrol | EUR/RUS | VW 503.00 / 506.00 / 506.01 | G 052 183 M2 | G 052 183 M4 |
VAG LongLife II 0w-30 (с 2020) | Shell | EUR | VW 503.00 / 506.00 / 506.01 | G S60 183 M2 | G S60 183 M4 |
VAG LongLife II 0w-30 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 503.00 / 506.00 / 506.01 | G R52 183 M2 | G R52 183 M4 |
VAG LongLife III 0w-30 (до 12.2019) | Castrol | EUR/RUS | VW 504.00 / 507.00 | G 052 545 M2 | G 052 545 M4 |
VAG LongLife III FE 0w-30 (с 2020) | Shell | EUR | VW 504.00 / 507.00 | G S55 545 M2 | G S55 545 M4 |
Audi LongLife III FE 0w-30 (с 2020) | Shell | EUR | VW 504.00 / 507.00 | G S55 545 D2 | |
SEAT LongLife III FE 0w-30 (с 2020) | Shell | EUR | VW 504.00 / 507.00 | G S55 545 G2 | |
Skoda LongLife III FE 0w-30 (с 2020) | Shell | EUR | VW 504.00 / 507.00 | G S55 545 F2 | |
VW LongLife III FE 0w-30 (с 2020) | Shell | EUR | VW 504.00 / 507.00 | G S55 545 C2 | |
VAG LongLife III 0w-30 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 504.00 / 507.00 | G R52 195 M2 | G R52 195 M4 |
Audi LongLife III 0w-30 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 504.00 / 507.00 | GAU R52 195 M2 | |
Skoda LongLife III 0w-30 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 504.00 / 507.00 | GSK R52 195 M2 | GSK R52 195 M4 |
VW LongLife III 0w-30 (с 2020) | Lukoil | RUS | VW 504.00 / 507.00 | GVW R52 195 M2 | |
| SAE 0w-20 | | |||
VAG LongLife IV 0w-20 (до 12.2019) | Castrol | EUR/RUS | VW 508.00 / 509.00 | G 052 577 M2 | G 052 577 M4 |
VAG LongLife IV FE 0w-20 (с 2020) | Shell | EUR | VW 508.00 / 509.00 | G S60 577 M2 | G S60 577 M4 |
Audi LongLife IV FE 0w-20 (с 2020) | Shell | EUR | VW 508.00 / 509.00 | G S60 577 D2 | |
SEAT LongLife IV FE 0w-20 (с 2020) | Shell | EUR | VW 508.00 / 509.00 | G S60 577 G2 | |
Skoda LongLife IV FE 0w-20 (с 2020) | Shell | EUR | VW 508.00 / 509.00 | G S60 577 F2 | |
VW LongLife IV FE 0w-20 (с 2020) | Shell | EUR | VW 508.00 / 509.00 | G S60 577 C2 | |
* Отдельно нужно отметить, что с 2020 года концерн Фольксваген полностью отказался от масел с вязкостью 5w-30, их заменили маслами с вязкостью 0w-30.
Также Фольксваген регулярно обновляет списки масел других производителей, которые соответствуют допускам концерна VAG. Ниже по ссылкам можно скачать официальные списки масел, одобренных концерном к использованию в автомобилях концерна:
- Список масел с допуском VW 501.01/505.00 от 20.03.2020
- Список масел с допуском VW 502.00/505.00 от 20.03.2020
- Список масел с допуском VW 502.00/505.00/505.01 от 20.03.2020
- Список масел с допуском VW 503.00/506.01 от 20.03.2020
- Список масел с допуском VW 504.00/507.00 от 20.03.2020
- Список масел с допуском VW 508.00/509.00 от 20.03.2020
- Список масел с допуском VW 508.88/509.99 от 20.03.2020
Последнее редактирование: