Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Кто производит оригинальные масла VAG и какие допуски положено использовать
Допуски VW 502.00/505.00, VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00

Содержание:


1. Допуски Volkswagen для моторных масел
2. Подбор моторного масла Фольксваген
2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А
2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B
2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C
3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители

Original_vag_oil.jpg



1. Допуски Volkswagen для моторных масел

Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас - в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.

Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.

Допуски по моторному маслу VAG для бензиновых ДВС​
Допуски по моторному маслу VAG для дизельных ДВС​
VW 502.00​
VW 505.00, VW 505.01​
VW 503.00​
VW 506.00, VW 506.01​
VW 504.00​
VW 507.00​
VW 508.00​
VW 509.00​



2. Подбор моторного масла Фольксваген

Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 - для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.

Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.

В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, "долгоживущие"). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.

Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.

В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:

Использование моторных масел, соответствующих допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, предполагает качество топлива на уровне следующих или аналогичных стандартов:
  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590.
Поэтому моторные масла, соответствующие допускам VW 504 00, VW 507 00 и VW 508 00, не подходят для многих рынков

Бензиновые двигатели с сажевым фильтром:
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
Бензиновые двигатели без сажевого фильтра:
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00
Использование VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к повышенному расходу топлива и повышенному выбросу CO2.


Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервис
(указываю только Европу и Россию)
Европа: первый - через 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега;
Россия: через 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЕвропа: через 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега;
Россия: через 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год (Россия)
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00)каждые 30 000 км или 2 года (Европа)


Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).

С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.



2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А

В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.

АвстрияАлбанияБельгияБосния и ГерцеговинаБолгарияВеликобританияВенгрия
ГерманияГибралтарГолландияГрецияДанияИрландияИсландия
ИспанияИталияКанадаКипрЛатвияЛитваЛихтенштейн
ЛюксембургМальтаМакедонияМонакоНовая ЗеландияНорвегияПольша
ПортугалияРумынияСеверная ИрландияСербияСловацкая РеспубликаСловенияСША
ФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвецияШвейцария
ЭстонияЮАРЮжная КореяЯпония


Регламент обслуживания для зоны А:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 30 000 км или 2 года



2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B

Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.

Абу-ДабиАвстралияАзербайджанАлжирАргентинаАрменияАфганистанБангладеш
БахрейнБеларусьБелизБоливияБрунейБутанВенесуэлаВьетнам
ГайанаГаитиГваделупаГватемалаГондурасГрузияДоминиканаДубай
ЕгипетИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙемен
Каймановы островаКазахстанКамбоджаКарибский регионКатарКолумбияКоста-РикаКуба
КувейтЛаосЛиванМалайзияМексикаМолдоваМонголияМьянма
НепалНикарагуаНовая КаледонияОАЭОманПанамаПапуа - Новая ГвинеяПарагвай
ПеруПуэрто-РикоРеюньонРоссияСаудовская АравияСен-МартенСеверная КореяСингапур
СирияТаджикистанТаиландТаитиТайваньТурцияТуркменистанУзбекистан
УкраинаУругвайФиджиФилиппиныФранцузская ГвианаЧилиШри-ЛанкаЭквадор
Экваториальная ГвинеяЭль Сальвадор


Регламент обслуживания для зоны B:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 30 000 км или 2 года



2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C

К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.

АнголаБагамские островаБенинБермудские островаБотсванаБразилияБуркина-ФасоБурунди
ГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауГонконгДжибутиЗамбия
Западная СахараЗимбабвеКамерунКап ВердеКенияКитайКонгоКот-д'Ивуар
ЛесотоЛиберияЛивияМавританияМаврикийМадагаскарМайоттаМалави
МалиМароккоМартиникаМозамбикНамибияНигерНигерияПакистан
ПалестинаРуандаСен-БартелемиСенегалСейшелыСвазилендСьерра-ЛеонеСомали
СуданСуринамТанзанияТогоТринидад и ТобагоТунисУгандаЦентральноафриканская республика
ЧадЭфиопияЭритреяЮжный СуданЯмайка


Регламент обслуживания для зоны C:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 1 год или 10 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 2 года или 20 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год



3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители

Оригинальное VAG масло долгое время делал Castrol (до конца 2019 года)
. Если посмотреть внимательно оригинальную на канистру и на то, в каких ёмкостях поставляет свои масла Castrol, то можно увидеть, что они идентичны. Далее, на самой оригинальной канистре указан поставщик (производитель) - Setra Lubricants, а это - тот же самый производитель, что поставляет масла под брендом Castrol и BP.

Также оригинальные масла VAG производства Setra Lubricants залиты в такую же тару, как и масла по брендом Castrol. Отличается она только цветом - серебристая, а не золотая и другими наклейками. Выглядят они так:


Original_vag_plus_castrol_oil.jpg
Внешний вид упаковки оригинального масла VAG производства Castrol (слева) и масла Castrol в своей фирменной упаковке (справа)


На сколько оригинальное масло отличается от аналога в канистре с надписью Castrol, сказать сложно, но по сути это должны быть, если не одинаковые по составу, то очень близкие продукты. Обратите внимание, что заводской код на нижней части канистры должен быть выгравирован лазером. Маркировка краской - явный признак подделки.


В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:


Original_vag_oil_shell.jpg

Внешний вид упаковки оригинального масла VAG производства Shell (в продаже с 2020 года)


Обратите внимание, что на тару нанесён уже обновлённый логотип компании Volkswagen образца 2020 года, а масло LongLife III с вязкостью 0w-30 получило в названии приставку "FE" - что означает fuel emission (маловязкое масло для снижения потерь на трение для экономии топлива). Ниже приведена таблица актуальных на 2020 год оригинальных масел для Европейского рынка:

Original_vag_oil_europe_2020.jpg


В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией "Лукойл" о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:

VAG_lukoil_2020_letter_1.jpg VAG_lukoil_2020_letter_2.jpg
Текст официального письма Фольксваген Групп Рус о смене поставщика оригинального масла в России


Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО "ЛЛК-Интернешнл" на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:

Volkswagen LongLife III SAE 0w-30.jpg


Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:

new-design-vag-oil_lukoil.jpg
Внешний вид упаковки оригинального масла VAG производства Lukoil (в продаже с 2020 года)


Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:


Оригинальное масло​
Вязкость /
Производитель​
Поставки
Допуски​
Артикул (1л)​
Артикул (5л)​
VAG Special e 15w-40 (до 12.2019)​
Castrol​
EUR​
VW 501.01 / 505.00​
G 052 107 M2​
G 052 107 M4​
VAG Special e 10w-40 (c 2020)​
Shell​
EUR​
VW 501.01 / 505.00​
G S60 107 M2​
G S60 107 M4​

SAE 5w-40
VAG Special Plus 5w-40 (до 11.2018)
Castrol
EUR/RUS
VW 502.00 / 505.00 / 505.01
G 052 167 M2
G 052 167 M4
VW Special Plus 5w-40 (до 11.2018)
Castrol
EUR/RUS
VW 502.00 / 505.00 / 505.01
G V52 167 M2
VAG Special G 5w-40 (с 11.2018 до 12.2019)
Castrol
EUR/RUS
VW 502.00 / 505.00
G 052 502 M2
G 052 502 M4
VAG Special G 5w-40 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 502.00 / 505.00​
G S55 502 M2​
G S55 502 M4​
VAG Special G 5w-40 (с 2020)​
Lukoil​
RUS
VW 502.00 / 505.00​
G R52 502 M2​
G R52 502 M4​
Skoda Special G 5w-40 (с 2020)​
Lukoil​
RUS
VW 502.00 / 505.00​
GSK R52 502 M2​
VW Special G 5w-40 (с 2020)​
Lukoil​
RUS
VW 502.00 / 505.00​
GVW R52 502 M2​
VAG Special D 5w-40 (с 11.2018 до 12.2019)
Castrol
EUR/RUS
VW 505.00 / 505.01
G 052 505 M2
G 052 505 M4
VAG Special D 5w-40 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 505.00 / 505.01​
G S55 505 M2​
G S55 505 M4​
VAG Special D 5w-40 (с 2020)​
Lukoil​
RUS
VW 505.00 / 505.01​
G R52 505 M2​
G R52 505 M4​

SAE 5w-30*
VAG LongLife III 5w-30 (до 12.2019)
Castrol
EUR/RUS
VW 504.00 / 507.00
G 052 195 M2
G 052 195 M4
Audi LongLife III 5w-30 (до 12.2019)
Castrol
EUR/RUS
VW 504.00 / 507.00
GAU 052 195 M2
Skoda LongLife III 5w-30 (до 12.2019)
Castrol
EUR/RUS
VW 504.00 / 507.00
G 052 195 F2
G 052 195 F4
VW LongLife III 5w-30 (до 12.2019)
Castrol
EUR/RUS
VW 504.00 / 507.00
G V52 195 M2

SAE 0w-40
VAG Special Performance oil 0w-40​
ExxonMobil​
EUR/RUS
VW 511.00​
G 052 579 M2​
G 052 579 M4​
Audi Special Performance oil 0w-40​
ExxonMobil​
EUR/RUS
VW 511.00​
G A52 579 M2​
G A52 579 M4​

SAE 0w-30
VAG Special C 0w-30 (с 11.2018 до 12.2019)
Castrol
EUR/RUS
VW 502.00 / 505.00
G 055 167 M2
G 055 167 M4
VW Special C 0w-30 (с 11.2018 до 12.2019)
Castrol
EUR/RUS
VW 502.00 / 505.00
G V55 167 M2
VAG Special C 0w-30 (с 2020)​
Lukoil​
RUS
VW 502.00 / 505.00​
G R55 167 M2​
G R55 167 M4​
VAG LongLife II 0w-30 (до 12.2019)
Castrol
EUR/RUS
VW 503.00 / 506.00 / 506.01
G 052 183 M2
G 052 183 M4
VAG LongLife II 0w-30 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 503.00 / 506.00 / 506.01​
G S60 183 M2​
G S60 183 M4​
VAG LongLife II 0w-30 (с 2020)​
Lukoil​
RUS
VW 503.00 / 506.00 / 506.01​
G R52 183 M2​
G R52 183 M4​
VAG LongLife III 0w-30 (до 12.2019)
Castrol
EUR/RUS
VW 504.00 / 507.00
G 052 545 M2
G 052 545 M4
VAG LongLife III FE 0w-30 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 504.00 / 507.00​
G S55 545 M2​
G S55 545 M4​
Audi LongLife III FE 0w-30 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 504.00 / 507.00​
G S55 545 D2​
SEAT LongLife III FE 0w-30 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 504.00 / 507.00​
G S55 545 G2​
Skoda LongLife III FE 0w-30 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 504.00 / 507.00​
G S55 545 F2​
VW LongLife III FE 0w-30 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 504.00 / 507.00​
G S55 545 C2​
VAG LongLife III 0w-30 (с 2020)​
Lukoil​
RUS
VW 504.00 / 507.00​
G R52 195 M2​
G R52 195 M4​
Audi LongLife III 0w-30 (с 2020)​
Lukoil​
RUS
VW 504.00 / 507.00​
GAU R52 195 M2​
Skoda LongLife III 0w-30 (с 2020)​
Lukoil​
RUS
VW 504.00 / 507.00​
GSK R52 195 M2​
GSK R52 195 M4​
VW LongLife III 0w-30 (с 2020)​
Lukoil​
RUS
VW 504.00 / 507.00​
GVW R52 195 M2​

SAE 0w-20
VAG LongLife IV 0w-20 (до 12.2019)
Castrol
EUR/RUS
VW 508.00 / 509.00
G 052 577 M2
G 052 577 M4
VAG LongLife IV FE 0w-20 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 508.00 / 509.00​
G S60 577 M2​
G S60 577 M4​
Audi LongLife IV FE 0w-20 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 508.00 / 509.00​
G S60 577 D2​
SEAT LongLife IV FE 0w-20 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 508.00 / 509.00​
G S60 577 G2​
Skoda LongLife IV FE 0w-20 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 508.00 / 509.00​
G S60 577 F2​
VW LongLife IV FE 0w-20 (с 2020)​
Shell​
EUR​
VW 508.00 / 509.00​
G S60 577 C2​

* Отдельно нужно отметить, что с 2020 года концерн Фольксваген полностью отказался от масел с вязкостью 5w-30, их заменили маслами с вязкостью 0w-30.


Также Фольксваген регулярно обновляет списки масел других производителей, которые соответствуют допускам концерна VAG. Ниже по ссылкам можно скачать официальные списки масел, одобренных концерном к использованию в автомобилях концерна:
 
Последнее редактирование:
Камрады, а ни у кого нет списков масел по допускам? Находил их на erwin.volkswagen.de но учетка слетела, а теперь при регистрации из РФ невозможно создать.
 
Вечер добрый! Кто знает ответ по маркировке артикулов масел? В рапиде с салона оставили для долива масло G 052 195 F2. В чём разница с G 052 195 M2?
 
Вечер добрый! Кто знает ответ по маркировке артикулов масел? В рапиде с салона оставили для долива масло G 052 195 F2. В чём разница с G 052 195 M2?
Всё то же самое, только на G 052 195 F2 на канистре наклейка Skoda, а не Volkswagen Group =)
 
Камрады, а ни у кого нет списков масел по допускам? Находил их на erwin.volkswagen.de но учетка слетела, а теперь при регистрации из РФ невозможно создать.
Привет, лови списки масел по допускам от 30.09.2019! =)
Соответственно смотри допуски в названии файлов:
 

Вложения

  • step_50200_50500_50501.pdf
    29.6 KB · Просмотры: 304
  • step_50200_50500.pdf
    150.2 KB · Просмотры: 450
  • step_50888_50999.pdf
    12.7 KB · Просмотры: 64
  • step_50800_50900.pdf
    38.7 KB · Просмотры: 80
  • step_50400_50700.pdf
    130.3 KB · Просмотры: 270
Последнее редактирование:
Камрады! Я обновил описание оригинальных масел и попытался немного прояснить логику применения допусков и межсервисных интервалов Фольксвагена. Усложнять всякими-нормативными документами и регламентами определения запылённости я не стал, чтобы читалось по-проще.

Надеюсь, что мне удалось передать логику концерна, но если остались вопросы или есть пожелания по дополнению материала, то - велкам! =)
 
Приветствую всех! Друзья, объясните, пожалуйста, почему в списке масел с допуском VW 502.00/505.00 от 30.09.2019 (см. приложенные файлы) присутствует оригинальное масло Special G, но нет Special C. Как так?
 
Приветствую всех! Друзья, объясните, пожалуйста, почему в списке масел с допуском VW 502.00/505.00 от 30.09.2019 (см. приложенные файлы) присутствует оригинальное масло Special G, но нет Special C. Как так?
Действительно странно... но ещё более странным является список оригинальных масел на сегодня (19.12.2019), там по прежнему нет Special C, а Special G имеет аж 4 вязкости... плюс VAG MAXI Performance (для рынка Латинской Америки).

D_NQ_NP_913798-MLB27275661274_042018-W.jpg
 

Вложения

  • VW_50101_50500_19_12_2019.pdf
    46.7 KB · Просмотры: 37
  • VW_50200_50500_50501_19_12_2019.pdf
    24.9 KB · Просмотры: 185
  • VW_50200_50500_19_12_2019.pdf
    159.4 KB · Просмотры: 224
  • VW_50400_50700_19_12_2019.pdf
    136.3 KB · Просмотры: 146
  • VW_50300_50601_19_12_2019.pdf
    6.6 KB · Просмотры: 47
  • VW_50888_50999_19_12_2019.pdf
    13.4 KB · Просмотры: 26
  • VW_50800_50900_19_12_2019.pdf
    43 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:
Интересно, интересно... До 19.12.2019 было ваговское масло Special G с одной-единственной вязкостью 5W-40, и было другое ваговское масло Special С также с одной вязкостью 0W-30. Получается VAG вводит новые три вязкости масел Special G, а Special C по-прежнему не упоминается в списке. Я погуглил и пока не смог найти никаких новых масел (вязкостей) Special G. И есть ли они вообще в природе? Эти Special G 0-30, 5-30 и 0-40...
 
Интересно, интересно... До 19.12.2019 было ваговское масло Special G с одной-единственной вязкостью 5W-40, и было другое ваговское масло Special С также с одной вязкостью 0W-30. Получается VAG вводит новые три вязкости масел Special G, а Special C по-прежнему не упоминается в списке. Я погуглил и пока не смог найти никаких новых масел (вязкостей) Special G. И есть ли они вообще в природе? Эти Special G 0-30, 5-30 и 0-40...
Возможно, что это какая-то дичь для китайского рынка или ещё для какого-то другого... Ну не могли они же просто на своём официальном документационном портале erwin написать какую-то ересь...
 
VW passat B7 2.0 TDI CFFB 140л.с.
18.03.2020 приобрёл новое ?оригинальное масло?
Кто знает, почему канистра отличается от предыдущих? Только в прошлом году произвели ребрендинг. И снова ребрендинг или подделка.
В прошлом году приобрёл канистру VW 5W30 Long Life 3 - справа как на видео:


Данный факт меня заставил засомневаться в качестве жидкости. Однозначного ответа ни у дилеров ни в интернете я не нашёл. На письма официалы не ответили.
В этом году вновь загвоздка с тарой. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Кто сталкивался с данной канистрой и скажите подходит ли данный тип масла 0w-30 для моего автомобиля и как распознать подделку?
На просторах интернета нашёл лишь следующие данные: https://www.drive2.ru/b/552619492996285906/

" C 2020 VAG сменил поставщика моторного масла на Shell. Меняются все артикулы. VAG Снимает с пр-ва масло моторное 5w30 504/507 G052195M4, замена GS55545M4EUR 0W-30 504.00/507.00. "


qiAAAgEy1eA-960.jpg xRAAAgEy1eA-960.jpg
11.jpg 22.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
VW passat B7 2.0 TDI CFFB 140л.с.
18.03.2020 приобрёл новое ?оригинальное масло?
Кто знает, почему канистра отличается от предыдущих? Только в прошлом году произвели ребрендинг. И снова ребрендинг или подделка.
В прошлом году приобрёл канистру VW 5W30 Long Life 3 - справа как на видео:

Данный факт меня заставил засомневаться в качестве жидкости. Однозначного ответа ни у дилеров ни в интернете я не нашёл. На письма официалы не ответили.
В этом году вновь загвоздка с тарой. ЧТО ДЕЛАТЬ???
Кто сталкивался с данной канистрой и скажите подходит ли данный тип масла 0w-30 для моего автомобиля и как распознать подделку?
На просторах интернета нашёл лишь следующие данные: https://www.drive2.ru/b/552619492996285906/

" C 2020 VAG сменил поставщика моторного масла на Shell. Меняются все артикулы. VAG Снимает с пр-ва масло моторное 5w30 504/507 G052195M4, замена GS55545M4EUR 0W-30 504.00/507.00. "
Тимур, спасибо за информацию!

Я пока с такими канистрами не сталкивался, но вы же сами ответили на свой вопрос - масла в новой канистре производятся новым поставщиком - компанией Shell. Пока сравнительных обзоров по подделкам явно не будет, так как аналитикам надо сначала самим понять отличия оригинала от подделки, ведь новая продукция появилась лишь в этом году.

Проблем с подбором масла к автомобилю не вижу вовсе - ориентируетесь на вязкость и допуск, которые использовали ранее.

П.С. А вообще радует, что ВАГ наконец отказался от Castrol! =)
 
 

Вложения

  • step_50101_50500.pdf
    39.8 KB · Просмотры: 158
  • step_50200_50500.pdf
    131.2 KB · Просмотры: 1,591
  • step_50200_50500_50501.pdf
    23 KB · Просмотры: 695
  • step_50300_50601.pdf
    6.6 KB · Просмотры: 150
  • step_50400_50700.pdf
    137.5 KB · Просмотры: 1,005
  • step_50800_50900.pdf
    47 KB · Просмотры: 337
  • step_50888_50999.pdf
    11.5 KB · Просмотры: 176
Привет всем
Подскажите пожалуйста кто делает это масло
G A52579M2
G A52579M4
G 052579M2
G 052579M4
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
111.png
 

Вложения

  • 112.png
    112.png
    50.9 KB · Просмотры: 61
  • 113.png
    113.png
    51 KB · Просмотры: 48
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Всё то же самое, только на G 052 195 F2 на канистре наклейка Skoda, а не Volkswagen Group =)
Привет , почему ты пишешь что нельзя в турбо 1,4 заливать 5/40 ? Маловязкие масла быстро вкладыши провернут если валить летом в жару, ведь так?
 
Масла VW Group:
 

Вложения

  • Oryginalne_oleje_silnikowe_Grupy_VW.pdf
    4.4 MB · Просмотры: 170
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Audi 0W-40
VW-Norm 511 00
 

Вложения

  • GA52579M2 3.jpg
    GA52579M2 3.jpg
    47.8 KB · Просмотры: 22
  • GA52579M2 2.jpg
    GA52579M2 2.jpg
    520 KB · Просмотры: 19
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Народ, для особо одаренных проясните плиз. Лил G 052 195 M2. Пришло время менять, осталось 2 литра, думал докуплю и заменю, но тут в магазинах меня начали просто футболить. И тут узнал что оно снято с производства В обновлённой линейки не нашёл 5w30 которое лил до этого Чем заменить? Возможно ли смешивать с имеющимся? Мотор 1.2 105 лс
 

Вложения

  • 13241B80-BEC4-4030-9F02-9F4EDD02356C.jpeg
    13241B80-BEC4-4030-9F02-9F4EDD02356C.jpeg
    83.6 KB · Просмотры: 31
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Добрый день
Из всех масел VW Group
Я не нашел ни одного варианта 5w30, который можно было бы заказать
Думаю, в этом случае можно только заказать CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W-30

https://shop.castrol.ru/produkty/le...ssional-longlife-iii-5w-30-sinteticheskoe-1-l

И уже в следующий раз выбирать:
1. LUKOIL
2. SHELL
 

Вложения

  • GSKR52195M2.jpeg
    GSKR52195M2.jpeg
    131.2 KB · Просмотры: 75
  • Skoda-0w30.png
    Skoda-0w30.png
    193.8 KB · Просмотры: 80
Сверху