Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Впервые после дебюта обновленной Skoda Fabia в мае, производитель опубликовал подробности о модификациях автомобиля для Европы. Fabia четвертого поколения получила обширную линейку бензиновых двигателей с тремя вариациями подвески на выбор. Гибридных версий в Европе не будет.
На европейский рынок Fabia будет поставляться с бензиновыми двигателями Evo – 1.0 MPI в двух вариациях форсировки (65/80 л.с.), литровой «турботройкой» (95/110 л.с.) и «турбочетверкой» на полтора литра мощностью 150 л.с. и функцией отключения половины цилиндров. Fabia в модификации с пятидесятилитровым баком может проехать без дозаправки 900 км. Все двигатели кроме топового поставляются вкупе с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой. Топовый мотор получил семиступенчатого «робота» DSG.
Покупателям будут доступны три варианта подвески – стандартная и две опциональные. Стандартная получит жесткие амортизаторы, что уменьшит клиренс на 15 мм. Вторая подвеска доступна в рамках пакета Rough-Road и ориентирована на машины, которые будут ездить по плохим дорогам, дорожный просвет при добавлении этого пакета увеличивается на 15 мм по сравнению со стандартной подвеской.
На европейский рынок Fabia будет поставляться с бензиновыми двигателями Evo – 1.0 MPI в двух вариациях форсировки (65/80 л.с.), литровой «турботройкой» (95/110 л.с.) и «турбочетверкой» на полтора литра мощностью 150 л.с. и функцией отключения половины цилиндров. Fabia в модификации с пятидесятилитровым баком может проехать без дозаправки 900 км. Все двигатели кроме топового поставляются вкупе с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой. Топовый мотор получил семиступенчатого «робота» DSG.
Покупателям будут доступны три варианта подвески – стандартная и две опциональные. Стандартная получит жесткие амортизаторы, что уменьшит клиренс на 15 мм. Вторая подвеска доступна в рамках пакета Rough-Road и ориентирована на машины, которые будут ездить по плохим дорогам, дорожный просвет при добавлении этого пакета увеличивается на 15 мм по сравнению со стандартной подвеской.