Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
На ежегодной конференции компании Audi председатель правления Audi Руперт Штадлер поделился планами на ближайшее будущее электрокаров компании: «Мы по-новому интерпретируем спортивность с помощью нашей полностью электрической модели e-tron GT, и именно так мы станем использовать высокопроизводительный бренд Audi Sport в будущем». Пока с нами поделились только дизайнерскими набросками модели, которая в общих чертах напоминает Audi A7.
Если ориентироваться по Porsche Mission E (общую базу с которым разделит новинка от Ауди), то у Audi e-tron GT будет порядка 600 сил, разгон до ста за 3,5 с и запас хода на зарядке в 500 км. Но первым массовым электрокаром марки станет e-tron quattro, который к концу года встанет на конвейер завода Audi в Брюсселе. Модель официально ещё не представлена, но, к примеру, британские дилеры «четырёх колец» несколько дней назад уже начали собирать предзаказы и депозиты в тысячу фунтов.
Также уже точно известно, что вторым серийным электромобилем Ауди будет кроссовер Audi e-tron Sportback (он же в доработанном виде известен как концепт Elaine - на фото ниже), который пойдёт в серию в 2019-м (в том же году появится серийный Porsche Mission E).
Ещё один потенциальный электрокар дебютирует в виртуальном мире девятого апреля. Это будет спорткар для игры Gran Turismo Sport, вероятное название машины e-tron Vision GT. Неясно, ограничатся ли немцы компьютерной моделью или в качестве рекламы дополнят её концептом (макетом).
Добавим, что в конце 2021-го Ингольштадт и Штутгарт покажут батарейные модели на перспективной совместной платформе PPE. И далее этот поток новинок будет лишь расти. По уточнённым планам, к 2025 году у Audi в портфеле должно быть более 20 электрифицированных моделей (электрокаров и гибридов), которые по прогнозам руководства фирмы обеспечат треть всех продаж бренда.
Update 23/10/2018
Четырёхдверное купе Audi e-tron GT разделит платформу с Porsche Taycan
Уже известно, что электрический 4-дверный Audi e-tron GT, уйдёт в производство в 2020 году. По крайней мере, плановая дата именно такая. Новинка обещает стать быстрее и мощнее нынешнего топового электро-седана Tesla Model S. А платформой для нового Audi поделится Porsche Taycan.
По данным из сети, Audi e-tron GT в виде концепта будет показан в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль построят на уже разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE), особенностью которой является сложная конструкция из различных материалов, таких как высокопрочная сталь, алюминий и полимерные композиты. Батарея же, в свою очередь, интегрирована в силовую структуру этой платформы.
Первый электрический кроссовер Audi e-tron был показан в сентябре 2018 года. Он развивает мощность в 360 лошадиных сил и 561 Нм крутящего момента, а заявленный пробег на одной зарядке составляет 400 км. Несмотря на то, что четырёхдверное купе будет иметь большую мощность, пробег e-tron GT составит те же 400 км по циклу WLTP. Остальные детали нам расскажут во время презентации в Лос-Анджелесе.
Если ориентироваться по Porsche Mission E (общую базу с которым разделит новинка от Ауди), то у Audi e-tron GT будет порядка 600 сил, разгон до ста за 3,5 с и запас хода на зарядке в 500 км. Но первым массовым электрокаром марки станет e-tron quattro, который к концу года встанет на конвейер завода Audi в Брюсселе. Модель официально ещё не представлена, но, к примеру, британские дилеры «четырёх колец» несколько дней назад уже начали собирать предзаказы и депозиты в тысячу фунтов.
Также уже точно известно, что вторым серийным электромобилем Ауди будет кроссовер Audi e-tron Sportback (он же в доработанном виде известен как концепт Elaine - на фото ниже), который пойдёт в серию в 2019-м (в том же году появится серийный Porsche Mission E).
Ещё один потенциальный электрокар дебютирует в виртуальном мире девятого апреля. Это будет спорткар для игры Gran Turismo Sport, вероятное название машины e-tron Vision GT. Неясно, ограничатся ли немцы компьютерной моделью или в качестве рекламы дополнят её концептом (макетом).
Добавим, что в конце 2021-го Ингольштадт и Штутгарт покажут батарейные модели на перспективной совместной платформе PPE. И далее этот поток новинок будет лишь расти. По уточнённым планам, к 2025 году у Audi в портфеле должно быть более 20 электрифицированных моделей (электрокаров и гибридов), которые по прогнозам руководства фирмы обеспечат треть всех продаж бренда.
Update 23/10/2018
Четырёхдверное купе Audi e-tron GT разделит платформу с Porsche Taycan
Уже известно, что электрический 4-дверный Audi e-tron GT, уйдёт в производство в 2020 году. По крайней мере, плановая дата именно такая. Новинка обещает стать быстрее и мощнее нынешнего топового электро-седана Tesla Model S. А платформой для нового Audi поделится Porsche Taycan.
По данным из сети, Audi e-tron GT в виде концепта будет показан в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль построят на уже разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE), особенностью которой является сложная конструкция из различных материалов, таких как высокопрочная сталь, алюминий и полимерные композиты. Батарея же, в свою очередь, интегрирована в силовую структуру этой платформы.
Первый электрический кроссовер Audi e-tron был показан в сентябре 2018 года. Он развивает мощность в 360 лошадиных сил и 561 Нм крутящего момента, а заявленный пробег на одной зарядке составляет 400 км. Несмотря на то, что четырёхдверное купе будет иметь большую мощность, пробег e-tron GT составит те же 400 км по циклу WLTP. Остальные детали нам расскажут во время презентации в Лос-Анджелесе.
Последнее редактирование: