Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Porsche расширила линейку электрифицированного Taycan седаном и универсалом в спортивной модификации GTS, которая получила название Taycan Sport Turismo. Эта модель будет выпускаться без вседорожных атрибутов и слова Cross в названии. Обе версии получили двухмоторную силовую установку с самой объемной батареей и могут разогнаться с нуля до 100 км/ч за 3.7 секунды.
Taycan GTS стал золотой серединой в гамме по характеристикам отдачи силовой установки и занял место между Taycan Turbo и Taycan 4S. Активация лонч-контроля вкупе с режимом овербуста увеличивает мощность до 598 л.с. Версии GTS получили аккумулятор Performance Plus на 93.4 кВт-ч, зарядка которого с 5 до 80% благодаря 800-вольтовой системы занимает 22 минуты.
Версии GTS позаимствовали адаптивную пневмоподвеску PASM у Taycan Turbo, хотя она была специально перенастроена для новых версий. Модель также обзавелась шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозными суппортами от 4S. В рамках опций доступны полноуправляемые шасси и улучшенные тормоза.
Экстерьер обеих моделей отличается черными деталями: рамками боковых окон и вставкой в заднем диффузоре, а также матовыми черными колесными дисками. Sport Turismo ориентирован на асфальтированное покрытие, в отличие от своего собрата с приставкой Cross, хотя и сохранил крепление для велосипедной стойки и прозрачную крышу. В рамках пакета опций доступна функция Sunshine Control для крыши, которая позволяет регулировать ее прозрачность.
Салон отделан микрофиброй с лого GTS и дополнен деталями из матового алюминия. Водительские и пассажирские кресла можно регулировать восемнадцати положениях. Заказы на новые модели уже принимают. Цена GTS в кузове седан начинается от $131 400, а универсал - от $133 300. Первые машины сойдут с конвейера и отправятся к хозяевам в следующем году.
Taycan GTS стал золотой серединой в гамме по характеристикам отдачи силовой установки и занял место между Taycan Turbo и Taycan 4S. Активация лонч-контроля вкупе с режимом овербуста увеличивает мощность до 598 л.с. Версии GTS получили аккумулятор Performance Plus на 93.4 кВт-ч, зарядка которого с 5 до 80% благодаря 800-вольтовой системы занимает 22 минуты.
Версии GTS позаимствовали адаптивную пневмоподвеску PASM у Taycan Turbo, хотя она была специально перенастроена для новых версий. Модель также обзавелась шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозными суппортами от 4S. В рамках опций доступны полноуправляемые шасси и улучшенные тормоза.
Экстерьер обеих моделей отличается черными деталями: рамками боковых окон и вставкой в заднем диффузоре, а также матовыми черными колесными дисками. Sport Turismo ориентирован на асфальтированное покрытие, в отличие от своего собрата с приставкой Cross, хотя и сохранил крепление для велосипедной стойки и прозрачную крышу. В рамках пакета опций доступна функция Sunshine Control для крыши, которая позволяет регулировать ее прозрачность.
Салон отделан микрофиброй с лого GTS и дополнен деталями из матового алюминия. Водительские и пассажирские кресла можно регулировать восемнадцати положениях. Заказы на новые модели уже принимают. Цена GTS в кузове седан начинается от $131 400, а универсал - от $133 300. Первые машины сойдут с конвейера и отправятся к хозяевам в следующем году.