• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

Механика или автомат?

  • Автомат

    Голосов: 18 46.2%
  • Механика

    Голосов: 21 53.8%

  • Всего проголосовало
    39

Svir

Новичок
Сообщения
14
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
122
КПП
Механика
Кому что по душе больше? Мне очень нравится механика. Только она дает ощущения полного контроля над автомобилем и истинного удовольствия от механики вождения. А вам?
 
Кому что по душе больше? Мне очень нравится механика. Только она дает ощущения полного контроля над автомобилем и истинного удовольствия от механики вождения. А вам?
Мне тоже больше по душе механика. Но следующую машину скорее всего возьму автомат. Жена конечно ездит на механике, но удобнее ей на автомате. И мне за нее спокойней
 
Автомат. В моем случае DSG (робот). Ручка порядком надоела. Постоянно по городу езжу, пробки реально задолбали.
 
Ездил почти на всех возможный коробках, от механики, до автомата, робота, вариатора, секвенталки, даже на механики 33 зила, когда на категорию сдавал. В итоге - механика. Тупо самое надежное и неубиваемое что есть. Автомат как-то не дает тебе ощущения того, что ты управляешь автомобилем, а для меня это очень важно.
 
МКПП и только. Не полюбился мне автомат.
 
Только механика. Ненавижу автомат.
 
Мне по душе АКПП. В пробках самое то, да и рука свободна. Хотя и на механике не брезгаю ездить. Жена вот, наоборот, любит механику, как ни странно. Говорит, что так больше сосредотачивается на вождении.
 
Мне нравится механика. Я как-то и привык уже к ней что-ли. Простая, надежная. И обслуживать легче и в ремонте дешевле. И прогревать в морозы не надо. Динамика такая же, даже немного лучше, расход тоже ниже.
 
Я же наоборот привык к автомату. Еще с лансера. Одно удовольствие водить автомобиль.
 
Автомат как-то попривычнее. Тем более современные автоматы ломаются не чаще, чем механика, при правильном обслуживании. Поэтому не вижу смысла в палке в 18 году уже. Только если для ралийных машин.
 
Проголосовал за автомат, так как для повседневной езды на Шкоде - самое оно. Но давайте добавим в опрос ещё и роботизированные коробки, вдруг найдутся желающие ))
 
Проголосовал за автомат, так как для повседневной езды на Шкоде - самое оно. Но давайте добавим в опрос ещё и роботизированные коробки, вдруг найдутся желающие ))
Добавил роботизированные КПП в опросник.
 
Добавил роботизированные КПП в опросник.

Ну я специально добавил только 2 пункта по коробкам, так как для большинства обывателей, вообще нет различий между роботами и автоматами. И это порождает лишний флуд и холивар.
 
Ну я специально добавил только 2 пункта по коробкам, так как для большинства обывателей, вообще нет различий между роботами и автоматами. И это порождает лишний флуд и холивар.
Холивар - это прекрасно! ))) На самом деле, сам топик предполагает, что вы хотите собрать некоторую статистику и общественное мнение, так что робот - вполне себе разумный дополнительный вариант для опросника.

И да, голосую за S-tronic ))) Очень нравится, как он резво перещёлкивает передачи и при этом не устаёшь, как от механики.
 
Последнее редактирование:
Холивар - это прекрасно! ))) На самом деле, сам топик предполагает, что вы хотите собрать некоторую статистику и общественное мнение, так что робот - вполне себе разумный дополнительный вариант для опросника.

И да, голосую за S-tronic )))

Да, именно так. А у вас есть уверенность в том, что из 100 проголосовавших за автомат не будет ни одного робота? Я более того скажу, что там будет больше чем 50 на 50, так и зачем нам такая кривая статистика? У нас не авто.ру, нам нужна статистика принципиального подхода к трансмиссии, а то по вашему же мнению нужно будет добавить еще и вариаторы, гидромеханика, сухой робот, мокрый робот, робот с одним сцеплением, двумя и т.д. Суть темы не в этом. И в холиваре нет абсолютно никакого смысла: помойка из никому не интересных и ненужных, а главное неподкрепленных логическими доводами мыслей.
 
Да, именно так. А у вас есть уверенность в том, что из 100 проголосовавших за автомат не будет ни одного робота? Я более того скажу, что там будет больше чем 50 на 50, так и зачем нам такая кривая статистика? У нас не авто.ру, нам нужна статистика принципиального подхода к трансмиссии, а то по вашему же мнению нужно будет добавить еще и вариаторы, гидромеханика, сухой робот, мокрый робот, робот с одним сцеплением, двумя и т.д. Суть темы не в этом. И в холиваре нет абсолютно никакого смысла: помойка из никому не интересных и ненужных, а главное неподкрепленных логическими доводами мыслей.
Ну ок, можно же просуммировать результаты робота и автомата и получить то, что вы изначально хотите увидеть.
НО, если быть более точным и корректным, то по сути робот ближе автомату, а по конструкции он ближе к механике... так что тут можно долго обсуждать и каждый останется при своём.
 
Ну ок, можно же просуммировать результаты робота и автомата и получить то, что вы изначально хотите увидеть.
НО, если быть более точным и корректным, то по сути робот ближе автомату, а по конструкции он ближе к механике... так что тут можно долго обсуждать и каждый останется при своём.

Вот именно это я и называю флудом и холиваром. Еще раз. Большинству людей вообще до фонаря какие там у кого конструктивные особенности. Они делят автомобили на авто с 2-мя педальками и 3-мя педальками и рычагом переключения режимов. Зачем суммировать, если статистика в таком случае будет абсолютно некорректной? Предположим, что 10 девушек проголосовали, что у них автомат, когда у 8-ми из 10 роботы. И что?
 
Последнее редактирование:
Вот именно это я и называю флудом и холиваром. Еще раз. Большинству людей вообще до фонаря какие там у кого конструктивные особенности. Они делят автомобили на авто с 2-мя педальками и 3-мя педальками и рычагом переключения режимов. Зачем суммировать, если статистика в таком случае будет абсолютно некорректной? Предположим, что 10 девушек проголосовали, что у них автомат, когда у 8-ми из 10 роботы. И что?

Полностью согласен. Большинство людей вообще не понимают разницы между роботом и автоматом. Более того, даже большинство сайтов по продаже автомобилей не отображают это.

Проголосовал за автомат. Механика все же не мое.
 
А вот сейчас сижу и думаю, что мне, например, вообще без разницы на чём ездить и выбрать ничего не могу... )))
 
Проголосовал за автомат. Вообще люблю механику, но в городе, на мой взгляд, она бесполезна. Тем более, что сейчас автоматы делают не менее надежными, чем механика.
 
Сверху