Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Производство литий-ионных аккумуляторов для автомобилей концерна Volkswagen
Многострадальный Audi e-tron и так уже не раз переносил сроки своего запуска в производство, так теперь компании Audi приходится ещё и сокращать запланированный объём производства на 10 000 автомобилей. По мнению экспертов, в Ингольштадте смогут собрать около 45 000 единиц Audi e-tron в этом году (планировалось 55 000 штук). Напомним, что поставки электрокаров Ауди начались только в марте 2019 года, хотя планировалось, что это произойдёт ещё в 2018 году.
Audi e-tron 55 quattro
Причиной такого хода событий стала нехватка аккумуляторных батарей, которые на данный момент поставляет южнокорейская компания LG Chem. Также вследствие острой нехватки батарей для своих электрокаров, компании Audi также пришлось перенести дебют второго электромобиля из своей линейки - Audi e-tron (Sportback) на 2020 год.
Южнокорейская компания LG Chem на данный момент является главным поставщиком литий-ионных аккумуляторов для Audi и Mercedes-Benz, а следовательно и обоих концернов Volkswagen и Daimler. Получается, что такая зависимость от одного крупного поставщика компонентов делает автомобильных гигантов очень уязвимыми перед потребностями рынка, что особенно критично в рамках зарождающейся абсолютно новой индустрии глобального производства доступных электрокаров разного класса. Источники близкие к ситуации также сообщают, что южнокорейская компания пользуется своим положением, повышая отпускную стоимость выпускаемой продукции.
Audi e-tron sportback (предсерийный прототип 2019 года)
Мириться с таким положением вещей в компании VW не собираются и поэтому (скорее всего совместно с Daimler) руководство концерна намерено организовать собственное производство аккумуляторов для электрических автомобилей, заключив партнёрское соглашение с какой-нибудь крупной компанией, занимающейся производством промышленных электро-компонентов, как это сделали Tesla и Panasonic.
Компания Volkswagen со своей стороны уже объявила, что инвестирует около одного миллиарда евро в строительство завода по производству элементов аккумуляторных батарей. Предприятие расположится в городе Зальцгиттер, Нижняя Саксония. Помимо этого, концерн начал переговоры с партнерами по вопросу строительства в Европе новой мультибрендовой производственной площадки. Эти меры, говорится в обращении руководства Volkswagen, «будут способствовать фундаментальной трансформации бизнеса и обеспечат будущее всего концерна».
Volkswagen ID.3 (предсерийный прототип 2019 года)
Напомним, что совсем недавно в 29 странах Европы дилеры Volkswagen начали принимать заказы на электрический хэтчбек ID.3. Этот электромобиль должен в первую очередь завоевать важные для концерна рынки Норвегии, Германии, Нидерландов, Франции, Великобритании и Австрии. Суммарно в год планируется продавать более 100 тысяч машин. А уже к 2022 году входящие в состав концерна марки представят 27 полностью электрических моделей.
Многострадальный Audi e-tron и так уже не раз переносил сроки своего запуска в производство, так теперь компании Audi приходится ещё и сокращать запланированный объём производства на 10 000 автомобилей. По мнению экспертов, в Ингольштадте смогут собрать около 45 000 единиц Audi e-tron в этом году (планировалось 55 000 штук). Напомним, что поставки электрокаров Ауди начались только в марте 2019 года, хотя планировалось, что это произойдёт ещё в 2018 году.
Audi e-tron 55 quattro
Причиной такого хода событий стала нехватка аккумуляторных батарей, которые на данный момент поставляет южнокорейская компания LG Chem. Также вследствие острой нехватки батарей для своих электрокаров, компании Audi также пришлось перенести дебют второго электромобиля из своей линейки - Audi e-tron (Sportback) на 2020 год.
Южнокорейская компания LG Chem на данный момент является главным поставщиком литий-ионных аккумуляторов для Audi и Mercedes-Benz, а следовательно и обоих концернов Volkswagen и Daimler. Получается, что такая зависимость от одного крупного поставщика компонентов делает автомобильных гигантов очень уязвимыми перед потребностями рынка, что особенно критично в рамках зарождающейся абсолютно новой индустрии глобального производства доступных электрокаров разного класса. Источники близкие к ситуации также сообщают, что южнокорейская компания пользуется своим положением, повышая отпускную стоимость выпускаемой продукции.
Audi e-tron sportback (предсерийный прототип 2019 года)
Мириться с таким положением вещей в компании VW не собираются и поэтому (скорее всего совместно с Daimler) руководство концерна намерено организовать собственное производство аккумуляторов для электрических автомобилей, заключив партнёрское соглашение с какой-нибудь крупной компанией, занимающейся производством промышленных электро-компонентов, как это сделали Tesla и Panasonic.
Компания Volkswagen со своей стороны уже объявила, что инвестирует около одного миллиарда евро в строительство завода по производству элементов аккумуляторных батарей. Предприятие расположится в городе Зальцгиттер, Нижняя Саксония. Помимо этого, концерн начал переговоры с партнерами по вопросу строительства в Европе новой мультибрендовой производственной площадки. Эти меры, говорится в обращении руководства Volkswagen, «будут способствовать фундаментальной трансформации бизнеса и обеспечат будущее всего концерна».
Volkswagen ID.3 (предсерийный прототип 2019 года)
Напомним, что совсем недавно в 29 странах Европы дилеры Volkswagen начали принимать заказы на электрический хэтчбек ID.3. Этот электромобиль должен в первую очередь завоевать важные для концерна рынки Норвегии, Германии, Нидерландов, Франции, Великобритании и Австрии. Суммарно в год планируется продавать более 100 тысяч машин. А уже к 2022 году входящие в состав концерна марки представят 27 полностью электрических моделей.
Последнее редактирование: