Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Если посмотреть на изначальную компановку моделей I.D., то можно уже увидеть отличные спортивные задатки: относительно мощные электромоторы, низкий центр тяжести и полный привод. Поэтому было бы странным не использовать эти возможности для создания "горячих" автомобилей на батареях. В интервью журналу Autocar глава отделения Volkswagen R Йост Капито признал работу в этом направлении: «У нас есть идея, основанная на том, что происходит на гоночной и производственной стороне, но мы ещё не определили дату».
«Если мы сделаем электрический автомобиль R, то это будет правильный R, иначе нет смысла», — добавил Йост. Соответственно, ещё нельзя точно сказать у какой именно модели первой появится R-версия. Он пояснил, что, создавая I.D. R, надо найти оптимальный компромисс между производительностью и живучестью батарей. Однако технологии тут развиваются быстро (каждый месяц что-то происходит). И в какой-то момент «мы поймём — вот то, что нам нужно».
Капито не отважился категорически заявить о появлении в гамме R-моделей чистых «электричек». Но мы можем рассчитывать на положительное решение. Ведь даже у Шкоды подобные автомобили будут внедрены в ассортимент. Недавно член совета директоров компании Ален Фави прямо сказал о подготовке батарейных «зажигалок» с шильдиком eRS, естественно, на той же самой платформе MEB, на которой базируются и Фольксвагены I.D.. Ну а в стане бензиновых «эрок» в ближайшее время ожидаются новобранцы T-Roc R, Tiguan R и Arteon R.
«Если мы сделаем электрический автомобиль R, то это будет правильный R, иначе нет смысла», — добавил Йост. Соответственно, ещё нельзя точно сказать у какой именно модели первой появится R-версия. Он пояснил, что, создавая I.D. R, надо найти оптимальный компромисс между производительностью и живучестью батарей. Однако технологии тут развиваются быстро (каждый месяц что-то происходит). И в какой-то момент «мы поймём — вот то, что нам нужно».
Капито не отважился категорически заявить о появлении в гамме R-моделей чистых «электричек». Но мы можем рассчитывать на положительное решение. Ведь даже у Шкоды подобные автомобили будут внедрены в ассортимент. Недавно член совета директоров компании Ален Фави прямо сказал о подготовке батарейных «зажигалок» с шильдиком eRS, естественно, на той же самой платформе MEB, на которой базируются и Фольксвагены I.D.. Ну а в стане бензиновых «эрок» в ближайшее время ожидаются новобранцы T-Roc R, Tiguan R и Arteon R.