Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen Passat B8.5 рестайлинг 2020 года
Volkswagen Passat B8 нынешнего поколения выпускается с 2014 года и пользуется очень хорошим спросом в Европе. Но время требует перемен, а потребитель - рестайлинга. В случае с Пассатом рестайлинги всегда проходят сдержано и этот раз не стал исключением.
Обновление нового Пассата очень напоминает то, что мы видели в случае с семейством Audi A4 B9, которое получило лёгкое изменение экстерьера, редизайн оптики и серьёзное обновление электроники. VW Passat B8.5 обзавёлся новыми бамперами, оптикой и решёткой радиатора снаружи. У гибридной версии GTE - бампера оборудованы светодиодными П-образными "скобками" вместо противотуманок.
В интерьере пропали стильные аналоговые часики, которые, скорее всего пали жертвой экономии. Мультимедиа Пассата пошла по пути обновления всех моделей Фольксвагена - новая приборная панель Info Active Display с экраном диагональю 10,25 дюйма, улучшенным разрешением и качеством картинки + совершенно новая архитектура головных устройств нового поколения MIB3.
Центральный дисплей головного устройства также обновили, чтобы соответствовать новой виртуальной приборной панели и также стал контрастнее и более отзывчивым. Система MIB3 оборудована собственным модемом и автомобиль постоянно находится в режиме онлайн. В Европе это позволяет пользоваться фирменными сервисами Volkswagen We, оплачивать парковку и в скором будущем пользоваться мобильным телефоном, как ключом доступа к автомобилю.
Из мультимедийных систем можно будет выбрать одну из трёх:
Говоря о продвинутой электронике, обновлённый Пассат получит интеллектуальный комплекс ассистентов IQ.Drive, который включает в себя систему Travel Assist - новый адаптивный круиз-контроль с широким набором датчиков и областей анализа данных. Он работает во всём диапазоне скоростей и ориентируется даже на показания руля с ёмкостным датчиком, который точно определяет наличие рук водителя на ободе. Мультифункциональная стерео-камера на лобовом стекле также была обновлена, и теперь Passat точнее держится в полосе и чётко следует по центру дорожной разметки.
Европейская моторная линейка в целом не изменилась, но дополнилась одним новым дизелем. Таким образом она состоит из двигателей 1.5 TSI (EA211 Evo), 2.0 TSI (EA888 gen3B), 1.6 TDI (EA288), 2.0 TDI (EA288) и нового дизеля 2.0 TDI (EA288 Evo, 150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 6d-Temp.
В Россию обновлённый Пассат будет поставляться только с двумя бензиновыми моторами, и это будут двигатели, уже привычные для нашего рынка: 1.4 TSI (EA211, 150 л.с.) и 2.0 TSI (EA888 Gen3B, 190 л.с.). Обновленные машины доберутся до нас весной 2020 года, а в качестве трансмиссий будут доступны:
Также после обновления в строю останется и гибридная версия GTE, силовая установка которого останется без изменений: бензиновый двигатель 1.4 TSI (EA211, 156 л.с.) и 115-сильный электромотор. А вот батарея стала более ёмкой: 13 кВт*ч вместо прежних 9,9. Увеличение батареи увеличило и запас чисто электрического хода с 55 км до 70 км. Но в России, как и следовало ожидать, Passat GTE продаваться не будет.
Volkswagen Passat B8 нынешнего поколения выпускается с 2014 года и пользуется очень хорошим спросом в Европе. Но время требует перемен, а потребитель - рестайлинга. В случае с Пассатом рестайлинги всегда проходят сдержано и этот раз не стал исключением.
Обновление нового Пассата очень напоминает то, что мы видели в случае с семейством Audi A4 B9, которое получило лёгкое изменение экстерьера, редизайн оптики и серьёзное обновление электроники. VW Passat B8.5 обзавёлся новыми бамперами, оптикой и решёткой радиатора снаружи. У гибридной версии GTE - бампера оборудованы светодиодными П-образными "скобками" вместо противотуманок.
В интерьере пропали стильные аналоговые часики, которые, скорее всего пали жертвой экономии. Мультимедиа Пассата пошла по пути обновления всех моделей Фольксвагена - новая приборная панель Info Active Display с экраном диагональю 10,25 дюйма, улучшенным разрешением и качеством картинки + совершенно новая архитектура головных устройств нового поколения MIB3.
Центральный дисплей головного устройства также обновили, чтобы соответствовать новой виртуальной приборной панели и также стал контрастнее и более отзывчивым. Система MIB3 оборудована собственным модемом и автомобиль постоянно находится в режиме онлайн. В Европе это позволяет пользоваться фирменными сервисами Volkswagen We, оплачивать парковку и в скором будущем пользоваться мобильным телефоном, как ключом доступа к автомобилю.
Из мультимедийных систем можно будет выбрать одну из трёх:
- Compotition Media с экраном 6,5 дюймов;
- Discover Media с навигацией и экраном 8 дюймов;
- Discover Pro с навигацией и экраном 9,2 дюймов.
Говоря о продвинутой электронике, обновлённый Пассат получит интеллектуальный комплекс ассистентов IQ.Drive, который включает в себя систему Travel Assist - новый адаптивный круиз-контроль с широким набором датчиков и областей анализа данных. Он работает во всём диапазоне скоростей и ориентируется даже на показания руля с ёмкостным датчиком, который точно определяет наличие рук водителя на ободе. Мультифункциональная стерео-камера на лобовом стекле также была обновлена, и теперь Passat точнее держится в полосе и чётко следует по центру дорожной разметки.
Европейская моторная линейка в целом не изменилась, но дополнилась одним новым дизелем. Таким образом она состоит из двигателей 1.5 TSI (EA211 Evo), 2.0 TSI (EA888 gen3B), 1.6 TDI (EA288), 2.0 TDI (EA288) и нового дизеля 2.0 TDI (EA288 Evo, 150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 6d-Temp.
В Россию обновлённый Пассат будет поставляться только с двумя бензиновыми моторами, и это будут двигатели, уже привычные для нашего рынка: 1.4 TSI (EA211, 150 л.с.) и 2.0 TSI (EA888 Gen3B, 190 л.с.). Обновленные машины доберутся до нас весной 2020 года, а в качестве трансмиссий будут доступны:
- DSG-7 DQ200 (0CW) и МКПП-6 MQ281 для 1.4 TSI;
- DSG-7 DQ381 (0GC) для 2.0 TSI.
Также после обновления в строю останется и гибридная версия GTE, силовая установка которого останется без изменений: бензиновый двигатель 1.4 TSI (EA211, 156 л.с.) и 115-сильный электромотор. А вот батарея стала более ёмкой: 13 кВт*ч вместо прежних 9,9. Увеличение батареи увеличило и запас чисто электрического хода с 55 км до 70 км. Но в России, как и следовало ожидать, Passat GTE продаваться не будет.
Последнее редактирование: