Новости Фольксваген обновил Passat до версии B8.5 на закрытой презентации в Гамбурге

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen Passat B8.5 рестайлинг 2020 года

Volkswagen Passat B8 нынешнего поколения выпускается с 2014 года и пользуется очень хорошим спросом в Европе. Но время требует перемен, а потребитель - рестайлинга. В случае с Пассатом рестайлинги всегда проходят сдержано и этот раз не стал исключением.


volkswagen_passat_highline_16.jpeg


Обновление нового Пассата очень напоминает то, что мы видели в случае с семейством Audi A4 B9, которое получило лёгкое изменение экстерьера, редизайн оптики и серьёзное обновление электроники. VW Passat B8.5 обзавёлся новыми бамперами, оптикой и решёткой радиатора снаружи. У гибридной версии GTE - бампера оборудованы светодиодными П-образными "скобками" вместо противотуманок.


5c57f3e1ec05c4a433000333.jpg


В интерьере пропали стильные аналоговые часики, которые, скорее всего пали жертвой экономии. Мультимедиа Пассата пошла по пути обновления всех моделей Фольксвагена - новая приборная панель Info Active Display с экраном диагональю 10,25 дюйма, улучшенным разрешением и качеством картинки + совершенно новая архитектура головных устройств нового поколения MIB3.


5c57f3dcec05c4a433000244.jpg


Центральный дисплей головного устройства также обновили, чтобы соответствовать новой виртуальной приборной панели и также стал контрастнее и более отзывчивым. Система MIB3 оборудована собственным модемом и автомобиль постоянно находится в режиме онлайн. В Европе это позволяет пользоваться фирменными сервисами Volkswagen We, оплачивать парковку и в скором будущем пользоваться мобильным телефоном, как ключом доступа к автомобилю.


5c57f3e0ec05c4a4330002fe.jpg 5c57f3e0ec05c4a43300030f.jpg


Из мультимедийных систем можно будет выбрать одну из трёх:
  • Compotition Media с экраном 6,5 дюймов;
  • Discover Media с навигацией и экраном 8 дюймов;
  • Discover Pro с навигацией и экраном 9,2 дюймов.
Все Пассаты B8.5 будут оснащаться полностью светодиодными фарами, а за доплату, в качестве опции - матричными.


5c57f3deec05c4a4330002b9.jpg volkswagen_passat_highline_77.jpeg


Говоря о продвинутой электронике, обновлённый Пассат получит интеллектуальный комплекс ассистентов IQ.Drive, который включает в себя систему Travel Assist - новый адаптивный круиз-контроль с широким набором датчиков и областей анализа данных. Он работает во всём диапазоне скоростей и ориентируется даже на показания руля с ёмкостным датчиком, который точно определяет наличие рук водителя на ободе. Мультифункциональная стерео-камера на лобовом стекле также была обновлена, и теперь Passat точнее держится в полосе и чётко следует по центру дорожной разметки.


5c57f3dfec05c4a4330002dc.jpg 5c57f3dfec05c4a4330002ed.jpg


Европейская моторная линейка в целом не изменилась, но дополнилась одним новым дизелем. Таким образом она состоит из двигателей 1.5 TSI (EA211 Evo), 2.0 TSI (EA888 gen3B), 1.6 TDI (EA288), 2.0 TDI (EA288) и нового дизеля 2.0 TDI (EA288 Evo, 150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 6d-Temp.


5c57f3dfec05c4a4330002ca.jpg


В Россию обновлённый Пассат будет поставляться только с двумя бензиновыми моторами, и это будут двигатели, уже привычные для нашего рынка: 1.4 TSI (EA211, 150 л.с.) и 2.0 TSI (EA888 Gen3B, 190 л.с.). Обновленные машины доберутся до нас весной 2020 года, а в качестве трансмиссий будут доступны:
  • DSG-7 DQ200 (0CW) и МКПП-6 MQ281 для 1.4 TSI;
  • DSG-7 DQ381 (0GC) для 2.0 TSI.

volkswagen_passat_highline_64.jpeg volkswagen_passat_highline_300.jpeg

Также после обновления в строю останется и гибридная версия GTE, силовая установка которого останется без изменений: бензиновый двигатель 1.4 TSI (EA211, 156 л.с.) и 115-сильный электромотор. А вот батарея стала более ёмкой: 13 кВт*ч вместо прежних 9,9. Увеличение батареи увеличило и запас чисто электрического хода с 55 км до 70 км. Но в России, как и следовало ожидать, Passat GTE продаваться не будет.
 
Последнее редактирование:
Про DSG DQ381 информации (как себя зарекомендовала, ресурс, поломки и т.д.) вообще нет, я так понимаю?
 
Про DSG DQ381 информации (как себя зарекомендовала, ресурс, поломки и т.д.) вообще нет, я так понимаю?
В России точно нет. Можно, конечно, почитать зарубежные форумы, но у в Европе и DQ200 хорошо ездила, а у нас - нет. По большому счёту DQ381 - должна быть упрощённой версией DQ500, но на сколько это упрощение скажется на надёжности - нужно ещё смотреть.
 
Пассат пытается держать марку, за что его нельзя не любить, но вот и до него добралась новая убогая AID панель, с светодиодными индикаторами топлива и температуры охлаждающей жидкости по бокам. Привыкаешь, конечно, но старая панель выглядит куда более органично и изящно. Очень зря, на мой взгляд, убрали стильные часы посередине торпедо, которые придавали люксовости автомобилю. На них месте теперь красуется обычная надпись PASSAT, которая вообще не понятно зачем здесь нужна. Ну а вообще все меньше и меньше отличий от октавии и суперба. Руль мне очень нравится. Буду ставить такой в Тигуан обязательно
 
Пассат пытается держать марку, за что его нельзя не любить, но вот и до него добралась новая убогая AID панель, с светодиодными индикаторами топлива и температуры охлаждающей жидкости по бокам. Привыкаешь, конечно, но старая панель выглядит куда более органично и изящно. Очень зря, на мой взгляд, убрали стильные часы посередине торпедо, которые придавали люксовости автомобилю. На них месте теперь красуется обычная надпись PASSAT, которая вообще не понятно зачем здесь нужна. Ну а вообще все меньше и меньше отличий от октавии и суперба. Руль мне очень нравится. Буду ставить такой в Тигуан обязательно
У меня закралось предположение, что эта панель обучена работе с MIB3 - вот её везде теперь и ставят. Другой вопрос, зачем было менять органичный дизайн панели прошлого поколения совсем не понятно...
 
Сверху