ДСГ 7 сильно отличается от ДСГ 6, в ДСГ 6, как и в обычном автомате, масло в гидроблоке (мехатронике), механической части с валами и шетернями и фрикционным дисками одно и то же, оно циркулирует по всей коробке. Износ фрикционов и других деталей образует взвесь мелких частиц в масле, ухудшающий его свойства и забивающий гидроблок из-за чего он выходит из строя. В ДСГ 7 сцепления как в МКП, отделены от масла, как и механическая часть коробки и мехатроник. То есть масло в мехатронике не смешивается с маслом в механической части и заграязнять его нечему. Замена масла в механической части по идее должна производиться так же, как и в обычной механике, я бы не заморачивался с этим чаще чем в 100 тысяч, хотя там всего 2 литра масла. В мехатронике же 1 литр масла, про его замену я сам хотел бы услышать, но в отличии от того же автомата или ДСГ 6, его масло ничем не засоряется, но это так как это самая нежная и технологичная часть коробки, я бы не стал на это дело забивать. Тем более там всего 1 литр. Но с другой стороны, как бы там чего не испортить при замене, вдруг перельют чуток и избыточное давление сломает корпус мехатроника. Вопрос остается открытым. Буду признателен за четкий ответ на счет мехатроника.