Новости Bugatti показала четыре варианта персонализации гиперкара Divo

Adem

Опытный
Сообщения
329
Два года назад Bugatti выпустила лимитированный гиперкар Divo, которых сойдет с конвейера в 40 экземплярах. Уникальная модель создана на базе Chiron, но имеет абсолютно другой кузов и огромные возможности персонализации. В ближайшее время гиперкары разъедутся по гаражам своих владельцев, и Bugatti опубликовала фотографии четырех персонализированных в соответствии с пожеланиями новых хозяев купе.

bugatti-divo-color-combination (2).jpg

bugatti-divo-color-combination (1).jpg


Bugatti накладывает на клиентов лишь два ограничения, когда речь заходит о персонализации автомобиля. Логотип бренда должен остаться неизменным и присутствовать на автомобиле, а нововведения не должны сказываться на безопасности.

bugatti-divo-color-combination (4).jpg

bugatti-divo-color-combination (3).jpg

По словам главного менеджера по продажам Bugatti Лоры Бернето, не существует двух идентичных гиперкаров Divo. Покупатели автомобилей могут выбирать не только цветовую гамму и используемые материалы, но и предлагать собственные дизайн-проекты, которые берутся за основу при персонализации гиперкара.


bugatti-divo-color-combination (7).jpg

bugatti-divo-color-combination (6).jpg
Дизайнеры бренда предлагают клиентам не только имеющуюся цветовую гамму, но и могут подобрать новый оттенок, как для цвета кузова, так и для кожаной отделки и углепластиковых деталей салона. Однако внесение подобных изменений может занимать до 12 месяцев.

Bugatti рассказала, что покупатели Divo предпочитают использование фамильных гербов, государственных флагов и логотипов собственных фирм при персонализации машины. При этом азиатские клиенты чаще отдают предпочтение необычным цветам, а американцы и покупатели с Ближнего Востока отличаются большей сдержанностью, хоть и не против броских сочетаний. Европейцы, ожидаемо, наиболее консервативны.
bugatti-divo-color-combination.jpg

Автопроизводитель заявляет, что работает с клиентами до тех пор, пока не будут удовлетворены все их требования, если это возможно. Например, с одним из клиентов Bugatti работала больше года над согласованием проекта персонализации Divo. В одном из других проектов клиент просил инкрустировать интерьер кристаллами, а другой покупатель – поместить отпечатки следов ребенка на приборную панель.

Напомним, что в Bugatti Divo добавлен аналогичный Chiron и Chiron Sport двигатель W16 8.0, имеющий четыре турбокомпрессора и семиступенчатый «робот», которые позволяют достигать производительности в 1500 л.с.
 
Сверху