Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Audi презентовала свой первый серийный электрифицированный седан e-tron GT. Он стал также первым электромобилем Audi, собранным в Германии, и первой экологичной моделью с версией RS. Новинка почти не отличается от концепта 2018 года, имеет два двигателя общей мощностью 646 л.с. и может проехать на одной зарядке до 487 км.
Дизайнеры Audi постарались максимально соблюсти концепцию автомобиля будущего, оснастив e-tron GT четырьмя безрамочными дверями, покатой крышей, коротким задним свесом и компактной багажной дверью. Новинка получила два багажных отделения – заднее и переднее вместимостью до 405 и 85 литров соответственно.
Audi e-tron GT quattro
Audi e-tron GT quattro
Audi e-tron GT quattro
Серийная версия e-tron GT, в отличие от концепта 2018 года, оснащена полноценными наружными зеркалами и стандартными дверными ручки, а также выполненными в другом дизайне бамперами. Топовой версии досталась комбинированная матрично-лазерная оптика, а моделям попроще – светодиодные или матричные фонари.
Базовое оснащение не обошлось без адаптивного круиз-контроля, системы автоматической парковки, проекционного дисплея и продвинутой аудиосистемы Bang & Olufsen. На выбор владельцам будут предложены диски диаметром 19, 20 или 21 дюйм. Среди допопций доступно добавление углерод-керамических тормозов, полноуправляемого шасси, пневмоподвески и электронноуправляемого заднего дифференциала.
Внутри e-tron GT получил два дисплея: виртуальную приборную панель на 12.3 дюйма и дисплей системы мультимедиа на 10.1 дюйма. По желанию владельца, сидения могут быть обиты кожзамом и спецматериалом из переработанных пластиковых бутылок и текстиля, либо кожзамом и микрофиброй, либо двумя видами натуральной кожи.
Audi e-tron GT выпускается в двух версиях: e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Обе версии оснащены установкой из двух двигателей, имеют систему полного привода и аккумулятор на 93 кВт-ч. E-tron GT quattro оснащен передним электродвигателем на 238 л.с и задним мотором на 435 л.с. С нуля до сотни электромобиль разгоняется за 4.1 сек, ограничение максимальной скорости установлено на 245 км/ч.
RS e-tron GT имеет аналогичный передний электродвигатель, но более мощный задний на 456 л.с. Разгон до сотни достигается за 3.3. сек, ограничение максимальной скорости – 250 км/ч.
Audi RS e-tron GT
Audi RS e-tron GT
Производитель обещает, что одной зарядки e-tron GT хватит на 487 км, а RS – на 472 км. Полная зарядка займет около 25 минут, а через станции быстрой зарядки можно пополнить запас энергии за 5 минут.
В Германии e-tron GT quattro поступит в продажу весной, его стоимость будет начинаться от 99 800 евро, а RS e-tron GT - от 138 200. E-tron GT должен доехать и до России, однако сроки поставки и цены моделей пока неизвестны.
Дизайнеры Audi постарались максимально соблюсти концепцию автомобиля будущего, оснастив e-tron GT четырьмя безрамочными дверями, покатой крышей, коротким задним свесом и компактной багажной дверью. Новинка получила два багажных отделения – заднее и переднее вместимостью до 405 и 85 литров соответственно.
Audi e-tron GT quattro
Audi e-tron GT quattro
Audi e-tron GT quattro
Серийная версия e-tron GT, в отличие от концепта 2018 года, оснащена полноценными наружными зеркалами и стандартными дверными ручки, а также выполненными в другом дизайне бамперами. Топовой версии досталась комбинированная матрично-лазерная оптика, а моделям попроще – светодиодные или матричные фонари.
Базовое оснащение не обошлось без адаптивного круиз-контроля, системы автоматической парковки, проекционного дисплея и продвинутой аудиосистемы Bang & Olufsen. На выбор владельцам будут предложены диски диаметром 19, 20 или 21 дюйм. Среди допопций доступно добавление углерод-керамических тормозов, полноуправляемого шасси, пневмоподвески и электронноуправляемого заднего дифференциала.
Внутри e-tron GT получил два дисплея: виртуальную приборную панель на 12.3 дюйма и дисплей системы мультимедиа на 10.1 дюйма. По желанию владельца, сидения могут быть обиты кожзамом и спецматериалом из переработанных пластиковых бутылок и текстиля, либо кожзамом и микрофиброй, либо двумя видами натуральной кожи.
Audi e-tron GT выпускается в двух версиях: e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Обе версии оснащены установкой из двух двигателей, имеют систему полного привода и аккумулятор на 93 кВт-ч. E-tron GT quattro оснащен передним электродвигателем на 238 л.с и задним мотором на 435 л.с. С нуля до сотни электромобиль разгоняется за 4.1 сек, ограничение максимальной скорости установлено на 245 км/ч.
RS e-tron GT имеет аналогичный передний электродвигатель, но более мощный задний на 456 л.с. Разгон до сотни достигается за 3.3. сек, ограничение максимальной скорости – 250 км/ч.
Audi RS e-tron GT
Audi RS e-tron GT
Производитель обещает, что одной зарядки e-tron GT хватит на 487 км, а RS – на 472 км. Полная зарядка займет около 25 минут, а через станции быстрой зарядки можно пополнить запас энергии за 5 минут.
В Германии e-tron GT quattro поступит в продажу весной, его стоимость будет начинаться от 99 800 евро, а RS e-tron GT - от 138 200. E-tron GT должен доехать и до России, однако сроки поставки и цены моделей пока неизвестны.