Всё о двигателях 2.0 TSI BZ (CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC), семейство EA888 gen3B


Mark Icons

Дрифтер в душе
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,596
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Двигатели 2.0 TSI, семейства EA888 gen3B
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс


Приветствую, VAGдрайверы!

Эту статью я хочу начать со вступления, так как, она была для меня достаточно сложной в плане понимания новой номенклатуры двигателей 2.0 TSI. Всё дело в этой букве "B" после обозначения поколения. Изначально я был уверен, что "B" - не что иное, как обозначение версии: вроде как то же поколение gen3, но версии "B". Так вот это совсем не так!

В данном случае "B" обозначает - цикл работы "B" (ещё его обозначают BZ - от немецкого "B-Zyklus"), то есть двигатели работающие по циклу Миллера. Но дальше возникает другой вопрос: обновление получило всё семейство EA888 gen3 и теперь его двигатели имеют 2 класса мощности:
  • 1-ый класс мощности - менее мощные моторы, заменившие двигатели объёмом 1.8 литра, и как раз использующие цикл Миллера;
  • 2-ой класс мощности - более мощные моторы, которые тоже претерпели изменения, но при этом не используют цикл Миллера.
Таким образом двигатели второго класса мощности не могут являться двигателями семейства EA888 gen3B, так как в них как раз отсутствует этот самый цикл "B". Поэтому, скорее всего, я выделю их в отдельную статью, но пока опишем всё здесь, для получения общей картины.

Да, и должен сразу предупредить, что семейство EA888 gen3B совсем новое, информации по этим двигателям не так много, как хотелось бы, поэтому, считайте, что перед вами - ЭКСКЛЮЗИВ, который будет дополняться по мере изучения документации. И, конечно же, помните, что только на VAGdrive вы получаете КОРРЕКТНУЮ и ПРОВЕРЕННУЮ со всех сторон информацию! А всё потому, что нам это очень интересно, и мы вместе с командой редакторов хотим максимально подробно разбираться в материале!


2.0_tsi_ea888_gen3b_dkza.jpg


Как мы уже знаем из прошлых статей на тему двигателей 1.8 / 2.0 TSI семейства EA888, разработкой и конструированием этих двигателей занимается отделение компании Audi (именно поэтому большинство программ самообучения по этим двигателям идут с маркировкой "Ауди"). Но вернёмся к самому семейству. Новое поколение появилось в 2016 году и получило индекс EA888 gen3B. Не смотря на то, что поколение не получило официальный статус gen4, изменения, которым подвергся двигатель были достаточно серьёзными. Вот основные отличия от моторов предыдущей генерации EA888 gen3:
  • Двигатели 1.8 TSI теперь выпускаться не будут, все двигатели семейства EA888 gen3B будут иметь один объём - 2.0 литра, но с разным классом мощности;
  • Двигатель 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности - менее мощный) показывает, что и при увеличении рабочего объёма можно уменьшить расход топлива. Сокращение «BZ» означает В-цикл, термодинамический цикл Миллера, усовершенствованный инженерами Audi. Такой двигатель имеет высокую степень сжатия 11,65:1;
  • Двигатель 2.0 TSI (2-ой класс мощности - более мощный) работает по стандартному циклу и имеет более типичную степень сжатия 9,6:1.
  • Впервые двигатели EA888 gen3B были применены на Audi A4 (модель 8W), впоследствии появившись и на других моделях концерна;
  • Рабочий процесс системы TFSI на двигателе 2,0 TSI BZ был изменён для того, чтобы работать по циклу Миллера;
  • Система регулировки подъёма клапанов Audi valvelift system (AVS) на двигателях 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности) устанавливается и на стороне впуска, тогда как у двигателей 2.0 TSI (2-ого класса мощности) она находится на выпуска (как и на моторах EA888 gen3);
  • Сохранилась система комбинированного впрыска FSI + MPI (всего 8 форсунок: 4 в коллекторе (MPI) и 4 непосредственно в камере (FSI)).
Для того, чтобы понять, работает ли двигатель по циклу Миллера, достаточно посмотреть на значение параметра степени сжатия. Если степень сжатия высокая (11,65:1), то такой 2.0 TSI EA888 gen3B работает по циклу Миллера. Если степень сжатия имеет более традиционные параметры (9,6:1), то такой двигатель работает по традиционному циклу.

Вся суть использования цикла Миллера - снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу. Вопрос о падении надёжности агрегата вместе с ростом степени сжатия пока остаётся открытым. Но тот факт, что ЭБУ такого двигателя (Bosch MG1 с четырёхъядерным процессором) крайне серьёзно защищен от чиповки, говорит о том, что перенастроить процесс в нём крайне сложно, и даже именитые тюнеры из REVO и APR уже 3-ий год не могут ничего предложить для чипа этого мотора.

На базовые моторы 2.0 TSI EA888 gen3B устанавливается турбина IHI IS20, которая может создавать избыточное давление до 1,4 бар. Двигателями, работающими по циклу Миллера управляет ЭБУ Bosch MED 17.1.10, двигателями 2-ого класса мощности управляет ЭБУ SIMOS 18.4. Моторы соответствуют экологическим нормам уровня ЕВРО-6.

Так, например, двигатели 2.0 TSI EA888 gen3 для Audi A4 (B9) имеют следующие обозначения:
CYRB, CYMC, CYRC, CWPB, DDWA, DKWA, DDWB, DKNA, DLHB

А двигатели 2.0 TSI EA888 gen3B (работающие по B-циклу или по циклу Миллера) для Audi A4 (B9) ultra имеют следующие обозначения:
CVKB, DBPA, CWNA, DEMA, CVLA, DHDA, DLVB, DKUB, DLVA, DKUA, DKYA


ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 2.0 TSI (CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.



Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности
CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA


2,0TSI_ea888_gen3B.png

Давайте попробуем разобраться, что же изменилось с механической точки зрения в двигателях семейства EA888 gen3B относительно агрегатов семейства EA888 gen3, которые не используют цикл Миллера в своей работе:
  1. впускной канал;
  2. камера сгорания с впускными и выпускными клапанами;
  3. форсунки;
  4. поршни.
Среди двигателей 2.0 TSI BZ EA888 gen3B, работающих по циклу Миллера, оснащённых турбиной IHI IS20 (избыточное давление до 1,4 Бар) существует 8 модификаций:
  • CVKB (190 л.с.): базовая первоначальная модификация двигателя 2.0 TSI BZ семейства ЕА888 gen3B для Audi A4 (8W) с продольной установкой;
  • DKZA (190 л.с.): аналог CVKB для поперечной установки на Skoda, VW, Seat (европейский рынок, допуск по маслу VW 508.00);
  • CZPA (180 л.с.): аналог DKZA с уменьшенной мощностью, модификация для российского рынка (допуск по маслу VW 502.00);
  • DKVB и DBFC (186 л.с.)
  • CUGA и DKXA (220 л.с.) - ???
Конкретные различия между европейским DKZA и российским CZPA можно отметить в следующем:

Наименование узла2.0 TSI BZ EA888 gen3B
DKZA (190 л.с.)
2.0 TSI BZ EA888 gen3B
CZPA (180 л.с.)
маслоотделитель06K 103 495 BL06K 103 495 AS
поршень06K 107 065 CG06K 107 065 AB
к-т поршневых колец06K 198 151 A06H 198 151 J
пружина вп.клапана06E 109 623 E06E 109 623 H
пружина вып. клапана06E 109 623 A06E 109 623 H
цепь ГРМ06K 109 158 BE06K 109 158 AD (ревизия — BR)
шланг подачи воздуха в масл.насосе06K 115 251 J06L 115 251 S
* за сравнение этих каталожных номеров спасибо zrch2

Я смею предположить, что эти различия связаны исключительно с тем, что двигатель DKZA работает на моторном масле 0W-20 с допуском VW 508.00/509.00, которое является более текучим и позволяет снизить потери на трение. В России же все силовые агрегаты используют масло допуском VW 502.00/505.00 (которое совместимо с нашим топливом) и поэтому мы видим отличия, как в форсировке агрегатов, так и в деталях, связанных с масляной системой двигателя.

Двигатели CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA устанавливались на следующие модели концерна:
  • Audi A4 B9 (8W) (11.2015 - 03.2019) - 190 л.с. CVKB
  • Audi A4 40 TFSI B9 (8W) рестайлинг (03.2019 - н.в.) - 190 л.с. CVKB
  • Audi A5 B9 (F5) (12.2016 - 03.2019) - 190 л.с. CVKB
  • Audi A5 40 TFSI B9 (F5) рестайлинг (03.2019 - н.в.) - 190 л.с. CVKB
  • Skoda Kodiaq (NS) (06.2017 - н.в.) - 180 л.с. CZPA
  • VW Tiguan 2 (NP) (01.2017 - н.в.) - 180 л.с. CZPA
Двигатели CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA в данный момент активно внедряются на новые модели концерна VAG. Список моделей будет пополняться по мере появления новой информации.



Двигатели 2.0 TSI (EA888 gen3B) 2-ого класса мощности
CYRA, CYRB, CYRC, CYMC


2,0TSI_ea888_gen3B_2.png

Двигатели CYRA, CYRB, CYRC, CYMC устанавливались на следующие модели концерна:
  • Audi A4 B9 (8W) (11.2015 - 03.2019) - 249 л.с. CYRB
  • Audi A4 45 TFSI B9 (8W) рестайлинг (03.2019 - н.в.) - 249 л.с. CYRB
  • Audi A4 B9 allroad quattro (8W) (08.2016 - 06.2019) - 249 л.с. CYRB
  • Audi A5 B9 (F5) (10.2016 - 03.2019) - 249 л.с. CYRB
  • Audi A5 45 TFSI B9 (F5) рестайлинг (03.2019 - н.в.) - 249 л.с. CYRB
  • Audi Q7 45 TFSI (4M) (04.2016 - 06.2019) - 252 л.с. CYMC
  • VW Touareg III (CR) (06.2018 - н.в.) - 249 л.с. CYRA


Возможности тюнинга двигателей
2.0 TSI BZ EA888 gen3B (180 - 190 л.с.):


Двигатели с циклом Миллера имеют сложный ЭБУ с серьёзной степенью защиты от взлома. Слухи о том, что вот-вот появится тюнинговая прошивка ходят уже 3 года, но до сих пор нет никаких программ по тюнингу этих моторов. Так что пока ждём, но шансов на появление программ по чип-тюнингу моторов CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA крайне мал.


Рейтинг VAGdrive: 4
Пока рейтинг присваивать рано, так как ещё слишком мало информации по проблемам мотора, но предварительно у него есть все шансы чтобы стать отличным мотором, так как поколение EA888 gen3 зарекомендовало себя очень хорошо. Но невозможность чип-тюнинга, пока совсем не радует - из-за этого ставим мотору оценку хорошо, а не отлично.
 
Последнее редактирование:

CYR_A-B

Новичок
Сообщения
14
Марка
Volkswagen
Модель
Touareg
Мощность
249
КПП
Автомат
Здравствуйте, спасибо за статью. Есть вопрос по двигателям CYRB и CYRA.

CYRB ставят на Audi Q7 и A4, есть описание в программе самообучения 645.
Называется он там ‘двигатель класса мощности 2 в Ауди а4 (модель 8w)’
185 кВт, 370 Hм, судя по диаграмме относится к поколению двигателе EA888 3B.

Но вот что интересно - топливо указывается, как ‘Неэтилированный бензин с октановым числом 95’, а у Вас в статье выше написано - ‘только 98’.

Но что лично мне ещё более интересно - я нигде не нашёл упоминание о двигателе нового VW Touareg. Маркировка на наклейке на двери - CYRA. Упоминания на сайтах VAG я о таком движке не нашёл.
Судя по всему от CYRB отличается незначительно - в ПТС у меня указано: 183 кВт (на 2 кВт меньше, чем у CYRB).

Есть ощущение, что в РФ хотели на туарег поставить двигатель как на Ауди q7 (CYRB), но 252 лс были крайне неразумны, его дефорсировали до 249 лс и присвоили ему индекс CYRA. Вот только собирают его не в Калуге, а в Братиславе. Станут ли ради наших налоговых ограничений мудрить с моделью двигателя на заводе, производящем глобальную модель (для всех рынков)?

В общем и целом прошу написать про двигатель нового туарега, а также разъяснить почему VW в в программе самообучения 645 рекомендует топливо 95, а не 98?
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

Дрифтер в душе
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,596
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Здравствуйте, спасибо за статью. Есть вопрос по двигателям CYRB и CYRA.

CYRB ставят на Audi Q7 и A4, есть описание в программе самообучения 645.
Называется он там ‘двигатель класса мощности 2 в Ауди а4 (модель 8w)’
185 кВт, 370 Hм, судя по диаграмме относится к поколению двигателе EA888 3B.

Но вот что интересно - топливо указывается, как ‘Неэтилированный бензин с октановым числом 95’, а у Вас в статье выше написано - ‘только 98’.

Но что лично мне ещё более интересно - я нигде не нашёл упоминание о двигателе нового VW Touareg. Маркировка на наклейке на двери - CYRA. Упоминания на сайтах VAG я о таком движке не нашёл.
Судя по всему от CYRB отличается незначительно - в ПТС у меня указано: 183 кВт (на 2 кВт меньше, чем у CYRB).

Есть ощущение, что в РФ хотели на туарег поставить двигатель как на Ауди q7 (CYRB), но 252 лс были крайне неразумны, его дефорсировали до 249 лс и присвоили ему индекс CYRA. Вот только собирают его не в Калуге, а в Братиславе. Станут ли ради наших налоговых ограничений мудрить с моделью двигателя на заводе, производящем глобальную модель (для всех рынков)?

В общем и целом прошу написать про двигатель нового туарега, а также разъяснить почему VW в в программе самообучения 645 рекомендует топливо 95, а не 98?
Доброго времени суток, спасибо за отзыв и добро пожаловать на форум! =)

Вы сами всё правильно поняли. В действительности двигатели CYRB имеют мощность 249 л.с., а на Ауди Q7 (4M), по-моему, ставится мотор CYMC. По 2.0 TSI EA888 gen3B CVKB и CYRB есть отдельная программа самообучения 645. Современная система обозначения двигателей концерна VAG подразумевает, что если двигатель отличается по мощности хоть на 1 л.с., то он обязательно получит другое обозначение (в пролом, когда двигатели имели 3-ёх буквенное обозначение - такого не было).

В вашем случае CYRA - тот же самый CYRB семейства EA888 gen3B, видимо подогнанный под VW Touareg III (CR). Какие-то минимальные отличия от Аудюшного мотора он видимо имеет.

Кстати, интересно, но, например, двигатель 3.6 VR6 на 2-ом поколении Туарега для всего мира мотор выдавал 280 л.с. и имел обозначение CGRA, а для россии точно такой же мотор был перепрошит на 249 л.с. и получил индекс CMTA, причём его легко можно перенастроить на 280 л.с.). Тогда такая разница в буквах была обусловлена тем, что введение новой модификации проходило уже после появления 280-сильного Туарега на нашем рынке.

Действительно, руководство по эксплуатации допускает использование бензина с октановым числом не ниже 95, но по факту - в Европе это действительно так, но у нас в России 95-ый бензин даже близко не соответствует тому, который продаётся в Европе. Плюс, когда только пошли первые моторы 1.4 TSI - народ радостно ездил на 95-ом бензине, а потом у них выходили из строя форсунки, на 98-ом бензине такого не случалось. С тех пор мы рекомендуем на всех двигателях TSI в России использовать 98-ой бензин, потому как эти двигатели являются высокофорсированными и крайне технологичными.
 
Последнее редактирование:

CYR_A-B

Новичок
Сообщения
14
Марка
Volkswagen
Модель
Touareg
Мощность
249
КПП
Автомат
Mark Icons, большое спасибо, что выделили в отдельную тему и разжевали.
Хочу задать еще 2 вопроса:
1) Я так понял, что в двигатели 1-ого класса мощности рекомендуется лить 98-ой из-за того, что в жару на 95 случается детонация. Кто-то даже зимой льет 95, а как потеплеет - меняет резину на летнюю и начинает лить 98-ой.
Во 2-ом классе мощности такой проблемы с 95-ым бензином не будет, можно лить его даже в жару?
2) С допусками по маслу разобрались - VW502.00, а какое конкретно - 5w40, 0w30?
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

Дрифтер в душе
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,596
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Mark Icons, большое спасибо, что выделили в отдельную тему и разжевали.
Хочу задать еще 2 вопроса:
1) Я так понял, что в двигатели 1-ого класса мощности рекомендуется лить 98-ой из-за того, что в жару на 95 случается детонация. Кто-то даже зимой льет 95, а как потеплеет - меняет резину на летнюю и начинает лить 98-ой.
Во 2-ом классе мощности такой проблемы с 95-ым бензином не будет, можно лить его даже в жару?
2) С допусками по маслу разобрались - VW502.00, а какое конкретно - 5w40, 0w30?
Сорри, не заметил сразу вопрос (писал новые статьи и материалы и не обратил внимания) o_Oo_Oo_O

1) С нашим 95-ым, у которого октановое число очень часто не дотягивает до 95, я бы лил 98 круглый год. В Европе можно ездить на 95 и не париться - там с качеством всё в порядке. Относительно того, что у двигателя высокая степень сжатия - это не говорит о том, что нужно более высокооктановое топливо для избежания детонации, так как предварительно топливо на такте впуска расширяется для дополнительного охлаждения, поэтому по факту, реальное сжатие будет составлять также около 10:1, что вполне подходит для эксплуатации на 95-ом бензине круглый год (главное, чтобы это был реально качественный 95-ый, а не 93-ий или около того).

2) Вот я бы всё-таки стремился к вязкости близкой к 0W-20. Как правильно заметил @filatof , двигатель разработан конкретно под масло 0W-20 c VW 508.00 допуском и заливать туда гущу в виде 5W-40, как минимум не очень соответствует технологической карте агрегата. Поэтому, пока мы до конца не поняли, почему же нельзя у нас заливать масло с 508 допуском, я рекомендую заливать в двигатели EA888 gen3 и gen 3B масло 0W-30 с допуском VW 502.00.
 
Последнее редактирование:

Mishka

Новичок
Сообщения
4
Марка
Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
180
КПП
DSG7
Добрый день, спасибо большое за статью, не так и много инфы по этим двигателям.

Вопрос по CZPA 1 типа, которые ставятся на Skoda Kodiaq, заметил при стандартной работе двигателя, вкупе с климат-контролем, температура масла всегда держится на уровне 108°С .
На предыдущих авто температура обычно не росла выше 98°С.

Стоит бить тревогу в связи с такой температурой двигателя или это вполне нормальная рабочая температура двигателя(108°С)?
 

filatof

Новичок
Сообщения
6
Марка
Skoda
Модель
KodiaQ
Мощность
180
КПП
DSG7
Добрый день, спасибо большое за статью, не так и много инфы по этим двигателям.

Вопрос по CZPA 1 типа, которые ставятся на Skoda Kodiaq, заметил при стандартной работе двигателя, вкупе с климат-контролем, температура масла всегда держится на уровне 108°С .
На предыдущих авто температура обычно не росла выше 98°С.

Стоит бить тревогу в связи с такой температурой двигателя или это вполне нормальная рабочая температура двигателя(108°С)?
Считаю у Вас нормальная температура. Кто то писал на Кодиак-клубе что когда выше 120 то масло теряет свойства. У меня точно такой же двигатель как у вас, Коди. Как писал ранее уже вторая заливка масло mobil esp x2 0w-20, ездил на юг с этим маслом. Тоже слежу за температурой масла при длительных поездках. У меня выше 107 градусов не поднималась, и это при жаре +40. Еще заметил когда медленно едешь, в потоке, то температура выше чем если ехать с большой скоростью равномерно. https://vagdrive.com/threads/Подбор-масла-для-2-0-tsi-bz-ea888-gen3b-1-ого-класса-мощности-евро-6-cvkb-czpa-dkza-dkvb-dbfc-cuga-dkxa.1289/#post-4828
 
Последнее редактирование:

Mishka

Новичок
Сообщения
4
Марка
Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
180
КПП
DSG7
Считаю у Вас нормальная температура. Кто то писал на Кодиак-клубе что когда выше 120 то масло теряет свойства. У меня точно такой же двигатель как у вас, Коди. Как писал ранее уже вторая заливка масло mobil esp x2 0w-20, ездил на юг с этим маслом. Тоже слежу за температурой масла при длительных поездках. У меня выше 107 градусов не поднималась, и это при жаре +40. Еще заметил когда медленно едешь, в потоке, то температура выше чем если ехать с большой скоростью равномерно. https://vagdrive.com/threads/Подбор-масла-для-2-0-tsi-bz-ea888-gen3b-1-ого-класса-мощности-евро-6-cvkb-czpa-dkza-dkvb-dbfc-cuga-dkxa.1289/#post-4828
Спасибо за ответ, буду следить)
 

Mishka

Новичок
Сообщения
4
Марка
Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
180
КПП
DSG7
Сорри, не заметил сразу вопрос (писал новые статьи и материалы и не обратил внимания) o_Oo_Oo_O

1) С нашим 95-ым, у которого октановое число очень часто не дотягивает до 95, я бы лил 98 круглый год. В Европе можно ездить на 95 и не париться - там с качеством всё в порядке. Относительно того, что у двигателя высокая степень сжатия - это не говорит о том, что нужно более высокооктановое топливо для избежания детонации, так как предварительно топливо на такте впуска расширяется для дополнительного охлаждения, поэтому по факту, реальное сжатие будет составлять также около 10:1, что вполне подходит для эксплуатации на 95-ом бензине круглый год (главное, чтобы это был реально качественный 95-ый, а не 93-ий или около того).

2) Вот я бы всё-таки стремился к вязкости близкой к 0W-20. Как правильно заметил @filatof , двигатель разработан конкретно под масло 0W-20 c VW 508.00 допуском и заливать туда гущу в виде 5W-40, как минимум не очень соответствует технологической карте агрегата. Поэтому, пока мы до конца не поняли, почему же нельзя у нас заливать масло с 508 допуском, я рекомендую заливать в двигатели EA888 gen3 и gen 3B масло 0W-30 с допуском VW 502.00.
Добрый день,

Пробег 452 км, Skoda Kodiaq 2.0 TSI с двигателем CZPA, с утра двигатель стал подтраивать на холодную( если я правильно понимаю это понятие), т.е. звук поднимается вверх-опускается, поднимается вверх-опускается, обороты 1100, но иногда стрелка слегка дрожит, так секунд 20-30 после запуска, когда двигатель прогрелся до градусов 40, обороты падают до 700 и звук становится просто песней, равномерно все.
Не могу понять, это норма для движка или я придираюсь сильно?

П.С. до этого не было турбированных двигателей, был Поло седан с 1.6 атмосферником, на холодную гидрики всегда стучали, од говорил норма и иногда подтраивал, отьездил 7 лет и 100к пробега, никаких вопросов, не было и продал, когда поло прогревался, движок тоже равномерно становился работать, может это у всех вагов так?
 

Dim4ep

Новичок
Сообщения
1
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
260
КПП
DSG7
Можно вносить правки, тк эбу моторов с циклом миллера, а именно czpa взломали. По предварительным данным, ст1 на 95м даёт 230лс и 400нм,ст2 на 95м 260лс и 440нм и ст2 на 98м 285лс и 465нм. Рево во всю тестирует, еврокод и tvs уже выкатили
 
Сверху