• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

VW Golf 4 1.4 AKQ глохнет при выжатом сцеплении и тормозе, плохо заводится

fmchvmhl

Новичок
Сообщения
0
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Golf 4
Мощность
75
КПП
Механика
Здравствуйте. У меня Гольф 4, 1999 года, 1.4 AKQ. Проблема следующая: ехал из 1 города в другой, и у меня на ходу заглохла машина, не тормозя, завёл её. Всё было нормально. Потом выяснил, что эта проблема возникает, когда я выжимаю сцепление и нажимаю педаль тормоза. Обороты просто падают больше нужного и машина глохнет. Если просто выжить сцепление, то проблемы такой нет, либо, возможно, происходит намного реже, поэтому я мог упустить этот момент. При этом, если тормозить без сцепления, то она глохнуть не будет, если успеть быстро воткнуть передачу ниже - тоже не заглохнет. Бонусом к этому, добавился еще один неприятный симптом - стала плохо заводиться машина, независимо на холодную или на уже на прогретом двигателе. Объясняю: раньше она всегда заводилась с полпинка, как говорится. Не важно, на улице +30 или -30. Сейчас же на холодную, начиная с -10, нужно 5-6 попыток в лучшем случае, если тепло, то 2 попытки, при этом нужно прокрутить довольно долго. Если разогреть двигатель, заглушить его и попытаться завести заново, то он заведется с 1 раза, но опять-таки придётся крутить дольше обычного. За последние 3-4 месяца ничего не ломалось, только перед этой поломкой, ехал, замигал датчик тормозухи, доехал до больницы. Он то мигал, то погасал. Залил тормозухи, там её было на минимуме, гореть перестал. Ну, еще поменял масло с 5-40 синтетика на 10-40 полусинтетика. Всё. Ничего больше за это время не происходило. Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Пока успел только ДАД поменять, результатов не дало(


P.S. Да, наверное, еще стоит отметить, что кроме эти проблем, машина ведёт себя, как обычно. Динамика езды не изменилась, обороты не плавают (не считая выжитого сцепления)
 
Здравствуйте. У меня Гольф 4, 1999 года, 1.4 AKQ. Проблема следующая: ехал из 1 города в другой, и у меня на ходу заглохла машина, не тормозя, завёл её. Всё было нормально. Потом выяснил, что эта проблема возникает, когда я выжимаю сцепление и нажимаю педаль тормоза. Обороты просто падают больше нужного и машина глохнет. Если просто выжить сцепление, то проблемы такой нет, либо, возможно, происходит намного реже, поэтому я мог упустить этот момент. При этом, если тормозить без сцепления, то она глохнуть не будет, если успеть быстро воткнуть передачу ниже - тоже не заглохнет. Бонусом к этому, добавился еще один неприятный симптом - стала плохо заводиться машина, независимо на холодную или на уже на прогретом двигателе. Объясняю: раньше она всегда заводилась с полпинка, как говорится. Не важно, на улице +30 или -30. Сейчас же на холодную, начиная с -10, нужно 5-6 попыток в лучшем случае, если тепло, то 2 попытки, при этом нужно прокрутить довольно долго. Если разогреть двигатель, заглушить его и попытаться завести заново, то он заведется с 1 раза, но опять-таки придётся крутить дольше обычного. За последние 3-4 месяца ничего не ломалось, только перед этой поломкой, ехал, замигал датчик тормозухи, доехал до больницы. Он то мигал, то погасал. Залил тормозухи, там её было на минимуме, гореть перестал. Ну, еще поменял масло с 5-40 синтетика на 10-40 полусинтетика. Всё. Ничего больше за это время не происходило. Помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Пока успел только ДАД поменять, результатов не дало(


P.S. Да, наверное, еще стоит отметить, что кроме эти проблем, машина ведёт себя, как обычно. Динамика езды не изменилась, обороты не плавают (не считая выжитого сцепления)
Доброго времени суток, скорее всего подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов. При торможении больше воздуха отправляется во впуск, смеси не хватает топлива и машина глохнет. Подсос даёт о себе знать и при пуске, так как параметры топливо-воздушной смеси неправильные.
 
Сверху