Новости Volkswagen подготовил Jetta mk7 для скоростных заездов по соляному озеру Бонневиль

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Команда форума
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen Jetta mk7 на американском рынке предлагается пока только в паре с мотором 1,4 TSI (149 л.с.). Маркетологи из Фольфсбурга решили, что моторную гамму нужно расширять, и через несколько месяцев в продаже должен появиться Jetta GLI с двигателем 2,0 TSI, который уже сможет похвастаться мощностью ориентировочно в 215 - 230 л.с. Поддержать его выход компания решила участием в спортивном мероприятии World of Speed на соляном озере Бонневиль, где модифицированная четырёхдверка Bonneville Jetta развила скорость в 338,15 км/ч.

bonneville_jetta_1_1.jpg

Помимо доработанного мотора помогла и аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления даже у исходной модели был очень неплох (0,27), а тут ещё был принят ряд мер по его улучшению (установлена юбка под бампером, удалены зеркала). Клиренс Джетты был уменьшен, а заодно автомобиль получил специальные колеса и шины для заездов по соляному «треку». Автомобиль был подготовлен при помощи калифорнийского ателье THR Manufacturing, того же, что пару лет назад построило шестисотсильный Beetle LSR.

bonneville_jetta_2_1.jpg

За основу американцы взяли Джетту с мотором 2,0 TSI серии EA888 gen3. Однако в нём были заменены шатуны, поршни, клапаны, распределительные валы, турбокомпрессор и выхлопная система. Результат - 608 л.с. при 8500 об/мин. Ради снижения массы инженеры убрали кое-что из отделки салона. Впрочем, сэкономленные килограммы вернулись в виде каркаса безопасности, системы пожаротушения и пары тормозных парашютов. Ну а чтобы чуть легче было реализовывать такую тягу, авторы рекордной Джетты подарили ей дифференциал повышенного трения.

bonneville_jetta_4.jpg bonneville_jetta_5.jpg bonneville_jetta_9.jpg bonneville_jetta_3.jpg

Вёл Джетту гонщик Скотт Гетц, ветеран заездов на соляных озёрах. Он заявил: «Автомобиль внушал большую уверенность на очень высоких скоростях. Я не сомневаюсь, что мы могли бы пойти ещё быстрее. Но мы и так очень довольны рекордом, зная, что в машине найдётся ещё больше потенциала, если понадобится».

bonneville_jetta_10.jpg bonneville_jetta_8.jpg bonneville_jetta_7.jpg bonneville_jetta_6.jpg
 
А почему у него такие тонкие колёса? Я всегда думал, что на большой скорости нужны широкие шины, чтобы устойчивость была лучше... а тут на такой высокой скорости и такие узенькие...
 
А почему у него такие тонкие колёса? Я всегда думал, что на большой скорости нужны широкие шины, чтобы устойчивость была лучше... а тут на такой высокой скорости и такие узенькие...
Тут история несколько обратная: для того, чтобы достичь максимальных скоростей, необходимо все потери на сопротивление. В данном случае тонкие колёса помогаю снизить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления, а также параметры сопротивления качению. Плюс они банально легче по весу.
 
Сверху