Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Презентация Skoda Octavia A8 2019 года
Уважаемые форумчане, сегодня, 11 ноября 2019 года, в 21-00 на официальном канале Skoda в YouTube прошла долгожданная презентация 4-ого поколения Шкода Октавиа. Посмотреть презентацию можно по ссылке:
Узнать подробнее о том, что мы знаем уже сейчас о новой Октавии можно из статьи: всё о Skoda Octavia A8 2019 года.
На презентации, которая прошла в ночь понедельника 11 ноября 2019 года в Выставочном Дворце Пражской Национальной Галереи, собралось более 700 гостей, среди которых было не мало VIP-персон. Шкода Октавия 4 предстала перед публикой под музыкальную композицию “Opus OCTAVIA”, которую написали специально для данного мероприятия, а исполнялась она джазистом Джесси Миллинером совместно с Чешским Филармоническим оркестром и американским трио "Time for Three", которые играли на струнных инструментах. Получилось эффектно и со вкусом! 10 000 людей посмотрели эту премьеру онлайн.
Во время лайфстрима премьеры много говорилось о том, что самую первую Октавию 1959 назвали именно так из-за того, что она стала восьмой (от лат. Окто - восемь) моделью компании в послевоенные годы, а сейчас если посчитать самую первую модель и все рестайлинги современных поколений, то мы вновь получаем восьмую модель, но только уже самой Октавии. Символично и то, что если предыдущую машину в народе называли A7, то эта явно станет A8, хотя концерн уже давно не использует обозначение "A" для своих платформ, и оба последних поколения построены на модульной платформе MQB.
Новая Октавия станет не намного, но просторнее предшественницы. Длина новой модели - 4689 мм в любом типе кузова (лифтбек вырос на 19 мм, а универсал - на 22 мм). Октавия А8 стала шире A7 на 15 мм (1829 мм). Колёсная база осталась прежней - 2686 мм. Octavia стала еще просторнее и внутри: багажник лифтбека - 600 литров (590 л было у Октавии А7), а Combi под шторкой вмещает 640 литров против 610 л у прежней модели.
В новой Октавии инженеры очень много внимания уделили эффективности. Для этого в модельном ряду впервые появится гибридная версия Skoda Octavia iV и сохранятся также крайне экономичные G-TEC версии, работающие на газе. Правда эти машины будут доступны только в Европе. Skoda Octavia iV - это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Она будет поставляться в двух вариантах: 204 или 245 л.с. (1.4 TSI с DSG-6, но с разными по мощности электродвигателями). Правда у гибридов уменьшился багажный отсек до 450 литров у лифтбека и до 470 л у универсала.
Помимо эффективных силовых установок у машины 4-поколения очень хорошо оптимизирована аэродинамика днища и подкапотного пространства. Впервые Октавия получит и колёсные диски со сниженным аэродинамическим сопротивлением. Такие колёса будут иметь в своём названии приставку "Aero". Таким образом коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 у Октавии А7 до 0,24 у Октавии А8, а у версии Combi - с 0,31 до 0,26, соответственно.
В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм).
Очень важным моментом новой платформы, которую Октавия делит с 8-ым Гольфом, является её полная диджитализация и постоянное подключение к сети. Головной дисплей (рабочий стол, если его так можно назвать) стал полностью настраиваемым, а всю конфигурацию настроек автомобиля можно сохранять в облаке и загружать в любую другую октавию онлайн.
Также в арсенале ассистентов появились новые опции, которые опираются на онлайн данные: travel assistant 2.0 и predictive ACC (адаптивный круиз-контроль работающий также с онлайн данными). Также впервые Октавия получит 3-зонный климат контроль. Задним пассажирам будут доступны и две USB-зарядки, а также подогрев задних сидений, но это было доступно и в предыдущем поколении А7.
По сути новая Октавия 4-поколения принесла революцию в дизайне интерьера. Дизайн интерьера выполнен абсолютно симметрично и включает в себя два 10-дюймовых дисплея цифрового кокпита и впервые возможность заказа проекционного дисплея на лобовое стекло (head-up display). У машин в комплектациях попроще центральный экран будет несколько меньше - 8,25 дюйма. Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление. На машинах с панорамной стеклянной крышей управление сдвижной секцией и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке. Решение на наш взгляд спорное, но время покажет.
Джойстик переключения режимов работы трансмиссии не имеет "жёсткого" соединения с КПП работает исключительно с помощью электропроводки (shift by wire), также как и электрический ручной тормоз. Оба этих решения позволили сильно облегчить центральную консоль автомобиля, а интерьер получился визуально максимально облегчённым благодаря и новому двухспицевому рулевому колесу. Также Октавия впервые получит опцию эргономичных сидений Ergo Seats (передние сиденья с массажем и вентиляцией). Также опционально доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла).
Вот, о чём вкратце нам рассказали на презентации Skoda Octavia A8 2019 года. Вскоре появится и более детальная информация по комплектациям. В Европе новая Octavia появится уже через пару месяцев, в начале 2020 года, но в России новинку стоит ждать только в 4-квартале 2020 года. Самое интересное, велика вероятность того, что универсалы наконец будут производить в России вместе с лифтбеками! А это значит, что и цена на них будет более гуманной, чем было с Octavia A7 Combi. Так что остаётся немного подождать европейских цен, чтобы понять на сколько дорого может быть оценена машина в России.
Не забываем делиться впечатлениями от новинки!
Уважаемые форумчане, сегодня, 11 ноября 2019 года, в 21-00 на официальном канале Skoda в YouTube прошла долгожданная презентация 4-ого поколения Шкода Октавиа. Посмотреть презентацию можно по ссылке:
Узнать подробнее о том, что мы знаем уже сейчас о новой Октавии можно из статьи: всё о Skoda Octavia A8 2019 года.
На презентации, которая прошла в ночь понедельника 11 ноября 2019 года в Выставочном Дворце Пражской Национальной Галереи, собралось более 700 гостей, среди которых было не мало VIP-персон. Шкода Октавия 4 предстала перед публикой под музыкальную композицию “Opus OCTAVIA”, которую написали специально для данного мероприятия, а исполнялась она джазистом Джесси Миллинером совместно с Чешским Филармоническим оркестром и американским трио "Time for Three", которые играли на струнных инструментах. Получилось эффектно и со вкусом! 10 000 людей посмотрели эту премьеру онлайн.
Во время лайфстрима премьеры много говорилось о том, что самую первую Октавию 1959 назвали именно так из-за того, что она стала восьмой (от лат. Окто - восемь) моделью компании в послевоенные годы, а сейчас если посчитать самую первую модель и все рестайлинги современных поколений, то мы вновь получаем восьмую модель, но только уже самой Октавии. Символично и то, что если предыдущую машину в народе называли A7, то эта явно станет A8, хотя концерн уже давно не использует обозначение "A" для своих платформ, и оба последних поколения построены на модульной платформе MQB.
Новая Октавия станет не намного, но просторнее предшественницы. Длина новой модели - 4689 мм в любом типе кузова (лифтбек вырос на 19 мм, а универсал - на 22 мм). Октавия А8 стала шире A7 на 15 мм (1829 мм). Колёсная база осталась прежней - 2686 мм. Octavia стала еще просторнее и внутри: багажник лифтбека - 600 литров (590 л было у Октавии А7), а Combi под шторкой вмещает 640 литров против 610 л у прежней модели.
В новой Октавии инженеры очень много внимания уделили эффективности. Для этого в модельном ряду впервые появится гибридная версия Skoda Octavia iV и сохранятся также крайне экономичные G-TEC версии, работающие на газе. Правда эти машины будут доступны только в Европе. Skoda Octavia iV - это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Она будет поставляться в двух вариантах: 204 или 245 л.с. (1.4 TSI с DSG-6, но с разными по мощности электродвигателями). Правда у гибридов уменьшился багажный отсек до 450 литров у лифтбека и до 470 л у универсала.
Помимо эффективных силовых установок у машины 4-поколения очень хорошо оптимизирована аэродинамика днища и подкапотного пространства. Впервые Октавия получит и колёсные диски со сниженным аэродинамическим сопротивлением. Такие колёса будут иметь в своём названии приставку "Aero". Таким образом коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у европейского лифтбека уменьшен с 0,29 у Октавии А7 до 0,24 у Октавии А8, а у версии Combi - с 0,31 до 0,26, соответственно.
В Европе на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, «спортивная» (минус 15 мм дорожного просвета), адаптивная DCC (минус 10 мм) и шасси с традиционным для Шкоды пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм).
Очень важным моментом новой платформы, которую Октавия делит с 8-ым Гольфом, является её полная диджитализация и постоянное подключение к сети. Головной дисплей (рабочий стол, если его так можно назвать) стал полностью настраиваемым, а всю конфигурацию настроек автомобиля можно сохранять в облаке и загружать в любую другую октавию онлайн.
Также в арсенале ассистентов появились новые опции, которые опираются на онлайн данные: travel assistant 2.0 и predictive ACC (адаптивный круиз-контроль работающий также с онлайн данными). Также впервые Октавия получит 3-зонный климат контроль. Задним пассажирам будут доступны и две USB-зарядки, а также подогрев задних сидений, но это было доступно и в предыдущем поколении А7.
По сути новая Октавия 4-поколения принесла революцию в дизайне интерьера. Дизайн интерьера выполнен абсолютно симметрично и включает в себя два 10-дюймовых дисплея цифрового кокпита и впервые возможность заказа проекционного дисплея на лобовое стекло (head-up display). У машин в комплектациях попроще центральный экран будет несколько меньше - 8,25 дюйма. Новая мультимедийка имеет доступ в интернет (технология eSIM) и голосовое управление. На машинах с панорамной стеклянной крышей управление сдвижной секцией и ее шторкой реализовано сенсорным слайдером на потолке. Решение на наш взгляд спорное, но время покажет.
Джойстик переключения режимов работы трансмиссии не имеет "жёсткого" соединения с КПП работает исключительно с помощью электропроводки (shift by wire), также как и электрический ручной тормоз. Оба этих решения позволили сильно облегчить центральную консоль автомобиля, а интерьер получился визуально максимально облегчённым благодаря и новому двухспицевому рулевому колесу. Также Октавия впервые получит опцию эргономичных сидений Ergo Seats (передние сиденья с массажем и вентиляцией). Также опционально доступны аудиосистема Harman/Kardon, розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла).
Вот, о чём вкратце нам рассказали на презентации Skoda Octavia A8 2019 года. Вскоре появится и более детальная информация по комплектациям. В Европе новая Octavia появится уже через пару месяцев, в начале 2020 года, но в России новинку стоит ждать только в 4-квартале 2020 года. Самое интересное, велика вероятность того, что универсалы наконец будут производить в России вместе с лифтбеками! А это значит, что и цена на них будет более гуманной, чем было с Octavia A7 Combi. Так что остаётся немного подождать европейских цен, чтобы понять на сколько дорого может быть оценена машина в России.
Не забываем делиться впечатлениями от новинки!
Последнее редактирование: