Новости В Фольксвагене грядут сокращения

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Концерн Volkswagen намерен сократить свои расходы на 10 миллиардов евро

Как сообщает информационное агентство Reuters, от внутренних источников из компании Фольксваген стало известно, что грядут серьёзные перемены. Европейские производители всерьёз столкнулись с китайской автомобильной экспансией и вынуждены экономить, чтобы сокращать свои расходы и оставаться конкурентноспособными.


volkswagen_id._gti_concept_811.jpeg

Об этом плане сокращения стало известно уже более 2 месяцев назад, и сэкономить 10 миллиардов евро необходимо в срок до 2026 года. На подобные шаги концерн Фольксваген толкнула не только конкуренция со стороны китайских компаний, но и другие недавние события, такие как политические конфликты, пандемия и кризис в области полупроводников.

Глава бренда Томас Шефер, как сообщается Reuters, сказал на встрече, что “из-за многих наших существующих структур, процессов и высоких затрат мы больше не конкурентоспособны как бренд Volkswagen”. Также, Гуннар Килиан, член совета по кадрам, заявил, что часть этой предполагаемой экономии будет достигнута за счет соглашений о частичном или досрочном выходе работников на пенсию.

Будут не только кадровые перестановки
В любом случае, основная часть задачи будет достигнута за счет других мер, помимо сокращения персонала. “Наконец-то мы должны быть достаточно смелыми и честными, чтобы выбросить за борт то, что в компании удваивается или что является просто помехой, которая нам не нужна для достижения хороших результатов”, - заявил Килиан.

Ранее компания заявляла, что планирует воспользоваться “демографической кривой” для сокращения своей рабочей силы, пообещав, что не будет увольнять сотрудников до 2029 года.

Посмотрим, чем все это закончится, но ясно, что экологичный переход на электромобили идет не так, как ожидали мощные европейские производители ... Что касается конкурентов Volkswagen, то было также добавлено, что крупный европейский концерн Stellantis тоже не дремлет и прилагает все усилия, чтобы заполучить как можно больше брендов в свой актив, чтобы использовать технологии и ресурсы различных компаний, а следовательно, снизить затраты на единицу продукции.

Источник – Reuters
 
Сверху