Новожилов
Опытный
- Сообщения
- 273
- Марка
- Skoda
- Мощность
- 150
- КПП
- DSG7
- Год
- 2017
Данная опция применяется для установки в трансмиссию серий 02M и 02Q
Не для кого не секрет, что на пике нагрузок, святая троица из первичного и двух вторичных валов стремиться разойтись друг от друга в разные стороны )
А большая амплитуда биения первичного вала в его средней части, приводит к разрушению четвертого ряда данной трансмиссии ...
Вот для того что бы убрать колебания первичного вала в его "центре", между двумя "опорными подшипниками" и придумали данный "дополнительный упор"!
Один из элементов данной конструкции - сердечник из определенного материала, практически упирается в "центр" первичного вала не давая ему "биться" о сопряженные шестерни на вторичных валах.
Единственное что нужно "доработать" при установке "упора" в серию 02Q с установленным датчиком нейтрального положения - это проточить фаску в средней части корпуса данного упора! Иначе после его установки, нельзя будет установить датчик так как корпус "упора" перекроет отверстие под установку датчика!
Не для кого не секрет, что на пике нагрузок, святая троица из первичного и двух вторичных валов стремиться разойтись друг от друга в разные стороны )
А большая амплитуда биения первичного вала в его средней части, приводит к разрушению четвертого ряда данной трансмиссии ...
Вот для того что бы убрать колебания первичного вала в его "центре", между двумя "опорными подшипниками" и придумали данный "дополнительный упор"!
Один из элементов данной конструкции - сердечник из определенного материала, практически упирается в "центр" первичного вала не давая ему "биться" о сопряженные шестерни на вторичных валах.
Единственное что нужно "доработать" при установке "упора" в серию 02Q с установленным датчиком нейтрального положения - это проточить фаску в средней части корпуса данного упора! Иначе после его установки, нельзя будет установить датчик так как корпус "упора" перекроет отверстие под установку датчика!