Троит двигатель в первый запуск после длительной стоянки

Kimax

Новичок
Сообщения
7
Марка
  1. Skoda
Модель
rapid
Мощность
110
КПП
Автомат
Всем доброго здравия!
Пациент - Шкода Рапид 2017г.в. CWVA пробег 140.000км
Столкнулся с неопределенной проблемой(... Первый запуск двигателя после длительной стоянки. Запуск стабильный, обороты поднимаются до нужных для прогрева. Через некоторое время в момент перехода на холостой ход двигатель, как будто, захлёбывается, троит секунд 10, а потом всё приходит в норму. Если в этот момент заглушить и сразу завести, всё в порядке. Последующие запуски в течение дня без тряски, в обычном режиме - при переходе с повышенных на ХХ двигатель не троит. Подключал Васю. Пропуски есть, но не всегда сопровождаются троением. Иногда троит, а пропусков нет. Уже заменил датчики: температуры ОЖ, давления во впускном коллекторе, коленвала, распредвала, фазорегулятор; заменил маслоотделитель, свечи, все фильтры (топливный, воздушный), промыл форсунки, дроссельную заслонку... Всё без изменений. На форумах прочитал похожие статьи. Кто-то грешит на неправильную установку ремня ГРМ (я тоже менял, но проблема появилась раньше), кто-то на лямбды (но у меня нет ошибок по ним).
Люди добрые, помогите кто чем может!)))
 
Всем доброго здравия!
Пациент - Шкода Рапид 2017г.в. CWVA пробег 140.000км
Столкнулся с неопределенной проблемой(... Первый запуск двигателя после длительной стоянки. Запуск стабильный, обороты поднимаются до нужных для прогрева. Через некоторое время в момент перехода на холостой ход двигатель, как будто, захлёбывается, троит секунд 10, а потом всё приходит в норму. Если в этот момент заглушить и сразу завести, всё в порядке. Последующие запуски в течение дня без тряски, в обычном режиме - при переходе с повышенных на ХХ двигатель не троит. Подключал Васю. Пропуски есть, но не всегда сопровождаются троением. Иногда троит, а пропусков нет. Уже заменил датчики: температуры ОЖ, давления во впускном коллекторе, коленвала, распредвала, фазорегулятор; заменил маслоотделитель, свечи, все фильтры (топливный, воздушный), промыл форсунки, дроссельную заслонку... Всё без изменений. На форумах прочитал похожие статьи. Кто-то грешит на неправильную установку ремня ГРМ (я тоже менял, но проблема появилась раньше), кто-то на лямбды (но у меня нет ошибок по ним).
Люди добрые, помогите кто чем может!)))
Доброго времени суток, если есть пропуски - смотрим ГРМ, проблема смещения фаз возможна и на машине, на которой ниразу не меняли ремень, сам с таким сталкивался. Трясёт, пропуски, ремень стоит с завода, а при проверке фазы не в метках, переставляешь и всё сразу приходит в норму.
 
Доброго времени суток, если есть пропуски - смотрим ГРМ, проблема смещения фаз возможна и на машине, на которой ниразу не меняли ремень, сам с таким сталкивался. Трясёт, пропуски, ремень стоит с завода, а при проверке фазы не в метках, переставляешь и всё сразу приходит в норму.
Не исключаю такой вариант. Но, чисто физически, почему данный недуг проявляется только один раз в сутки?
Всех с наступающим Новым годом!!! Успехов во всех начинаниях, всех благ!
 
Не исключаю такой вариант. Но, чисто физически, почему данный недуг проявляется только один раз в сутки?
Всех с наступающим Новым годом!!! Успехов во всех начинаниях, всех благ!
И Вас с Новым Годом! )) Такое возможно потому, что фазовращатель не отрабатывает фазы в этих конкретных условиях, но из-за того, что во всех других моментах логика ЭБУ ДВС позволяет адаптировать работу фаз, ошибка работы проявляется именно так - в переходном режиме. В идеале бы посмотреть коррекции в этот момент.
 
Всем доброго здравия!
Пациент - Шкода Рапид 2017г.в. CWVA пробег 140.000км
Столкнулся с неопределенной проблемой(... Первый запуск двигателя после длительной стоянки. Запуск стабильный, обороты поднимаются до нужных для прогрева. Через некоторое время в момент перехода на холостой ход двигатель, как будто, захлёбывается, троит секунд 10, а потом всё приходит в норму. Если в этот момент заглушить и сразу завести, всё в порядке. Последующие запуски в течение дня без тряски, в обычном режиме - при переходе с повышенных на ХХ двигатель не троит. Подключал Васю. Пропуски есть, но не всегда сопровождаются троением. Иногда троит, а пропусков нет. Уже заменил датчики: температуры ОЖ, давления во впускном коллекторе, коленвала, распредвала, фазорегулятор; заменил маслоотделитель, свечи, все фильтры (топливный, воздушный), промыл форсунки, дроссельную заслонку... Всё без изменений. На форумах прочитал похожие статьи. Кто-то грешит на неправильную установку ремня ГРМ (я тоже менял, но проблема появилась раньше), кто-то на лямбды (но у меня нет ошибок по ним).
Люди добрые, помогите кто чем может!)))
так снимите параметры когда трясет , когда прогрет и выложите , а так поменяете вообще все .
 
так снимите параметры когда трясет , когда прогрет и выложите , а так поменяете вообще все
У меня есть шнур с vcds. Подскажите, пожалуйста, какие измеряемые величины смотреть?
 
сейчас в мороз машина заводится, прогревается и переходит на холостой ход в обычном режиме
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-01-05 151830.jpg
    Снимок экрана 2024-01-05 151830.jpg
    101.6 KB · Просмотры: 10
  • Снимок экрана 2024-01-05 152901.jpg
    Снимок экрана 2024-01-05 152901.jpg
    93.3 KB · Просмотры: 10
  • Снимок экрана 2024-01-05 154453.jpg
    Снимок экрана 2024-01-05 154453.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 10
практически на прогретом двигатели у вас богатая смесь, значение лямбды 0.94..,много топлива иль мало воздуха , судя по давлению во впускном , то с воздухом все хорошо ,как я это понимаю , скорее всего проблема с самим топливом . попробуйте сменить заправку для начала , а потом лезть и менять что то в системе газораспределения двигателя.
 
Последнее редактирование:
Всем доброго здравия!
Пациент - Шкода Рапид 2017г.в. CWVA пробег 140.000км
Столкнулся с неопределенной проблемой(... Первый запуск двигателя после длительной стоянки. Запуск стабильный, обороты поднимаются до нужных для прогрева. Через некоторое время в момент перехода на холостой ход двигатель, как будто, захлёбывается, троит секунд 10, а потом всё приходит в норму. Если в этот момент заглушить и сразу завести, всё в порядке. Последующие запуски в течение дня без тряски, в обычном режиме - при переходе с повышенных на ХХ двигатель не троит. Подключал Васю. Пропуски есть, но не всегда сопровождаются троением. Иногда троит, а пропусков нет. Уже заменил датчики: температуры ОЖ, давления во впускном коллекторе, коленвала, распредвала, фазорегулятор; заменил маслоотделитель, свечи, все фильтры (топливный, воздушный), промыл форсунки, дроссельную заслонку... Всё без изменений. На форумах прочитал похожие статьи. Кто-то грешит на неправильную установку ремня ГРМ (я тоже менял, но проблема появилась раньше), кто-то на лямбды (но у меня нет ошибок по ним).
Люди добрые, помогите кто чем может!)))
Посмотри как отрабатывают заслонки впускного колектора а еще и адаптацию попробуй сделать заслонок
 
Я снимал коллектор, когда менял маслоотделитель. Промывал его растворителем. Заслонки не видел
 
И Вас с Новым Годом! )) Такое возможно потому, что фазовращатель не отрабатывает фазы в этих конкретных условиях, но из-за того, что во всех других моментах логика ЭБУ ДВС позволяет адаптировать работу фаз, ошибка работы проявляется именно так - в переходном режиме. В идеале бы посмотреть коррекции в этот момент.
Подскажите пожалуйста, какие именно коррекции глянуть? Это же в измеряемых величинах где-то?
 
была недавно машинка ...все посмотрел , приговорил чистку клапанов ..
 
Сверху