bubanka
Новичок
- Сообщения
- 1
- Марка
- Audi
- Модель
- a5 50tdi
- Мощность
- 286
- КПП
- Автомат
Бренд AGP Motorsport родился в 2009 году и создан человеком, чья деятельность началась как реализация собственных инженерных технических знаний, облеченная в форму глубокого увлечения доработками автомобилей.
AGP Motorsport – это индивидуальные решения для тюнинга Вашего автомобиля. Изготовление высокопроизводительных систем впуска и выпуска, сборка форсированных двигателей, создание индивидуальных программ управления двигателем. Установка аэродинамических элементов внешнего стайлинга от ведущих мировых производителей.
Много лет, мы являемся единственным представительством AGP Motorsport в СПб.
Предоставляем услуги по настройке автомобилей VAG и не только, чип-тюнинг от stage 1 до stage 4. Так же, чип тюнинг DSG, S-tronic, ZF.
Стоимость чип-тюнинга AGP motorsport в Санкт-Петербурге
Для ознакомления с результатами и стоимостью работ, мы подготовили общую сводную таблицу по моторам семейства VAG, с разными стейджами и стоимостью работ:
Мотор | обозначение | stock | stage 1 | Цена stage 1 | stage 2 | Цена stage 2 | stage 3 | Цена stage 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MPI EA211 | CWVA / CWVB | 90-110 л.с. / 155 Нм | 122-125 л.с. / 170-175 Нм | 10 000 руб. | ||||
1,2 TSI EA111 | CBZA | 86 л.с. / 160 Нм | 100 л.с. / 185 Нм | 12 000 руб. | 110 л.с. / 197 Нм | 14 000 руб.* | ||
1,2 TSI EA111 | CBZB | 105 л.с. / 175 Нм | 130 л.с. / 215 Нм | 12 000 руб. | 140 л.с. / 240Нм | 14 000 руб.* | ||
1,4 TSI EA111 | CAXA / CAXC | 122 л.с. / 200 Нм | 140 л.с. / 230 Нм | 12 000 руб. | 148 л.с. / 238 Нм | 14 000 руб.* | ||
1,4 TSI EA111 twincharger | CAVE / CTHE | 180 л.с. / 250 Нм | 205 л.с. / 300 Нм | 14 000 руб. | 220 л.с. / 330 Нм | 16 000 руб.* | 280 л.с. / 330 Нм | 25 000 руб. |
1,4 TSI EA211 | CMBA / CXSA / CXSB / CZCA | 122-125 л.с. / 200 Нм | 160 л.с. / 265 Нм | 16 000 руб. | 180 л.с. / 280 Нм | 18 000 руб.* | ||
1,4 TSI EA211 | CHPA / CHPB / CZDA / CZEA | 140-150 л.с. / 220-250 Нм | 170 л.с. / 310 Нм | 16 000 руб. | 180 л.с. / 330 Нм | 18 000 руб.* | ||
1,8 T EA113 | 150 л.с. / 210 Нм | 195 л.с. / 330 Нм | 10 000 руб. | 215 л.с. / 350 Нм | 12 000 руб.* | 250-300 л.с. / 390 Нм | 18 000 - 25 000 руб. ** | |
1,8 T EA113 | 180 л.с. / 235 Нм | 210 л.с. / 350 Нм | 10 000 руб. | 225-240 л.с. / 360 Нм | 12 000 руб.* | 250-300 л.с. / 390 Нм | 18 000 - 25 000 руб. ** | |
1,8 TSI EA888` | BYT / BZB / CDAB | 152-160 л.с. / 250 Нм | 215 л.с. / 350 Нм | 14 000 руб. | 225-235 л.с. / 380 Нм | 16 000 руб.* | 280-360 л.с. / 430-450 Нм | 20 000 - 25 000 руб. ** |
1,8 TSI EA888 gen3 | CJSA / СJSB | 180 л.с. / 250 Нм | 240 л.с. / 320-380 Нм | 20 000 руб. | 255 л.с. / 350-420 Нм | 23 000 руб.* | 340-375 л.с. / 420-450 Нм | 30 000 - 35 000 руб. ** |
2,0 TFSI EA113 | 200 л.с. / 280 Нм | 240 л.с. / 360 Нм | 12 000 руб. | 265 л.с. / 400 Нм | 14 000 руб.* | 300-360 л.с. / 430-500 Нм | 20 000 - 25 000 руб. ** | |
2,0 TFSI EA888 | 200л.с. / 280Нм | 260 л.с. / 390 Нм | 16 000 руб. | 260-275 л.с. / 430 Нм | 18 000 руб.* | 340- 400+ л.с. / 460-500 Нм | 20 000 - 30 000 руб. ** | |
2,0 TFSI EA888 gen3 | 220 л.с. / 350 Нм | 310 л.с. / 420-460 Нм | 18 000 - 20 000 руб. | 340-350 л.с. / 460-480 Нм | 20 000 - 23 000 руб.* | 420-480 л.с. / 520 Нм | 30 000 - 40 000 руб. ** | |
2,0 TFSI EA888 gen3b | CZPA | 180 л.с. / 320 Нм | 250 л.с. / 420 Нм | 20 000 руб. | 265 л.с. / 450 Нм | 25 000 руб.* |
* — указана стоимость только прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка даунпайпов или приемных труб без катализаторов или со спорткатами.
** — указана стоимость только прошивки ЭБУ, дополнительно к доработкам Stage 2 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы.
Дополнительные функции (если возможно для мотора)
Помимо увеличения мощности мы делаем:
-отключение контроля катализатора, вихревых заслонок, сажевых фильтров, впрыска мочевины и т.п При этом мы не отключаем ошибки, например по первой лямбде, давлению топлива, фазорегуляторам и т.д, такие вещи требуют ремонта.
-диагностика с логированием под нагрузкой
-консультации по тюнингу
-Etbir (отстрелы на сбросе газа), снятие отсечки на месте, отключение половины цилиндров и другие программные функции (зависит от автомобиля)
-замеры динамики до и после
-замеры на стенде у наших партнеров
-ведение проектов
Описание функции | Отдельно (руб.) | Stage1 / Stage2 (руб.) |
---|---|---|
no SCR (Мочевина) | 18000-25000 | 10000-12000 |
no EGR (ЕГР) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
no DPF (Сажевый фильтр) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
no DPF + no EGR | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
no DPF + no EGR + no SCR | 18000-25000 | 10000-12000 |
no Kat (no O2 no Kat Heating no EVAP no SAI по возможности) | 8000-12000 | 2000 / бесплатно |
no Flaps (Вихревые заслонки) | 8000-12000 | 2000 |
no OPF (бензиновый сажевый фильтр) | 12000 | 3000 / бесплатно |
no Kat no OPF | 12000 | 3000 / бесплатно |
no Kat no OPF no Flaps | 14000 | 2000 |
DSG Farts (звук переключений DSG) | — | 2000 |
PN max RPM (снять ограничение по оборотам на стоянке) | — | бесплатно |
ETBIR (Pop & Bang / Crackle) (отстрелы на бензиновых моторах) | 10000-14000 | 2000-5000 |
Exhaust flaps | 8000-12000 | 2000 |
Hard Cut limiter (diesel) | — | 3000 |
Idle RPM | 5000-12000 | 1000 |
Injector scaling (прописать иные по производительности форсунки, бесплатно для Stage3) | 5000-12000 | 2000-3000 |
Launch Control+NLS (МКПП) | 5000-12000 | 1000-8000 |
Vmax (установить иной лимит макс. скорости) | 5000-12000 | бесплатно |
Map Sensor set (прописать 4 или 3 бар МАП) | 5000-12000 | 1000-3000 |
MaxRpm (иная моторная отсечка по оборотам) | 5000-12000 | бесплатно |
Start / Stop off | 5000-12000 | 1000-2000 |
Idle RPM (изменить обороты холостого хода, в том числе на прогреве) | 5000-12000 | 1000-2000 |
MPI rail ON (включить работу MPI ряда форсунок под нагрузкой для gen3 моторов, бесплатно для Stage3) | — | 5000 |
WMI scaling (настройка подачи водно-спиртовой смеси, бесплатно для Stage3) | — | 2000-3000 |
Multi map (несколько режимов мощности в одной прошивке) | — | 15000-30000 |
Termo (снижение базовой таргет температуры мотора и более раннее включение вентиляторов охлаждения радиаторов) | 8000-12000 | бесплатно |
OilPress (включение второй ступени масляного насоса для постоянного повышенного давления масла в системе) | 8000-12000 | бесплатно |
Valve lift Off (Отключение удаленной системы подъема клапанов, актуально для gen3B моторов при отказе от цикла Миллера) | 25000 | 5000 |
HMB off (отключение функционирования системы отключения части цилиндров) | 10000-12000 | 1000-3000 |
CVN Fix | 2000 | бесплатно |
С сотнями реальных отзывов и замеров, тысячами отчетов о нашей работы и другой полезной информацией можете ознакомиться в группе ВК СПб а так же на официальных ресурсах AGP Motorsport сайт AGP drive 2 инста
наши контакты:
Чип-тюнинг:
+7 (911) 201 56 64 (whatsapp, и т.д)
+7 (950) 026 80 43 (whatsapp, и т.д)
Сервис и зап.части:
+7 (812) 900-22-38
СПб, ул. Политехническая д.7
Последнее редактирование модератором: