История Рестомод Nardone Porsche 928 от Borromeo de Silva

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
В июне 2022 года французское ателье Nardone показало своё современное виденье красивейшего Porsche 928

Porsche 928 был представлен публике в марте 1977 года, как первый большой гран-турер от Порше, основным новшеством для марки стал большой двигатель V8 объёмом 4,5 литров с водяным охлаждением и трансмиссией типа транзаксель, с коробкой передач на задней оси. В 1978 году он стал первым спортивным автомобилем, когда-либо признанным международным жюри журналистов европейским автомобилем года.

porsche_928_s_4.jpeg
Porsche 928 S выпускавшийся с 04.1980–08.1986

За почти 18 лет производства, с 1977 по 1995 с конвейера Porsche сошло более 60 000 экземпляров модели 928, у которой никогда не было преемников. Таким был спрос по годам на модель за весь её жизненный цикл:

Год1977197819791980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995
Кол-во129049274706417540874510420046015356461754033663291930882037995811622403

Можно, конечно, предположить, что в современном мире нишу 928-ого занимает Panamera, но это всё-таки большое 4-дверное купе, а вот полноценной большой 2-дверки у Порше так и не появилось. Тем не менее дизайн 928 был настолько сногшибательным, что даже основатель Apple, Стив Джобс, в определённый период своей жизни ездил на Porsche 928. Считается что именно 928 во многом вдохновил дизайн первого Apple Macintosh.

А что же французы из Nardone? Эти ребята тоже явно неровно дышали в сторону Porsche 928 и решили, что если обновить начинку и формы этой уже классической иконы автомобилестроения, то можно не только громко заявить о себе, но и подзаработать. Очевидно, что Карло Борромео, на чьи плечи легла задача создания обновлённого дизайна, пошёл по пути «лучше меньше, да лучше» и постарался сохранить большинство вневременных штрихов в облике 928-го, но заметно обновил ключевые элементы, такие как передняя и задняя оптика, колёса, а также, передний и задний бамперы.


nardone_porsche_928_by_borromeodesilva_60.jpeg


Кузовные панели остались практически такими же, как в оригинале, однако, кузов практически полностью изготовлен из углеволокна. За основу в плане ширины задних арок и передних крыльев была взята версия 928 GTS, однако для чистоты линий было решено отказаться от заднего спойлера в духе 928 S4. Рестомод от Nardo Automotive получил кованые 18-дюймовые диски с прямоугольными «окнами» в духе прежних 16-дюймовых и тут слова просто излишни!


nardone_porsche_928_by_borromeodesilva_4.jpeg


Приборная панель и интерьер сохранили общую концепцию, хоть архитектура тут уже иная, более простая, современная и лаконичная. Что-то похожее мы ни раз видели в разной научной фантастике и это смотрится действительно красиво, а не как Tesla Cybertruck. Центральная консоль оснащена современной системой PCCM (Porsche Classic Communication Management) с поддержкой Apple CarPlay, чтобы вы могли как следует испытать высококачественную звуковую систему. Это очень интересная идея Порше, чтобы при сохранении классического дизайна интерьера, можно было поставить современную систему в качестве головного устройства мультимедии, а не просто "кассетник" из 80-ых.


nardone_porsche_928_by_borromeodesilva_62.jpeg
nardone_porsche_928_by_borromeodesilva_11.jpeg
nardone_porsche_928_by_borromeodesilva_63.jpeg
nardone_porsche_928_by_borromeodesilva_10.jpeg


Внимание к мелочам просто зашкаливает, стоит только взглянуть на переднюю и заднюю оптику! Сколько объёма в достаточно простых линиях заднего фонаря и футуристичной грации в классических подъёмных фарах спереди.

nardone_porsche_928_by_borromeodesilva_25.jpegnardone_porsche_928_by_borromeodesilva_35.jpeg

Двигатель у модели также претерпел изменения и 5-литровый V8 и стал выдавать уже около 400 л.с. благодаря новой системе управления двигателем впрыском. Коробка передач была выбрана 6-ступенчатая - с ней будет гораздо комфортнее передвигаться по длинным шоссе и автобанам, как положено настоящему Gran Turismo. А чтобы 928-й проходил повороты не хуже других современных Porsche, ему установили дифференциал повышенного трения и активную электронную подвеску.

Первые машины должны были попасть к клиентам в 2024 году, однако на сайте nardone-automotive.com пока так и не появилось новой информации о проекте... ну ничего, ждём 2024 и будем надеяться, что новости о производстве и первых поставках этих потрясающих автомобилей не заставят себя долго ждать.
 
Последнее редактирование:
Сверху