Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
В июне 2022 года французское ателье Nardone показало своё современное виденье красивейшего Porsche 928
Porsche 928 был представлен публике в марте 1977 года, как первый большой гран-турер от Порше, основным новшеством для марки стал большой двигатель V8 объёмом 4,5 литров с водяным охлаждением и трансмиссией типа транзаксель, с коробкой передач на задней оси. В 1978 году он стал первым спортивным автомобилем, когда-либо признанным международным жюри журналистов европейским автомобилем года.
За почти 18 лет производства, с 1977 по 1995 с конвейера Porsche сошло более 60 000 экземпляров модели 928, у которой никогда не было преемников. Таким был спрос по годам на модель за весь её жизненный цикл:
Можно, конечно, предположить, что в современном мире нишу 928-ого занимает Panamera, но это всё-таки большое 4-дверное купе, а вот полноценной большой 2-дверки у Порше так и не появилось. Тем не менее дизайн 928 был настолько сногшибательным, что даже основатель Apple, Стив Джобс, в определённый период своей жизни ездил на Porsche 928. Считается что именно 928 во многом вдохновил дизайн первого Apple Macintosh.
А что же французы из Nardone? Эти ребята тоже явно неровно дышали в сторону Porsche 928 и решили, что если обновить начинку и формы этой уже классической иконы автомобилестроения, то можно не только громко заявить о себе, но и подзаработать. Очевидно, что Карло Борромео, на чьи плечи легла задача создания обновлённого дизайна, пошёл по пути «лучше меньше, да лучше» и постарался сохранить большинство вневременных штрихов в облике 928-го, но заметно обновил ключевые элементы, такие как передняя и задняя оптика, колёса, а также, передний и задний бамперы.
Кузовные панели остались практически такими же, как в оригинале, однако, кузов практически полностью изготовлен из углеволокна. За основу в плане ширины задних арок и передних крыльев была взята версия 928 GTS, однако для чистоты линий было решено отказаться от заднего спойлера в духе 928 S4. Рестомод от Nardo Automotive получил кованые 18-дюймовые диски с прямоугольными «окнами» в духе прежних 16-дюймовых и тут слова просто излишни!
Приборная панель и интерьер сохранили общую концепцию, хоть архитектура тут уже иная, более простая, современная и лаконичная. Что-то похожее мы ни раз видели в разной научной фантастике и это смотрится действительно красиво, а не как Tesla Cybertruck. Центральная консоль оснащена современной системой PCCM (Porsche Classic Communication Management) с поддержкой Apple CarPlay, чтобы вы могли как следует испытать высококачественную звуковую систему. Это очень интересная идея Порше, чтобы при сохранении классического дизайна интерьера, можно было поставить современную систему в качестве головного устройства мультимедии, а не просто "кассетник" из 80-ых.
Внимание к мелочам просто зашкаливает, стоит только взглянуть на переднюю и заднюю оптику! Сколько объёма в достаточно простых линиях заднего фонаря и футуристичной грации в классических подъёмных фарах спереди.
Двигатель у модели также претерпел изменения и 5-литровый V8 и стал выдавать уже около 400 л.с. благодаря новой системе управления двигателем впрыском. Коробка передач была выбрана 6-ступенчатая - с ней будет гораздо комфортнее передвигаться по длинным шоссе и автобанам, как положено настоящему Gran Turismo. А чтобы 928-й проходил повороты не хуже других современных Porsche, ему установили дифференциал повышенного трения и активную электронную подвеску.
Первые машины должны были попасть к клиентам в 2024 году, однако на сайте nardone-automotive.com пока так и не появилось новой информации о проекте... ну ничего, ждём 2024 и будем надеяться, что новости о производстве и первых поставках этих потрясающих автомобилей не заставят себя долго ждать.
Porsche 928 был представлен публике в марте 1977 года, как первый большой гран-турер от Порше, основным новшеством для марки стал большой двигатель V8 объёмом 4,5 литров с водяным охлаждением и трансмиссией типа транзаксель, с коробкой передач на задней оси. В 1978 году он стал первым спортивным автомобилем, когда-либо признанным международным жюри журналистов европейским автомобилем года.
Porsche 928 S выпускавшийся с 04.1980–08.1986
За почти 18 лет производства, с 1977 по 1995 с конвейера Porsche сошло более 60 000 экземпляров модели 928, у которой никогда не было преемников. Таким был спрос по годам на модель за весь её жизненный цикл:
Год | 1977 | 1978 | 1979 | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во | 1290 | 4927 | 4706 | 4175 | 4087 | 4510 | 4200 | 4601 | 5356 | 4617 | 5403 | 3663 | 2919 | 3088 | 2037 | 995 | 811 | 622 | 403 |
Можно, конечно, предположить, что в современном мире нишу 928-ого занимает Panamera, но это всё-таки большое 4-дверное купе, а вот полноценной большой 2-дверки у Порше так и не появилось. Тем не менее дизайн 928 был настолько сногшибательным, что даже основатель Apple, Стив Джобс, в определённый период своей жизни ездил на Porsche 928. Считается что именно 928 во многом вдохновил дизайн первого Apple Macintosh.
А что же французы из Nardone? Эти ребята тоже явно неровно дышали в сторону Porsche 928 и решили, что если обновить начинку и формы этой уже классической иконы автомобилестроения, то можно не только громко заявить о себе, но и подзаработать. Очевидно, что Карло Борромео, на чьи плечи легла задача создания обновлённого дизайна, пошёл по пути «лучше меньше, да лучше» и постарался сохранить большинство вневременных штрихов в облике 928-го, но заметно обновил ключевые элементы, такие как передняя и задняя оптика, колёса, а также, передний и задний бамперы.
Кузовные панели остались практически такими же, как в оригинале, однако, кузов практически полностью изготовлен из углеволокна. За основу в плане ширины задних арок и передних крыльев была взята версия 928 GTS, однако для чистоты линий было решено отказаться от заднего спойлера в духе 928 S4. Рестомод от Nardo Automotive получил кованые 18-дюймовые диски с прямоугольными «окнами» в духе прежних 16-дюймовых и тут слова просто излишни!
Приборная панель и интерьер сохранили общую концепцию, хоть архитектура тут уже иная, более простая, современная и лаконичная. Что-то похожее мы ни раз видели в разной научной фантастике и это смотрится действительно красиво, а не как Tesla Cybertruck. Центральная консоль оснащена современной системой PCCM (Porsche Classic Communication Management) с поддержкой Apple CarPlay, чтобы вы могли как следует испытать высококачественную звуковую систему. Это очень интересная идея Порше, чтобы при сохранении классического дизайна интерьера, можно было поставить современную систему в качестве головного устройства мультимедии, а не просто "кассетник" из 80-ых.
Внимание к мелочам просто зашкаливает, стоит только взглянуть на переднюю и заднюю оптику! Сколько объёма в достаточно простых линиях заднего фонаря и футуристичной грации в классических подъёмных фарах спереди.
Двигатель у модели также претерпел изменения и 5-литровый V8 и стал выдавать уже около 400 л.с. благодаря новой системе управления двигателем впрыском. Коробка передач была выбрана 6-ступенчатая - с ней будет гораздо комфортнее передвигаться по длинным шоссе и автобанам, как положено настоящему Gran Turismo. А чтобы 928-й проходил повороты не хуже других современных Porsche, ему установили дифференциал повышенного трения и активную электронную подвеску.
Первые машины должны были попасть к клиентам в 2024 году, однако на сайте nardone-automotive.com пока так и не появилось новой информации о проекте... ну ничего, ждём 2024 и будем надеяться, что новости о производстве и первых поставках этих потрясающих автомобилей не заставят себя долго ждать.
Последнее редактирование: