Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Работа масляных форсунок охлаждения поршней на двигателе 1.4 TSI CAVA
Добрый день! На сколько я знаю, они работают в постоянном режиме, то есть просто как распылитель, в который под давлением подаётся масло из магистрали масляного насоса, там нет клапана.
Давление масла в системе всегда около 3,5 бар, независимо от количества оборотов, так как стоит масляный насос duo-centric:
В форсунках есть клапаны, смущает то, что они у меня открываются при давлении от 0.3 до 0.5 бар. Для сравнения на cdab давление открытия клапана 1.9 бар.
В форсунках есть клапаны, смущает то, что они у меня открываются при давлении от 0.3 до 0.5 бар. Для сравнения на cdab давление открытия клапана 1.9 бар.
А понял, для того, чтобы шейки в первую очередь были под давлением, а уже потом срабатывали форсунки охлаждения - логично. А как замеряли давление открытия клапана?